Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Dark
тут больше субъективные приоритеты и вкусы, нравится/ненравится, там есть подстаканник - там нет и т.д., объективно, не учитывая нюансы - это одно и то же авто...
Да и еще хотел спросить, как вы думаете, почему на автосайтах очень много объявлений об их продаже со свежими (2012-2013 г.г.) годами и заявленными небольшими пробегами (от 10 до 20 тыс. километров?) Может в них что-то не так, хотя по отзывам в интернете все вроде бы ими довольны?
Интереснее она следующим:
1) Хороший клиренс (больше только у Фиата Добло)
2) Короткие свесы
3) Сдвижные задние двери имеют фиксацию, что на подъемах/спусках очень актуально
4) Рейлинги на крыше раскладные, что позволяет не покупать дополнительный багажник
5) Полка в багажнике имеет три положения: обычное, делящее багажник на 2 зоны, за спинкой задних сидений (очень удобно, когда она не нужна вовсе)
6) У водителя удобная полка формата A4 куда можно класть различные документы/журналы/и т.п.
7) Под правой рукой удобный, глубокий и очень емкий отсек для хранения вещей
8) В задних спинках складные столики (правда у Пыжика тоже вроде видел)
9) Легкое сложение (одной рукой) задних сидений в ровный пол
10) Сложение в ровный пол переднего пассажирского сиденья
11) Авиаполки над головой
12) Хорошо пристроенный инструмент (домкрат/балонник/ключ для снятия колпаков/буксировочная проушина) не болтающийся в багажнике
13) Подрулевое управление музыкой
14) Штатная магнитола и колонки в комплекте
15) Заводская защита картера
16) Огромные зеркала заднего вида с электроуправлением
17) Два салонных зеркала заднего вида
18) Электропопогрейка
19) Регулировка сидений в 6 направлениях
20) Спинка задних сидений имеет наклон, что в отличие от совсем прямых спинок удобнее при длительных путешествиях задних пассажиров
21) Стекла в задних дверях опускаются (это только у Кангу есть, у Ситроена и Пежо форточки) с электроприводом
22) Удобные карманы в дверях (под зонт например)
23) Приятный пластик
24) Удобная ручка ручного тормоза (как в самолете)
25) Автоматическая проверка уровня масла
26) Бортовой компьютер с кучей режимов, включая контроль незакрытых дверей, непристегнутого ремня
27) Автоматически отключающийся свет фар/музыки на случай если забыли выключить и ушли (аккумулятор не разрядится)
28) Функция сопровождения светом в темное время
29) Очень экономичный двигатель
30) Заводской антикор
31) Пластиковые крылья (не будут ржаветь)
Ну вот навскидку, что вспомнил. Какие-то из отдельных функций встречаются и в Пежо/Ситроене (они кстати на одном заводе выпускаются), но все вместе встречаются пожалуй только в Кангу. И еще аргумент: фирма Мерседес взяла именно Кангу за основу для своего Ситана!
В одном из старых выпусков журнала "За рулем" был тест данные авто.
Та по данным этого издания, кроме как шильдиком на капоте автомобили как близнецы братья.
Однозначно Кангу,эти два чуда собираются на одной линии и из одних и тех же деталей.Главная их проблема это коробка передач которая глючит с новья и по гарантии не ремонтируется и не меняется.По дизайну машинки конечно поинтересней Кенгуренка,мы тоже их смотрели,но решающий фактор это надежность двигателя и подвески.Поэтому сейчас Рено собирает Кангушу для Мерседеса под именем Цитан.Сейчас Кангуше сделали пластику мордашки , правда зачем то убрали стеклоподьемники с задних дверей теперь как на ситро-пыжах форточки ,во общем поставили в один ряд с ними так что теперь к машине вообще вопросов нет.Мы авто довольны хоть и со смешной мордашкой купили в декабре 2012г.
1) Хороший клиренс (больше только у Фиата Добло)
2) Короткие свесы
3) Сдвижные задние двери имеют фиксацию, что на подъемах/спусках очень актуально
4) Рейлинги на крыше раскладные
5) Полка в багажнике имеет три положения: обычное, делящее багажник на 2 зоны, за спинкой задних сидений (очень удобно, когда она не нужна вовсе)
6) У водителя удобная полка формата A4 куда можно класть различные документы/журналы/и т.п.
7) Под правой рукой удобный, глубокий и очень емкий отсек для хранения вещей
8) В задних спинках складные столики (правда у Пыжика тоже вроде видел)
9) Легкое сложение (одной рукой) задних сидений в ровный пол
10) Сложение
11) Авиаполки над головой
12) Хорошо пристроенный инструмент (домкрат/балонник/ключ для снятия колпаков/буксировочная проушина) не болтающийся в багажнике
13) Подрулевое управление музыкой
14) Штатная магнитола и колонки в комплекте
15) Заводска
16) Огромные зеркала заднего вида с электроуправлением
17) Два салонных зеркала заднего вида
18) Электропопо
19) Регулировка сидений в 6 направлениях
20) Спинка задних сидений имеет наклон, что в отличие от совсем прямых спинок удобнее при длительных путешествиях задних пассажиров
21) Стекла в задних дверях опускаются (это только у Кангу есть, у Ситроена и Пежо форточки) с электроприво
22) Удобные карманы в дверях (под зонт например)
23) Приятный пластик
24) Удобная ручка ручного тормоза (как в самолете)
25) Автоматическ
26) Бортовой компьютер с кучей режимов, включая контроль незакрытых дверей, непристегнутого ремня
27) Автоматически отключающийся свет фар/музыки на случай если забыли выключить и ушли (аккумулятор не разрядится)
28) Функция сопровождения светом в темное время
29) Очень экономичный двигатель
30) Завод
31) Пластиковые крылья (не будут ржаветь)
Ну вот навскидку, что вспомнил. Какие-то из отдельных функций встречаются и в Пежо/Ситроене (они кстати на одном заводе выпускаются), но все вместе встречаются пожалуй только в Кангу. И еще аргумент: фирма Мерседес взяла именно Кангу за основу для своего Ситана!
Та по данным этого издания, кроме как шильдиком на капоте автомобили как близнецы братья.