Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот собственно, наткнулся на на auto.ru на обсуждение в котором была интересная ссылочка http://tavto.ru/forum/tech/12151/ где рассказывают как тестирую резину в "За рулем"
Я этим журналам давно не верю. Т.к. Есть большие сомнения в том что журнал продается и рекламирует ту продукцию за которую больше получили ) не стоит им верить лучше найти отзывы или брать то что проверенно.
Беда в том, что в зарулем все шины рекламируются и хака, и бридж, и кама и ...
А почему тесты то так проводят "по-хитрому", или на тесты отдельный прайс?
Человек писавший посты по вашей ссылке, явно плохо представляет себе процесс производства покрышек, нельзя просто так взять остановить конвейер и запихнуть туда другую резиноо-смесь. Шипы ещё допускаю. но тут как говорится мелкосерийное производство уже, крупному заводу не выгодно заказывать мелкие партии шипов, так как "более длинные" или "короткие" будут стоить заметно дороже "нормальных" устанавливаемых на все покрышки на этом конвейере.
Есть ещё нюанс, никакой технолог в здравом уме не будет играть с составом резино-смеси и высотой шипов, потому как без тестов неизвестно как всё будет себя вести на дороге. Подбор состава резины и шипов довольно долгий и трудоёмкий процесс. Могут только быть тестовые образцы на которых обкатываю состав резины, высоту шипов и тд и тп. После которых и решают каким будет состав резины и какие шипы.
Так что этот Baltank, балобол, нет никакой особой резины, а то что менеджеры ездять на своей резине выпущенной определённой партией и сменой, говорит лишь об одном, что в данной смене уровень брака ниже всего. И так для справки в отличии от европейских заводов, на наших "3-й сорт браком не считается" его также гонят на продажу, только го..но которое очевидно визуально возвращается на переработку.
Человек писавший посты по вашей ссылке, явно плохо представляет себе процесс производства покрышек, нельзя просто так взять остановить конвейер и запихнуть туда другую резиноо-смесь. Шипы ещё допускаю. но тут как говорится мелкосерийное производство уже, крупному заводу не выгодно заказывать мелкие партии шипов, так как "более длинные" или "короткие" будут стоить заметно дороже "нормальных" устанавливаемых на все покрышки на этом конвейере.
Есть ещё нюанс, никакой технолог в здравом уме не будет играть с составом резино-смеси и высотой шипов, потому как без тестов неизвестно как всё будет себя вести на дороге. Подбор состава резины и шипов довольно долгий и трудоёмкий процесс. Могут только быть тестовые образцы на которых обкатываю состав резины, высоту шипов и тд и тп. После которых и решают каким будет состав резины и какие шипы.
Так что этот Baltank, балобол, нет никакой особой резины, а то что менеджеры ездять на своей резине выпущенной определённой партией и сменой, говорит лишь об одном, что в данной смене уровень брака ниже всего. И так для справки в отличии от европейских заводов, на наших "3-й сорт браком не считается" его также гонят на продажу, только го..но которое очевидно визуально возвращается на переработку.
Шипы ещё допускаю. но тут как говорится мелкосерийное производство уже, крупному заводу не выгодно заказывать мелкие партии шипов, так как "более длинные" или "короткие" будут стоить заметно дороже "нормальных" устанавливаемых на все покрышки на этом конвейере.
Я с вами не соглашусь, издание за рулем читает вся страна, и мне кажется хорошая позиция в тестах стоит любых денег, разве нет?
Шипы ещё допускаю. но тут как говорится мелкосерийное производство уже, крупному заводу не выгодно заказывать мелкие партии шипов, так как "более длинные" или "короткие" будут стоить заметно дороже "нормальных" устанавливаемых на все покрышки на этом конвейере.
Я с вами не соглашусь, издание за рулем читает вся страна, и мне кажется хорошая позиция в тестах стоит любых денег, разве нет?
в каком месте я писал про зарублём, авторевю и им подобным??? я писал о том что нет никакой специальной резины!
А если уж говорить о том что и как тестируют эти журналы, то скажу вам так,если им и приплачивают то совершенно напрасно, разница между тестами шин наших журналов и допустим немецких скорее статистическая.
в каком месте я писал про зарублём, авторевю и им подобным??? я писал о том что нет никакой специальной резины!
А если уж говорить о том что и как тестируют эти журналы, то скажу вам так,если им и приплачивают то совершенно напрасно, разница между тестами шин наших журналов и допустим немецких скорее статистическая.
в каком месте я писал про зарублём, авторевю и им подобным??? я писал о том что нет никакой специальной резины!А если уж говорить о том что и как тестируют эти журналы, то скажу вам так,если им и приплачивают то совершенно напрасно, разница между тестами шин наших журналов и допустим немецких скорее статистическая.
ААА ну все таки За руБлем )))
Что-то вопрос зацепил посмотрю сегодня вечером тесты разных изданий и завтра спрошу у вас про результаты, вы прокомментируете, а то задрало уже слушать этим верь этим не верь.
в каком месте я писал про зарублём, авторевю и им подобным??? я писал о том что нет никакой специальной резины!А если уж говорить о том что и как тестируют эти журналы, то скажу вам так,если им и приплачивают то совершенно напрасно, разница между тестами шин наших журналов и допустим немецких скорее статистическая.
ААА ну все таки За руБлем )))
Что-то вопрос зацепил посмотрю сегодня вечером тесты разных изданий и завтра спрошу у вас про результаты, вы прокомментируете, а то задрало уже слушать этим верь этим не верь.
А смысл комментировать?Если у вас появляются сомнения по поводу российских тестов, интернет в помощь, есть тув есть адак они тем же самым занимаются всегда можно сравнить. Я например так и поступаю. Единственное что у иносранцев ещё тестируются не продаваемые у нас марки, но лидеры их тестов всегда есть в продаже у нас.
Человек писавший посты по вашей ссылке, явно плохо представляет себе процесс производства покрышек, нельзя просто так взять остановить конвейер и запихнуть туда другую резиноо-смесь. Шипы ещё допускаю. но тут как говорится мелкосерийное производство уже, крупному заводу не выгодно заказывать мелкие партии шипов, так как "более длинные" или "короткие" будут стоить заметно дороже "нормальных" устанавливаемых на все покрышки на этом конвейере.
Есть ещё нюанс, никакой технолог в здравом уме не будет играть с составом резино-смеси и высотой шипов, потому как без тестов неизвестно как всё будет себя вести на дороге. Подбор состава резины и шипов довольно долгий и трудоёмкий процесс. Могут только быть тестовые образцы на которых обкатываю состав резины, высоту шипов и тд и тп. После которых и решают каким будет состав резины и какие шипы.
Так что этот Baltank, балобол, нет никакой особой резины, а то что менеджеры ездять на своей резине выпущенной определённой партией и сменой, говорит лишь об одном, что в данной смене уровень брака ниже всего. И так для справки в отличии от европейских заводов, на наших "3-й сорт браком не считается" его также гонят на продажу, только го..но которое очевидно визуально возвращается на переработку.
Я согласен, но какое-то понимание, где хорошие шипы, а где плохие и почему хочется иметь. Но сейчас посмотрел пару последних тестов и пара позиций откровенно удивила. Например, где-то нордман 4, которому 100 лет в обед, на 4 месте, чуть ли не выше NF5.
И как то действительно создается ощущение, что не все оценки объективны.
Я согласен, но какое-то понимание, где хорошие шипы, а где плохие и почему хочется иметь. Но сейчас посмотрел пару последних тестов и пара позиций откровенно удивила. Например, где-то нордман 4, которому 100 лет в обед, на 4 месте, чуть ли не выше NF5.
И как то действительно создается ощущение, что не все оценки объективны.
это связано с тем, что резино-состав модернизируется год от года и не всегда в лучшую сторону.
знаю примеры лидера в "нешипованной" номинации который в кризис решил с экономить на компонентах резино-смеси закупив более дешевые, результат не заставил себя ждать 2009 году с первого места свалился на 5 или 6-е. Производитель понял свою ошибку и в 10-м году вернулся в первую тройку.
Хотя оценки в таких тестах сами по себе субъективны, невозможно из года в год повторять те же температурные условия и имитировать идентичное покрытие.По этому выбор всегда за покупателем.
Вообще тесты читать интересно.особенно вызывает улыбку то, как пристально ищут недостатки в нужной машине, и ведь находят их! Как может быть самым маленьким место для задних пассажиров, хотя тут-же приведенные цифры говорят об обратном. Везде есть субъективизм и я думаю, что пару-тройку баллов нужной марке всегда можно накинуть.
Тесты это все хорошо и надо ездить с умом, прежде чем выезжать на новой резине на трассу, сам испытай ее и опробуй и привыкни к ней, конечно в безлюдном месте. Но не доверяй этим тестам и дели пополам их или умножай. Дружи с головой!!!
Тесты это все хорошо и надо ездить с умом, прежде чем выезжать на новой резине на трассу, сам испытай ее и опробуй и привыкни к ней, конечно в безлюдном месте. Но не доверяй этим тестам и дели пополам их или умножай. Дружи с головой!!!
верно подмечено -голову не заменит не резина не шипы.тем более что все шипы (будь они хоть с Марса ) работают до скорости 70 км/ч и теперь вспомните сколько раз за день ( в городской толчее) вы лихо входите на перекрёстке в управляемый занос ,на скорости 175 делаете переставки и.т.п .много случаев набралось ? тогда вам на страницы журнала за новостями о резине (там журналюги отрабатывают свои деньги,рассекая по впп топ-гира ) человек с головой и на сликах зимой уедет-бестолоч и на гусеницах в дтп попадёт.
верно подмечено -голову не заменит не резина не шипы.тем более что все шипы (будь они хоть с Марса ) работают до скорости 70 км/ч и теперь вспомните сколько раз за день ( в городской толчее) вы лихо входите на перекрёстке в управляемый занос ,на скорости 175 делаете переставки и.т.п .много случаев набралось ? тогда вам на страницы журнала за новостями о резине (там журналюги отрабатывают свои деньги,рассекая по впп топ-гира ) человек с головой и на сликах зимой уедет-бестолоч и на гусеницах в дтп попадёт.
Сергей такое не всегда бывает, вот у менят товарищ купил поло весной, хотел из салона сразу в шиномонтаж ехать каму снимать, типа "говоно редкостное", а сейчас на зиму ее среди остальных тоже рассматривает, очень доволен. А в тестах, я посмотрел, она на последнем месте была. А оказалась резина нормальная и по деньгам недорогая.
А понимаю что хака 7 наверняка очень крутая, но стоит она тоже очень круто. А хочется же купить самую лучшую резину из дешевых или самую дешевую и хороших, вот )))
верно подмечено -голову не заменит не резина не шипы.тем более что все шипы (будь они хоть с Марса ) работают до скорости 70 км/ч и теперь вспомните сколько раз за день ( в городской толчее) вы лихо входите на перекрёстке в управляемый занос ,на скорости 175 делаете переставки и.т.п .много случаев набралось ? тогда вам на страницы журнала за новостями о резине (там журналюги отрабатывают свои деньги,рассекая по впп топ-гира ) человек с головой и на сликах зимой уедет-бестолоч и на гусеницах в дтп попадёт.
Вот и заносит на трассах гонщеГоф на силках,которые потом под фуру вылетают.
Всему должны соотвестсвовать свои условия,а на сликах даже Шумахер с Сенной по льду бы не проехали.
А почему тесты то так проводят "по-хитрому", или на тесты отдельный прайс?
Есть ещё нюанс, никакой технолог в здравом уме не будет играть с составом резино-смеси и высотой шипов, потому как без тестов неизвестно как всё будет себя вести на дороге. Подбор состава резины и шипов довольно долгий и трудоёмкий процесс. Могут только быть тестовые образцы на которых обкатываю состав резины, высоту шипов и тд и тп. После которых и решают каким будет состав резины и какие шипы.
Так что этот Baltank, балобол, нет никакой особой резины, а то что менеджеры ездять на своей резине выпущенной определённой партией и сменой, говорит лишь об одном, что в данной смене уровень брака ниже всего. И так для справки в отличии от европейских заводов, на наших "3-й сорт браком не считается" его также гонят на продажу, только го..но которое очевидно визуально возвращается на переработку.
Есть ещё нюанс, никакой технолог в здравом уме не будет играть с составом резино-смеси и высотой шипов, потому как без тестов неизвестно как всё будет себя вести на дороге. Подбор состава резины и шипов довольно долгий и трудоёмкий процесс. Могут только быть тестовые образцы на которых обкатываю состав резины, высоту шипов и тд и тп. После которых и решают каким будет состав резины и какие шипы.
Так что этот Baltank, балобол, нет никакой особой резины, а то что менеджеры ездять на своей резине выпущенной определённой партией и сменой, говорит лишь об одном, что в данной смене уровень брака ниже всего. И так для справки в отличии от европейских заводов, на наших "3-й сорт браком не считается" его также гонят на продажу, только го..но которое очевидно визуально возвращается на переработку.
Я с вами не соглашусь, издание за рулем читает вся страна, и мне кажется хорошая позиция в тестах стоит любых денег, разве нет?
Я с вами не соглашусь, издание за рулем читает вся страна, и мне кажется хорошая позиция в тестах стоит любых денег, разве нет?
А если уж говорить о том что и как тестируют эти журналы, то скажу вам так,если им и приплачивают то совершенно напрасно, разница между тестами шин наших журналов и допустим немецких скорее статистическая.
А если уж говорить о том что и как тестируют эти журналы, то скажу вам так,если им и приплачивают то совершенно напрасно, разница между тестами шин наших журналов и допустим немецких скорее статистическая.
ААА ну все таки За руБлем )))
Что-то вопрос зацепил посмотрю сегодня вечером тесты разных изданий и завтра спрошу у вас про результаты, вы прокомментируете, а то задрало уже слушать этим верь этим не верь.
ААА ну все таки За руБлем )))
Что-то вопрос зацепил посмотрю сегодня вечером тесты разных изданий и завтра спрошу у вас про результаты, вы прокомментируете, а то задрало уже слушать этим верь этим не верь.
Есть ещё нюанс, никакой технолог в здравом уме не будет играть с составом резино-смеси и высотой шипов, потому как без тестов неизвестно как всё будет себя вести на дороге. Подбор состава резины и шипов довольно долгий и трудоёмкий процесс. Могут только быть тестовые образцы на которых обкатываю состав резины, высоту шипов и тд и тп. После которых и решают каким будет состав резины и какие шипы.
Так что этот Baltank, балобол, нет никакой особой резины, а то что менеджеры ездять на своей резине выпущенной определённой партией и сменой, говорит лишь об одном, что в данной смене уровень брака ниже всего. И так для справки в отличии от европейских заводов, на наших "3-й сорт браком не считается" его также гонят на продажу, только го..но которое очевидно визуально возвращается на переработку.
И как то действительно создается ощущение, что не все оценки объективны.
И как то действительно создается ощущение, что не все оценки объективны.
знаю примеры лидера в "нешипованной" номинации который в кризис решил с экономить на компонентах резино-смеси закупив более дешевые, результат не заставил себя ждать 2009 году с первого места свалился на 5 или 6-е. Производитель понял свою ошибку и в 10-м году вернулся в первую тройку.
Хотя оценки в таких тестах сами по себе субъективны, невозможно из года в год повторять те же температурные условия и имитировать идентичное покрытие.По этому выбор всегда за покупателем.
А понимаю что хака 7 наверняка очень крутая, но стоит она тоже очень круто. А хочется же купить самую лучшую резину из дешевых или самую дешевую и хороших, вот )))
Всему должны соотвестсвовать свои условия,а на сликах даже Шумахер с Сенной по льду бы не проехали.