29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плафоны ваз 2106

Всем привет, у меня такой вопрос, я начинающий автолюбитель и решил сделать плафоны на ваз 2106, лампочки поменял, плафоны и концевики тоже поставил новые, все горит - работает, но такой вопрос при открытии любой двери с левой стороны, загорается только левый плафон и при открытии любой правой двери загорается правый плафон. Перерыв все форумы я не нашёл информации по этому поводу, загораются ли они правильно или все же должны гореть оба плафоны при открытии любой двери автомобиля.
Максим Калмыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
николай гаврилин
НЕЛЬЗЯ изменение в конструкции , для начало штраф, а вторично машину снимут с учета. да не гонись за эти понтами молодой еще
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо разбираться с электросхеме. Значит у тебя правая и левая пара концевиков разделены по питанию и также плафоны подключены. Я что тебя смущает? Недостаточно света в салоне?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо разбираться с электросхеме. Значит у тебя правая и левая пара концевиков разделены по питанию и также плафоны подключены. Я что тебя смущает? Недостаточно света в салоне?
СсылкаПожаловаться