Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 5008

Хотел бы приобрести "Пежо-5008" минивэн. Просмотрел характеристики и определился с моделью: 2.0 дизель, 150 л.с. (хотелось бы с АКПП), но, как пишут, это только в Европе, у нас такие не поставляются. Ну, бог с ней, можно и на рычаге, не проблема. Просмотрел сайты многих автосалонов "Пежо" - 5008 в прейскуранте нет. Задал вопрос - почему, отвечают - возможность поставки в Россию данной модели рассматриваются, хотя выпускается с 2009 г. Может, придется в Европу мотануть за машиной, но предварительно хотел бы услышать отзывы об этой машине тех, кто ее эксплуатировал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Райдер
Форд S-Мах (дизельный) чем не устраивает, зачем вам эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Форд S-Мах (дизельный) чем не устраивает, зачем вам эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Что-то у меня к "фордам" вообще душа не лежит (как говорят американцы: если бы в Америке не продавался "Опель", "Форд" был бы самой худшей машиной! Да и клиренс у Маха низенький...
СсылкаПожаловаться
Dissembler
Что-то у меня к "фордам" вообще душа не лежит (как говорят американцы: если бы в Америке не продавался "Опель", "Форд" был бы самой худшей машиной! Да и клиренс у Маха низенький...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У американцев оч.много фордов, мне кажеться они так не говорят. По поводу 5008, а не проблематично ли будет обслуживать авто которое не поставляется?
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
У американцев оч.много фордов, мне кажеться они так не говорят. По поводу 5008, а не проблематично ли будет обслуживать авто которое не поставляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблемы, наверное будут, но уж очень мне машинка понравилась - и по ТТХ и внешне - интерьер, салон-трансформер ит.д. Но, пока не решил...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Форд S-Мах (дизельный) чем не устраивает, зачем вам эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
В чем эксперимент заключается? Мотор такой же, коробка автомат такая же как на эсмаксе.
СсылкаПожаловаться
Почитайте форумы про 3008. Агрегатная база у них одна, то есть особенности эксплуатации будут схожими. Лично мне этот аппарат очень понравился, правда заочно.
СсылкаПожаловаться
chepaev
А зачем именно 5008? Грандпикассо не подходит цитроен? Он продается здесь и с бензиновым мотором, и не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
chepaev
А зачем именно 5008? Грандпикассо не подходит цитроен? Он продается здесь и с бензиновым мотором, и не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
Смотрел, тоже хорошая вещь, хотя я взял бы с дизелем... Не пойму, почему мой приятель саркостически относитися к "французам". Типа - Пежо, Рено - это -..но! Для него только японцы, ну, на худой конец, немцы.. Мол, подвеска у них слабенькая и т. п.
СсылкаПожаловаться
Dissembler
Смотрел, тоже хорошая вещь, хотя я взял бы с дизелем... Не пойму, почему мой приятель саркостически относитися к "французам". Типа - Пежо, Рено - это -..но! Для него только японцы, ну, на худой конец, немцы.. Мол, подвеска у них слабенькая и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет вэнов - в них надо посидеть. Встречал противоречивые отзывы по этим цитрамонам ( а они почти идентичные 5008 во всем, кроме дизайна есс-но). Кто-то пишет отпад, кто-то - ужас, причем именно по простору в салоне, что самое важное для вэна.

И вообще-то вы рано задумались, если производятся с с 2009 года, то трехлеток еще нет, везти из Европы пока невыгодно 5008 - непроходная таможня, да и двухлитровый дизель невыгодно везти будет - лучше турбо бензин 1.6 или турбодизель 1.6.
так что лучше тут что-то выбрать или подождать еще год.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Насчет вэнов - в них надо посидеть. Встречал противоречивые отзывы по этим цитрамонам ( а они почти идентичные 5008 во всем, кроме дизайна есс-но). Кто-то пишет отпад, кто-то - ужас, причем именно по простору в салоне, что самое важное для вэна.

И вообще-то вы рано задумались, если производятся с с 2009 года, то трехлеток еще нет, везти из Европы пока невыгодно 5008 - непроходная таможня, да и двухлитровый дизель невыгодно везти будет - лучше турбо бензин 1.6 или турбодизель 1.6.
так что лучше тут что-то выбрать или подождать еще год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет 1.6 сомневаюсь,по всем.кажется она сильно форсирована.не проверял не знаю
СсылкаПожаловаться
Dissembler
Смотрел, тоже хорошая вещь, хотя я взял бы с дизелем... Не пойму, почему мой приятель саркостически относитися к "французам". Типа - Пежо, Рено - это -..но! Для него только японцы, ну, на худой конец, немцы.. Мол, подвеска у них слабенькая и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в гусеничном тракторе подвеска еще лучше чем у немцев и шума в салоне побольше
СсылкаПожаловаться
chepaev
А зачем именно 5008? Грандпикассо не подходит цитроен? Он продается здесь и с бензиновым мотором, и не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
извините братья россияне ,но российской сборки ав то...не далеко ушли и поставляемые нам другие(убогий интерьер,шумные,на неровностях грохочут как телеги.ф загляните под днище-парнуха.
СсылкаПожаловаться
Нестер
Были у меня и японцы и немцы, сейчас на рено катаюсь и никаких проблем, главное свежую тачку брать... и ухажтвать
СсылкаПожаловаться
Нестер
Между прочим Французские дизеля лучшие в мире, а то,что говорят солярка у нас плохая, тоже фигня, просто фильтра надо почаще менять
СсылкаПожаловаться
в понедельник пригнал peugeot hdi150 far platinum из мюнхена(есть лагуна2 dci 1.9).лагуна2 скоростная -5008
в отличие от других аналогов семейная спокойная комфортная машина.буду сравнивать с лагуной(ее не любят безрукие).лагуна скоростная(скоростная-по трассе--140-без проблем).для 5008 лучше90-1200.мощнее лагуны.наименьший расход до 2000об(рекомендует на табло передачи).машина не для гонщиков.при обгоне поднажмет.прекрасно держит повороты в гористой местности.при 160-180км\ч большие обороты,держится на автобане уверено в салоне не шумноподвеска ведет.но не советую--грохнете двигатель(не более 140).лучше обороты до 2300(а еще лучше 9--120). думаю из-за коробки. масса полезных опций(датчики дождя,освещенности,парктроники и два радара круиз нави 2радара дстанция и т.д.(еще все не изучил).французский дизельный автомобиль -как роскошная женщина(горе и радость...кто попробовал-на всю жизнь.солярку лучше всего отстаивать следить за чистотой бака фильтров,никаих добавок и вперед
СсылкаПожаловаться
Nostra Koza
Эксплуатирую 5008 й на 6 и ступенчатой "ручке" с 1.6 tdi. Расход 5.5 л на сотню. Коробка позволяет "найти динамику" если надо.А так очень позитивная машина. Комплектацию берите по возможности полную, кожа,рожа,нави,круиз и т.д. Очень удобные сидения. Подвеска надежная и эргономичная. Обзор и очень хороший комфорт в наличии. Если хотите найти мало подержанную машину поближе чем в Германии, смотрите на сайте: www.ss.lv Ехать ближе и цена и качество те же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru