Пинок при переключении в D
Всем привет!
Volvo S60 2.4 d5 (дизель) awd, 2011 год.
При переключении коробки в d, чувствуется сильный толчок. Это может быть на холодную, горячую, может не быть вообще, но чаще есть. При движении никаких толчков нет, да вообще больше нареканий нет никаких. Если кто знает или есть догадки, подскажите, пожалуйста. Уже не знаю что и думать. Этой проблеме уже года 2.
При выборе этого пункта открывается бюллетень с подробной инстукцией, смысл которой сводится к переводу коробки в режим адаптации (при температуре масла в АКПП 65-110градусов), отключения ноутбука и передвижению на автомобиле в определенных режимах:
При выборе этого пункта открывается бюллетень с подробной инстукцией, смысл которой сводится к переводу коробки в режим адаптации (при температуре масла в АКПП 65-110градусов), отключения ноутбука и передвижению на автомобиле в определенных режимах:
а) Спокойное ускорение не выше 1400 оборотов (в таком случае коробка не включит выше четвертой передачи) б) Спокойное ускорение не выше 1800 оборотов (то есть до шестой передачи) в) Динамичное ускорение на 2500 оборотах до шестой передачи г) Разгон до 70км/ч до шестой передачи и торможение накатом, чтобы обучить коробку перещёлкивать вниз д) Включение из N после 25 секундной паузы R и потом опять через N и 25 секунд D, чтобы обучить мягкому включению на месте е) Трогание с Д без газа ж) Торможение на Д с 10км/ч.
При выполнении описанных условий в каждом пункте, на тахометре выводится надпись трансмиссия отрегулирована и моргает желтый значек i. Можно переходить к следующему пункту. Не все переключения осуществляются идеально. Причем для лучшего результата каждый пункт нужно повторять многократно для обеспечения всё лучшей и лучшей мягкости.
Далее просто глушим машину, тем самым записывая все значения в блок управления и заканчивая режим адаптации.