Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

"ПирожоК" Fiat Doblo 1.3 дизель

Нужен для работы вместительный "силач". Денег на бус не хватает, как вариант понравился Fiat Doblo 1.3D.Характеристики и цена просто супер. Подскажите как в эксплуатации данный автомобиль. Надежность, стоимость обслуживания....Просупер надежный 1,9D, не нужно рассказывать, новых таких уже нет.
Брать буду на фирму, то есть новый и в кредит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Серж Филипов
ну давай хоть я напишу- чёрточка, дырочка, по краям пушок, про ентот чтоль "пирожок"?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну давай хоть я напишу- чёрточка, дырочка, по краям пушок, про ентот чтоль "пирожок"?
СсылкаПожаловаться

???
СсылкаПожаловаться

???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты сам знаешь о авто (отл. авто), зачем ещё сказки!?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
СсылкаПожаловаться
История переписки3

черточки, дырочки, сказки...
Серж, ты про Doblo на 1,3 дизеле что-то знаешь? тогда, будь добр, расскажи.
а при чем тут пушок енот сказки....
СсылкаПожаловаться
А П
машина нормальная, своих денег стоит, основная проблема в сервисе, оссобенно у официалов (одни криворукие на СТО), не самый распространенный у фиата в россии мотор, я бы взял бензин (с ним попроще), ну и расходники и з/ч - есть только в крупных городах и официалов.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
ne nado Fiat,pokypat problema bydet bolschaja,a osobenno esli ona proschla 100.000km primern.
СсылкаПожаловаться