Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Пежо 5008

Хотел бы приобрести "Пежо-5008" минивэн. Просмотрел характеристики и определился с моделью: 2.0 дизель, 150 л.с. (хотелось бы с АКПП), но, как пишут, это только в Европе, у нас такие не поставляются. Ну, бог с ней, можно и на рычаге, не проблема. Просмотрел сайты многих автосалонов "Пежо" - 5008 в прейскуранте нет. Задал вопрос - почему, отвечают - возможность поставки в Россию данной модели рассматриваются, хотя выпускается с 2009 г. Может, придется в Европу мотануть за машиной, но предварительно хотел бы услышать отзывы об этой машине тех, кто ее эксплуатировал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Райдер
Форд S-Мах (дизельный) чем не устраивает, зачем вам эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Форд S-Мах (дизельный) чем не устраивает, зачем вам эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Что-то у меня к "фордам" вообще душа не лежит (как говорят американцы: если бы в Америке не продавался "Опель", "Форд" был бы самой худшей машиной! Да и клиренс у Маха низенький...
СсылкаПожаловаться
Dissembler
Что-то у меня к "фордам" вообще душа не лежит (как говорят американцы: если бы в Америке не продавался "Опель", "Форд" был бы самой худшей машиной! Да и клиренс у Маха низенький...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У американцев оч.много фордов, мне кажеться они так не говорят. По поводу 5008, а не проблематично ли будет обслуживать авто которое не поставляется?
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
У американцев оч.много фордов, мне кажеться они так не говорят. По поводу 5008, а не проблематично ли будет обслуживать авто которое не поставляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблемы, наверное будут, но уж очень мне машинка понравилась - и по ТТХ и внешне - интерьер, салон-трансформер ит.д. Но, пока не решил...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Форд S-Мах (дизельный) чем не устраивает, зачем вам эти эксперименты?
СсылкаПожаловаться
В чем эксперимент заключается? Мотор такой же, коробка автомат такая же как на эсмаксе.
СсылкаПожаловаться
Почитайте форумы про 3008. Агрегатная база у них одна, то есть особенности эксплуатации будут схожими. Лично мне этот аппарат очень понравился, правда заочно.
СсылкаПожаловаться
chepaev
А зачем именно 5008? Грандпикассо не подходит цитроен? Он продается здесь и с бензиновым мотором, и не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
chepaev
А зачем именно 5008? Грандпикассо не подходит цитроен? Он продается здесь и с бензиновым мотором, и не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
Смотрел, тоже хорошая вещь, хотя я взял бы с дизелем... Не пойму, почему мой приятель саркостически относитися к "французам". Типа - Пежо, Рено - это -..но! Для него только японцы, ну, на худой конец, немцы.. Мол, подвеска у них слабенькая и т. п.
СсылкаПожаловаться
Dissembler
Смотрел, тоже хорошая вещь, хотя я взял бы с дизелем... Не пойму, почему мой приятель саркостически относитися к "французам". Типа - Пежо, Рено - это -..но! Для него только японцы, ну, на худой конец, немцы.. Мол, подвеска у них слабенькая и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет вэнов - в них надо посидеть. Встречал противоречивые отзывы по этим цитрамонам ( а они почти идентичные 5008 во всем, кроме дизайна есс-но). Кто-то пишет отпад, кто-то - ужас, причем именно по простору в салоне, что самое важное для вэна.

И вообще-то вы рано задумались, если производятся с с 2009 года, то трехлеток еще нет, везти из Европы пока невыгодно 5008 - непроходная таможня, да и двухлитровый дизель невыгодно везти будет - лучше турбо бензин 1.6 или турбодизель 1.6.
так что лучше тут что-то выбрать или подождать еще год.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Насчет вэнов - в них надо посидеть. Встречал противоречивые отзывы по этим цитрамонам ( а они почти идентичные 5008 во всем, кроме дизайна есс-но). Кто-то пишет отпад, кто-то - ужас, причем именно по простору в салоне, что самое важное для вэна.

И вообще-то вы рано задумались, если производятся с с 2009 года, то трехлеток еще нет, везти из Европы пока невыгодно 5008 - непроходная таможня, да и двухлитровый дизель невыгодно везти будет - лучше турбо бензин 1.6 или турбодизель 1.6.
так что лучше тут что-то выбрать или подождать еще год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет 1.6 сомневаюсь,по всем.кажется она сильно форсирована.не проверял не знаю
СсылкаПожаловаться
Dissembler
Смотрел, тоже хорошая вещь, хотя я взял бы с дизелем... Не пойму, почему мой приятель саркостически относитися к "французам". Типа - Пежо, Рено - это -..но! Для него только японцы, ну, на худой конец, немцы.. Мол, подвеска у них слабенькая и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в гусеничном тракторе подвеска еще лучше чем у немцев и шума в салоне побольше
СсылкаПожаловаться
chepaev
А зачем именно 5008? Грандпикассо не подходит цитроен? Он продается здесь и с бензиновым мотором, и не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
извините братья россияне ,но российской сборки ав то...не далеко ушли и поставляемые нам другие(убогий интерьер,шумные,на неровностях грохочут как телеги.ф загляните под днище-парнуха.
СсылкаПожаловаться
Нестер
Были у меня и японцы и немцы, сейчас на рено катаюсь и никаких проблем, главное свежую тачку брать... и ухажтвать
СсылкаПожаловаться
Нестер
Между прочим Французские дизеля лучшие в мире, а то,что говорят солярка у нас плохая, тоже фигня, просто фильтра надо почаще менять
СсылкаПожаловаться
в понедельник пригнал peugeot hdi150 far platinum из мюнхена(есть лагуна2 dci 1.9).лагуна2 скоростная -5008
в отличие от других аналогов семейная спокойная комфортная машина.буду сравнивать с лагуной(ее не любят безрукие).лагуна скоростная(скоростная-по трассе--140-без проблем).для 5008 лучше90-1200.мощнее лагуны.наименьший расход до 2000об(рекомендует на табло передачи).машина не для гонщиков.при обгоне поднажмет.прекрасно держит повороты в гористой местности.при 160-180км\ч большие обороты,держится на автобане уверено в салоне не шумноподвеска ведет.но не советую--грохнете двигатель(не более 140).лучше обороты до 2300(а еще лучше 9--120). думаю из-за коробки. масса полезных опций(датчики дождя,освещенности,парктроники и два радара круиз нави 2радара дстанция и т.д.(еще все не изучил).французский дизельный автомобиль -как роскошная женщина(горе и радость...кто попробовал-на всю жизнь.солярку лучше всего отстаивать следить за чистотой бака фильтров,никаих добавок и вперед
СсылкаПожаловаться
Nostra Koza
Эксплуатирую 5008 й на 6 и ступенчатой "ручке" с 1.6 tdi. Расход 5.5 л на сотню. Коробка позволяет "найти динамику" если надо.А так очень позитивная машина. Комплектацию берите по возможности полную, кожа,рожа,нави,круиз и т.д. Очень удобные сидения. Подвеска надежная и эргономичная. Обзор и очень хороший комфорт в наличии. Если хотите найти мало подержанную машину поближе чем в Германии, смотрите на сайте: www.ss.lv Ехать ближе и цена и качество те же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru