14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пинок при переключении в D

Всем привет!
Volvo S60 2.4 d5 (дизель) awd, 2011 год.
При переключении коробки в d, чувствуется сильный толчок. Это может быть на холодную, горячую, может не быть вообще, но чаще есть. При движении никаких толчков нет, да вообще больше нареканий нет никаких. Если кто знает или есть догадки, подскажите, пожалуйста. Уже не знаю что и думать. Этой проблеме уже года 2.
.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
А пробег какой? И жидкость менялась?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А пробег какой? И жидкость менялась?
СсылкаПожаловаться
Жидкость менялась, после смены (тысяч 40 назад, всё было также). Пробег 243 000
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Жидкость в АКПП менялась когда-нибудь? Реальный пробег известен?
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Жидкость в АКПП менялась когда-нибудь? Реальный пробег известен?
СсылкаПожаловаться
Жидкость менялась, после смены (тысяч 40 назад, всё было также). Пробег 243 000
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на .
.
Жидкость менялась, после смены (тысяч 40 назад, всё было также). Пробег 243 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увидел выше... Думаю, коробка переборки требует. Вскрытие покажет. Пробег для автомата весьма большой. С другой стороны, если два года так ездили и ухудшения нет - то забить и ездить дальше, пока не начнутся другие проблемы.
СсылкаПожаловаться
.В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Увидел выше... Думаю, коробка переборки требует. Вскрытие покажет. Пробег для автомата весьма большой. С другой стороны, если два года так ездили и ухудшения нет - то забить и ездить дальше, пока не начнутся другие проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на .
.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.Думаю.просто мы просто подтвердили твое предположение.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
.Думаю.просто мы просто подтвердили твое предположение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, но я не слишком опытный в таких вопросах, вот и решил уточнить :)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на .
.
Да, но я не слишком опытный в таких вопросах, вот и решил уточнить :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пробег говорит сам за себя. Они примерно столько и ходят.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну значит пришло время ревизии коробки. или можно подождать пока начнет пинаться при переключении. но это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну значит пришло время ревизии коробки. или можно подождать пока начнет пинаться при переключении. но это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Обратил внимание, а потом убедился на иностранных форумах, что в Виде помимо пункта Сброс адаптации (в вольной трактовке можно прочитать, как забыть все сохраненные настройки), которорый рекомендуют делать при замене масла в АКПП (или ремонта коробки, который предполагает замену масла), есть второй пункт — Адаптация блока управления коробкйо (читаем как обучение коробки с нуля).

При выборе этого пункта открывается бюллетень с подробной инстукцией, смысл которой сводится к переводу коробки в режим адаптации (при температуре масла в АКПП 65-110градусов), отключения ноутбука и передвижению на автомобиле в определенных режимах:

СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Обратил внимание, а потом убедился на иностранных форумах, что в Виде помимо пункта Сброс адаптации (в вольной трактовке можно прочитать, как забыть все сохраненные настройки), которорый рекомендуют делать при замене масла в АКПП (или ремонта коробки, который предполагает замену масла), есть второй пункт — Адаптация блока управления коробкйо (читаем как обучение коробки с нуля).

При выборе этого пункта открывается бюллетень с подробной инстукцией, смысл которой сводится к переводу коробки в режим адаптации (при температуре масла в АКПП 65-110градусов), отключения ноутбука и передвижению на автомобиле в определенных режимах:

СсылкаПожаловаться
Обучаем коробку
а) Спокойное ускорение не выше 1400 оборотов (в таком случае коробка не включит выше четвертой передачи) б) Спокойное ускорение не выше 1800 оборотов (то есть до шестой передачи) в) Динамичное ускорение на 2500 оборотах до шестой передачи г) Разгон до 70км/ч до шестой передачи и торможение накатом, чтобы обучить коробку перещёлкивать вниз д) Включение из N после 25 секундной паузы R и потом опять через N и 25 секунд D, чтобы обучить мягкому включению на месте е) Трогание с Д без газа ж) Торможение на Д с 10км/ч.
При выполнении описанных условий в каждом пункте, на тахометре выводится надпись трансмиссия отрегулирована и моргает желтый значек i. Можно переходить к следующему пункту. Не все переключения осуществляются идеально. Причем для лучшего результата каждый пункт нужно повторять многократно для обеспечения всё лучшей и лучшей мягкости.
Далее просто глушим машину, тем самым записывая все значения в блок управления и заканчивая режим адаптации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Похоже умерли фрикционы,тут только замена АККП на контрактную с гарантией
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария