Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 408: дизель или бензин?

Кто владел, ездил, у знакомых видел (слышал) про Пыжики - просьба написать.Отзывы все перешерстил, но мало ли что-нибудь новое кто отпишет?)
Эксплуатация в основном город + поездки по городам и весям раз в месяц, в т.ч. на рыбалку, море летом и т.п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
На рыбалку дизель не годится,запах салярки рыба не уважает
СсылкаПожаловаться
олег
дизели концерна PSA одни из лучших. по эксплуатации есть как минусы,так и плюсы. мое мнение, если пробеги в год больше среднестатистических 20-30 т.км/год то имеет смысл брать дизель,если нет,то экономически невыгодно т.к. меньший расход д.т. при одинаковой стоимости с А-95 не отобьется стоимостью Т.О. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
дизели концерна PSA одни из лучших. по эксплуатации есть как минусы,так и плюсы. мое мнение, если пробеги в год больше среднестатистических 20-30 т.км/год то имеет смысл брать дизель,если нет,то экономически невыгодно т.к. меньший расход д.т. при одинаковой стоимости с А-95 не отобьется стоимостью Т.О. имхо.
СсылкаПожаловаться
Я за полтора года 30 т.км. накатал...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Я за полтора года 30 т.км. накатал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не стОит дизель при таких пробегах за год.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
не стОит дизель при таких пробегах за год.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А движок 115 лс. как? 120 только с автоматом
СсылкаПожаловаться
кто такой
А движок 115 лс. как? 120 только с автоматом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кинескоп ниже все объяснил.
СсылкаПожаловаться
олег
не стОит дизель при таких пробегах за год.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему? Ну окупиться он на год позже, не критично.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Почему? Ну окупиться он на год позже, не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хозяин барин.но делать по 2 то за год....смысл.тем более пыжик.марка не особо популярная у нас почему-то. ситрики и то веселее покупают. опять-же ИМХО.
СсылкаПожаловаться
олег
хозяин барин.но делать по 2 то за год....смысл.тем более пыжик.марка не особо популярная у нас почему-то. ситрики и то веселее покупают. опять-же ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С пробегом 20 тыс. он укладывается, другое дело если пробеги меньше 20 тыс., тогда да. Сосед взял 120 лс. на автомате хочет на 150 лс. поменять, 8 месяцев продает, 3 звонка было. А так я смотрел за те деньги, что за него просят очень неплохой аппарат. Тем более, чуть дороже чем хорошо укоплектованные солярис или поло седан, выбрал бы его.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
С пробегом 20 тыс. он укладывается, другое дело если пробеги меньше 20 тыс., тогда да. Сосед взял 120 лс. на автомате хочет на 150 лс. поменять, 8 месяцев продает, 3 звонка было. А так я смотрел за те деньги, что за него просят очень неплохой аппарат. Тем более, чуть дороже чем хорошо укоплектованные солярис или поло седан, выбрал бы его.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот на что даже не смотрел-бы так именно на такую связку 120л.с.+акпп.т.к. эта коробка просто г...но. ну и сравнивать пыжа и солярис-полоседан не совсем корректно.пыжик все-таки получше.а соседу не проще через трэйд-ин если нового хочет?
СсылкаПожаловаться
олег
вот на что даже не смотрел-бы так именно на такую связку 120л.с.+акпп.т.к. эта коробка просто г...но. ну и сравнивать пыжа и солярис-полоседан не совсем корректно.пыжик все-таки получше.а соседу не проще через трэйд-ин если нового хочет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он когда эту-то покупал от него все менеджеры прятались. Я ему говорил, что эта коробка проблемная его решение, пусть сам и раз-е....
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Он когда эту-то покупал от него все менеджеры прятались. Я ему говорил, что эта коробка проблемная его решение, пусть сам и раз-е....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))
СсылкаПожаловаться
олег
))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а как? Показывали, рассказывали, предостерегали все что хочешь, только не эту комплектацию. Довезли до салона, убили кучу личного времени, он только мне раз 20 звонил. Вечером он приехал именно на ней, менеджер салона подсуетился и предложил к ней комплект зимней резины. Говорю ему, ты из салона мог мне позвонить? Проездил пол-года, говорит тупорылая, не нравиться, продает.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Ну а как? Показывали, рассказывали, предостерегали все что хочешь, только не эту комплектацию. Довезли до салона, убили кучу личного времени, он только мне раз 20 звонил. Вечером он приехал именно на ней, менеджер салона подсуетился и предложил к ней комплект зимней резины. Говорю ему, ты из салона мог мне позвонить? Проездил пол-года, говорит тупорылая, не нравиться, продает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
АБАЛДЕТЬ))))) повелся на какую-нибудь корейскую резину 10.000 за комплект,теперь продаст с дисконтом тысяч в 150))).
СсылкаПожаловаться
олег
АБАЛДЕТЬ))))) повелся на какую-нибудь корейскую резину 10.000 за комплект,теперь продаст с дисконтом тысяч в 150))).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И я про тоже. Даже не ругаюсь, просто мне объясни логику своего поступка. Говорит сам не знаю почему, околдовали демоны.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
И я про тоже. Даже не ругаюсь, просто мне объясни логику своего поступка. Говорит сам не знаю почему, околдовали демоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я когда пошел заказывать комплектацию на своего фф3,уже точно знал что мне нужно.и когда девочка менеджер начала мне садиться на уши спокойно попросил ее не мешать оформлению бумаг. рядом стоял старший менеджер и ТАК на нее посмотрел,что она просто сразу отошла.
СсылкаПожаловаться
олег
я когда пошел заказывать комплектацию на своего фф3,уже точно знал что мне нужно.и когда девочка менеджер начала мне садиться на уши спокойно попросил ее не мешать оформлению бумаг. рядом стоял старший менеджер и ТАК на нее посмотрел,что она просто сразу отошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так и должно быть. Но степень внушаемости у людей разная, поэтому м происходят различные казусы. Хотя это не трудно, поработай мозгами и прими решение сам. Не хотят.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Я за полтора года 30 т.км. накатал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за полтора года 30 т.км. накатал...

мала...)
СсылкаПожаловаться
Пару дней назад разговаривал с соседом,купившем 408 недавно(месяца два)."рвал " на себе волосы что скроил 100т.р. и не купил 150лс мотор и 6АКПП,а купил 120лс и 4АКПП,Машина не едет,коробка старая,древняя,короче разочарован,у него в семье Акцент у сына,так говорит он бодрее едет чем эта 408...Так что если АКПП то либо турбомотор 150лс либо дизель,но дизеля дорогие,ещё дороже чем 150лс мотор.Цена солярки на приличных заправках такая же как и 95,да расход поменьше будет,но актуально если много ездить..Я бы взял 150лс мотор,и не 408 а С4 седан...
СсылкаПожаловаться
Пару дней назад разговаривал с соседом,купившем 408 недавно(месяца два)."рвал " на себе волосы что скроил 100т.р. и не купил 150лс мотор и 6АКПП,а купил 120лс и 4АКПП,Машина не едет,коробка старая,древняя,короче разочарован,у него в семье Акцент у сына,так говорит он бодрее едет чем эта 408...Так что если АКПП то либо турбомотор 150лс либо дизель,но дизеля дорогие,ещё дороже чем 150лс мотор.Цена солярки на приличных заправках такая же как и 95,да расход поменьше будет,но актуально если много ездить..Я бы взял 150лс мотор,и не 408 а С4 седан...
СсылкаПожаловаться
Несмотря, что езжу на 6-АТ (Шевроле Авео в новом кузове) рассматриваю только механику. До этого была Авео 1-го поколения (Американец), так там была 4-х ступка. Беда! По расходу топлива в том числе. А на 150 лошадей и 6-АТ не потяну.
Полагаю, механика самый айс...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из 408-х единственный вариант, который брать не стоит ни в коем случае - 120 сил бензин на автомате. Остальные хороши все. Дизельные моторы на пыжах беспроблемные.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из 408-х единственный вариант, который брать не стоит ни в коем случае - 120 сил бензин на автомате. Остальные хороши все. Дизельные моторы на пыжах беспроблемные.
СсылкаПожаловаться
А в чём принципиальные различия между 115 л.с. и 120 л.с.? И там и там бензин+механика...
СсылкаПожаловаться
кто такой
А в чём принципиальные различия между 115 л.с. и 120 л.с.? И там и там бензин+механика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные моторы. Первый - старый добрый NFU (TU5JP4), простой и надежный как топор, выпускается с 2001 года но очень тупой на низах, реально тащит выше 3000 оборотов. Второй - совместный BMW-PSA модель EP6. Первые выпуски 2008-2010 годов были проблемные, сейчас не знаю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Разные моторы. Первый - старый добрый NFU (TU5JP4), простой и надежный как топор, выпускается с 2001 года но очень тупой на низах, реально тащит выше 3000 оборотов. Второй - совместный BMW-PSA модель EP6. Первые выпуски 2008-2010 годов были проблемные, сейчас не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо, буду иметь в виду!
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
ЕР6 двигатель года в номинации 1,6 с 2007 года. Чувствителен к качеству топлива. Деские болячки термостат и цепь. Общался с менеджером по продажам, по его словам была конструктивная недоработка, ее исправили. Когда присматривался к 408, для себя определил 115 лс. либо дизель.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сразу скажу, что говорю о новых авто.
Нравится дизель - берите, не нравится Ваше дело. Брать дизель только из-за мнимой экономии довольно глупо. Если Вы за год наезжаете больше 25-30 т.км, то смысл есть. Если меньше, то никакого смысла нет. Ест дизель топлива явно меньше, чем бензиновый мотор, это факт. Но, цена на дизель такая же как на 95 бензин, а ТО чаще и дороже. ТО с бензиновым двигателем обычно каждые 15т.км., а с дизельным каждые 10 т.км. Вот и прикиньте, выгода практически равна нулю. Так что, если берёте новую машину, то выбирать только вам.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Сразу скажу, что говорю о новых авто.
Нравится дизель - берите, не нравится Ваше дело. Брать дизель только из-за мнимой экономии довольно глупо. Если Вы за год наезжаете больше 25-30 т.км, то смысл есть. Если меньше, то никакого смысла нет. Ест дизель топлива явно меньше, чем бензиновый мотор, это факт. Но, цена на дизель такая же как на 95 бензин, а ТО чаще и дороже. ТО с бензиновым двигателем обычно каждые 15т.км., а с дизельным каждые 10 т.км. Вот и прикиньте, выгода практически равна нулю. Так что, если берёте новую машину, то выбирать только вам.
СсылкаПожаловаться
Сразу скажу, что говорю о новых авто. Нравится дизель - берите, не нравится Ваше дело. Брать дизель только из-за мнимой экономии довольно глупо. Если Вы за год наезжаете больше 25-30 т.км, то смысл есть. Если меньше, то никакого смысла нет. Ест дизель топлива явно меньше, чем бензиновый мотор, это факт. Но, цена на дизель такая же как на 95 бензин, а ТО чаще и дороже. ТО с бензиновым двигателем обычно каждые 15т.км., а с дизельным каждые 10 т.км. Вот и прикиньте, выгода практически равна нулю. Так что, если берёте новую машину, то выбирать только вам.

владею l200.T.O. 15000 км.Не дороже РАВ4
СсылкаПожаловаться
николай иванов
у дизеля сей
СсылкаПожаловаться
николай иванов
у дизеля сейчас то каждые 15 тыщ ,если новый то можно думать и о дизеле ,сам на дизеле катаюсь ,но после 150 тыщ начинается ,от росс дизеля ,сажевый фильтр накрывается ,новый почти 45000,вырезают успешно -15-20 тыщ ,клапан егр ,форсунки ,чуть хреновый топливный все моргать начинает ,одним словом на больших пробегах бензин меньше проблем создает ,но сволочь дизель экономичнее ,в городе расход в полтора раза меньше , к нас дизель дороже бензина ,зима пофиг при минус 26 заводится ,я за дизель,и летом можно на камазной саляре кататься,а про выгоду только не понимающие говорят ,что ее нет ,в европе 65 процентов дизелей
СсылкаПожаловаться
николай иванов
у дизеля сейчас то каждые 15 тыщ ,если новый то можно думать и о дизеле ,сам на дизеле катаюсь ,но после 150 тыщ начинается ,от росс дизеля ,сажевый фильтр накрывается ,новый почти 45000,вырезают успешно -15-20 тыщ ,клапан егр ,форсунки ,чуть хреновый топливный все моргать начинает ,одним словом на больших пробегах бензин меньше проблем создает ,но сволочь дизель экономичнее ,в городе расход в полтора раза меньше , к нас дизель дороже бензина ,зима пофиг при минус 26 заводится ,я за дизель,и летом можно на камазной саляре кататься,а про выгоду только не понимающие говорят ,что ее нет ,в европе 65 процентов дизелей
СсылкаПожаловаться
уже тясячу раз писано там условия совсем другие и зарплата тоже)))
СсылкаПожаловаться
николай иванов
у дизеля сейчас то каждые 15 тыщ ,если новый то можно думать и о дизеле ,сам на дизеле катаюсь ,но после 150 тыщ начинается ,от росс дизеля ,сажевый фильтр накрывается ,новый почти 45000,вырезают успешно -15-20 тыщ ,клапан егр ,форсунки ,чуть хреновый топливный все моргать начинает ,одним словом на больших пробегах бензин меньше проблем создает ,но сволочь дизель экономичнее ,в городе расход в полтора раза меньше , к нас дизель дороже бензина ,зима пофиг при минус 26 заводится ,я за дизель,и летом можно на камазной саляре кататься,а про выгоду только не понимающие говорят ,что ее нет ,в европе 65 процентов дизелей
СсылкаПожаловаться
у дизеля сейчас то каждые 15 тыщ ,если новый то можно думать и о дизеле ,сам на дизеле катаюсь ,но после 150 тыщ начинается ,от росс дизеля ,сажевый фильтр накрывается ,новый почти 45000,вырезают успешно -15-20 тыщ ,клапан егр ,форсунки ,чуть хреновый топливный все моргать начинает ,одним словом на больших пробегах бензин меньше проблем создает ,но сволочь дизель экономичнее ,в городе расход в полтора раза меньше , к нас дизель дороже бензина ,зима пофиг при минус 26 заводится ,я за дизель,и летом можно на камазной саляре кататься,а про выгоду только не понимающие говорят ,что ее нет ,в европе 65 процентов дизелей
В Европе 65 процентов дизелей потому, что налог на них меньше чем на бензиновые, а государство субсидирует цены на них и они поэтому дешевле бензиновых. Про экономию топлива всем известно, так что можешь не делать вид, что самый умный. И далеко не у всех дизелей пробег до ТО 15т.км, в основном 10т.ка.
А насчёт камазной соляры улыбнуло. Потом ещё жалуются, то фильтры накрываются, то ещё что...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
у дизеля сейчас то каждые 15 тыщ ,если новый то можно думать и о дизеле ,сам на дизеле катаюсь ,но после 150 тыщ начинается ,от росс дизеля ,сажевый фильтр накрывается ,новый почти 45000,вырезают успешно -15-20 тыщ ,клапан егр ,форсунки ,чуть хреновый топливный все моргать начинает ,одним словом на больших пробегах бензин меньше проблем создает ,но сволочь дизель экономичнее ,в городе расход в полтора раза меньше , к нас дизель дороже бензина ,зима пофиг при минус 26 заводится ,я за дизель,и летом можно на камазной саляре кататься,а про выгоду только не понимающие говорят ,что ее нет ,в европе 65 процентов дизелей
В Европе 65 процентов дизелей потому, что налог на них меньше чем на бензиновые, а государство субсидирует цены на них и они поэтому дешевле бензиновых. Про экономию топлива всем известно, так что можешь не делать вид, что самый умный. И далеко не у всех дизелей пробег до ТО 15т.км, в основном 10т.ка.
А насчёт камазной соляры улыбнуло. Потом ещё жалуются, то фильтры накрываются, то ещё что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что за салярка такая камазовская?
СсылкаПожаловаться
Змей
Это что за салярка такая камазовская?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это хундай солярис, собранный в Набережных Челнах
СсылкаПожаловаться
Змей
Это что за салярка такая камазовская?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это что за салярка такая камазовская?
А, это, надо спросить не у меня, а у Николая Иванова, во всяком случае так он себя называет.
СсылкаПожаловаться
Лаптев Сергей
Обратите внимание.Тоже дизель и явно не для богатых
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru