Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 4008 или Рено Дастер?

Услышал про сумашедшие скидки в 200 тыс. руб. на пежо 4008. С полным приводом 2-х литровый 150 л.с. его можно взять теперь за 800 тыс. руб. С другой стороны Рено Дастер можно купить с таким же фаршем дешевле где-то на 100 тыс. руб. Что посоветуете? Или их нельзя сравнивать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Вадим Викторович
А на 4008-м уже можно по лужам проехаться? А то в 4007-м нельзя, производитель не одобряет )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А на 4008-м уже можно по лужам проехаться? А то в 4007-м нельзя, производитель не одобряет )
СсылкаПожаловаться
Аська имеет меньшие свесы чем аутлендер ИксЭль база одна и таже...
А про лужи ты уж совсем загнул дядька...
Аутлендер вполне адекватно на варике даже катается со 150 лс
СсылкаПожаловаться
в салоне пежо не сидел не видал!!! но в салоне Дастера побывал, машина отстой, хотя когда были первые рекламы и т.п., то мне эта машина капец как нравилась, но посетив автосалон и увидев авто в реале, я разочаровался!!!!
мне кажется ПЕЖО намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Совсем разные по классу машины во всех смыслах.

Пежо 4008 имеет механизм газораспределения с цепным приводом, который служит верой и правдой 200-220 тысяч километров. Очень комфортабельный и просторный автомобиль, который почти не ломается (если его специально не ломать)). Знай только расходники меняй вовремя. Первые ремонтные траты автомобиль может потребовать примерно к 70-ти тысячам километров. Скорее всего это будут стойки переднего стабилизатора и шаровые опоры.
Вариант с вариатором требует серьезного осмысления, поскольку вариатор потребует первого и довольно дорогого обслуживания примерно через 50-60 тысяч километров.
Расходники на автомобиль довольно дороги (по сравнению с расходниками на Дастер - минимум в 2-2,5 раза) и распространены не так повсеместно как для Дастера. Поэтому, если подходит ТО, то лучше озаботиться их покупкой заранее.
Мощность двигателя по ПТС (то есть, для начисления налога) составляет ровно 150 л.с. без всяких хвостиков типа "плюс одна десятая"

Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Однако, обслуживание Дастера в любой комплектации стоит существенно дешевле, чем обслуживание Пежо 4008. Расходные материалы для Дастера продаются повсеместно и стоят недорого.

Обе машины очень крепкие, но, имхо, я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера. Что касается стоимости и наличия запасных частей, то при должном внимании эта проблема перестает существовать
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Совсем разные по классу машины во всех смыслах.

Пежо 4008 имеет механизм газораспределения с цепным приводом, который служит верой и правдой 200-220 тысяч километров. Очень комфортабельный и просторный автомобиль, который почти не ломается (если его специально не ломать)). Знай только расходники меняй вовремя. Первые ремонтные траты автомобиль может потребовать примерно к 70-ти тысячам километров. Скорее всего это будут стойки переднего стабилизатора и шаровые опоры.
Вариант с вариатором требует серьезного осмысления, поскольку вариатор потребует первого и довольно дорогого обслуживания примерно через 50-60 тысяч километров.
Расходники на автомобиль довольно дороги (по сравнению с расходниками на Дастер - минимум в 2-2,5 раза) и распространены не так повсеместно как для Дастера. Поэтому, если подходит ТО, то лучше озаботиться их покупкой заранее.
Мощность двигателя по ПТС (то есть, для начисления налога) составляет ровно 150 л.с. без всяких хвостиков типа "плюс одна десятая"

Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Однако, обслуживание Дастера в любой комплектации стоит существенно дешевле, чем обслуживание Пежо 4008. Расходные материалы для Дастера продаются повсеместно и стоят недорого.

Обе машины очень крепкие, но, имхо, я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера. Что касается стоимости и наличия запасных частей, то при должном внимании эта проблема перестает существовать
СсылкаПожаловаться
Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Не пишите фуйню.
СсылкаПожаловаться
auto-40
" я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера "....+
СсылкаПожаловаться
Desdichado
пежо на 3 головы выше, как и ситроен и аутлендер
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Нельзя сравнивать, Дастер ниже классом. Пежо 4008 - это клон Мицубиси АСХ, еще есть Ситроен СИ-4 Аир-кросс из той же серии, самый симпатичный из троицы, на мой взгляд именно Пыж. Сборка - японская.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опель Мокка http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ не рассматривали? Свежая модель совсем - просто напичкана всякими "вкусностями" элетронными и не только. У дилера сейчас за 695р можно 2013 думаю гв.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опель Мокка http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ не рассматривали? Свежая модель совсем - просто напичкана всякими "вкусностями" элетронными и не только. У дилера сейчас за 695р можно 2013 думаю гв.
СсылкаПожаловаться
вот уж совсем нельзя сравнивать-мелкий он.а про "вездеходные качества" лучше помолчу
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вот уж совсем нельзя сравнивать-мелкий он.а про "вездеходные качества" лучше помолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю... Дастер крупный? Или вездеход он такой?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну не знаю... Дастер крупный? Или вездеход он такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крупнее мокки.и системы полного привода куда более способные
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
В этой цене есть еще Судзуки СХ4 Новый, сегодня читал в журнале Авто мир сравнение с Мокка мне Судзуки больше понравился.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Слишком крутые скидки, вряд ли это правда
СсылкаПожаловаться
IT
Пежо 4008 это мицубиси все кроме морды... рейтинг безопасности 5 звезд Дустер и 3 с натягом... ну и сравнить Румынское качесво с японочкой ну я бы не раздумывал... Пежо 4008
Запчастей на Мицу ASXX море и лужа в придачу цена одна из наиболее низких среди япов - много аналогов
СсылкаПожаловаться
IT
Пежо 4008 это мицубиси все кроме морды... рейтинг безопасности 5 звезд Дустер и 3 с натягом... ну и сравнить Румынское качесво с японочкой ну я бы не раздумывал... Пежо 4008
Запчастей на Мицу ASXX море и лужа в придачу цена одна из наиболее низких среди япов - много аналогов
СсылкаПожаловаться
Думаю,что Пежо 4008-это все-же не АСХ,качество японской сборки не клонируется.
СсылкаПожаловаться
Думаю,что Пежо 4008-это все-же не АСХ,качество японской сборки не клонируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASX c 12 америкос а для ПСА обещали в Японии только собирать так что я хз...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
неплохая машина,но перспективы продажи на вторичке очень туманные.а дастер с руками оторвут.скидки от вялых продаж.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СЫТИН
База у 4008 как и у митсуASX,а салон лучше и багажник побольше,чем у митсу.С дастером ни в какое сравнение не идёт.Однозначно 4008 лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти машины сложно сравнивать.Дастер это полноприводной логан,а пыж это машина не только для третьего мира-а это уже о чём то говорит.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Есть возможность брать Пежо 4008 - берите... тут хоть не так откровенно экономили...
СсылкаПожаловаться
Александр
Сравнить и сделать выбор легко. Сел в "Дустер", затем сел в "4008" и... уехал на нем) Вот и всё сравнение.
СсылкаПожаловаться
Александр
Сравнить и сделать выбор легко. Сел в "Дустер", затем сел в "4008" и... уехал на нем) Вот и всё сравнение.
СсылкаПожаловаться
а подумать о последствиях?например о последующей мучительной продаже
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а подумать о последствиях?например о последующей мучительной продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда ты знаешь, что и почем будет продаваться через 3-5 лет? И где мы все тогда будем? ЖИТЬ НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Это как в завещании какого-то миллионера: будучи в здравом уме и твердой памяти, все что я заработал - я потратил при жизни. А наследники пусть сами себе зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а подумать о последствиях?например о последующей мучительной продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто покупается не для перепродажи, а для удобной езды. Хотя кто для чего))) Продажа всегда "мучительна". Я не продавал. Об этом вообще не думаю при покупке
СсылкаПожаловаться
Sanches
А где Вы услышали про такие скидки, можно узнать ?
СсылкаПожаловаться
Sanches
А где Вы услышали про такие скидки, можно узнать ?
СсылкаПожаловаться
На сайте пежо и официального дилера
СсылкаПожаловаться
Сергей Буняков
Я бы как альтернативу добавил актиона, поинтереснее и дешевле 4008 будет однозначно как на старте покупки, так и в дальнейшем обслуживании. Не очень репутация у пежо, дастера сравнивать с 4008 сложно, дастер малыш. Съезди на тест актиона, он будет поинтереснее обоих автомобилей по расходу, по движку и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru