Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая разница где или в чём - Добло, Канга или Пежо-Ситроен! ? Добло самый красивый единственно могу что сказать! А по ПСА- Рено кто чего любит у ПСА традиционно вроде дизель АШДИ считается получше, ну а Канга выше, про ослепление встречным светом забыл салон евойный (Кангушный) попроще считается, но убирабельный, пластик там везде базовый всякие там моторные мозги одинаковые у всех что у немцев, что у французов ВалеоБошСименс, после 2010 года у всех есть автосвет, корректор, авс, контроль-ограничитель скорости 6 подушек, у Рено стоит турбинка в 85 лошадной версии и охлаждение воздуха на вход! Имеются версии 110 коников и 6 передач иу тех и у этих. Собираются на сборочных линиях итальянского производства как впрочем и хвалёные немцы во всяких Испаниях -Турциях - Словениях-Португалиях! Это семейный тип машин дико удобный! Катаюсь на Канге-2, случись чего заменю на такую же! Ненужных девайсов вроде не имется, расход по городу 6 литров, ну чуть побольше!
и у меня Кангу-2 пассажирская! Езжу не нарадуюсь! В моей машине отделка салона нормальная, встроенная магнитола, кондиционер. Сидела в Пежо-партнер - не понравилось (не сравнить с Кнгой).
и у меня Кангу-2 пассажирская! Езжу не нарадуюсь! В моей машине отделка салона нормальная, встроенная магнитола, кондиционер. Сидела в Пежо-партнер - не понравилось (не сравнить с Кнгой).
Цена на Добло - простой коммерческий ход.
А вы это кому говорили?