Пежо 4008 или Рено Дастер?
Услышал про сумашедшие скидки в 200 тыс. руб. на пежо 4008. С полным приводом 2-х литровый 150 л.с. его можно взять теперь за 800 тыс. руб. С другой стороны Рено Дастер можно купить с таким же фаршем дешевле где-то на 100 тыс. руб. Что посоветуете? Или их нельзя сравнивать?
А про лужи ты уж совсем загнул дядька...
Аутлендер вполне адекватно на варике даже катается со 150 лс
мне кажется ПЕЖО намного лучше!!!
Пежо 4008 имеет механизм газораспределения с цепным приводом, который служит верой и правдой 200-220 тысяч километров. Очень комфортабельный и просторный автомобиль, который почти не ломается (если его специально не ломать)). Знай только расходники меняй вовремя. Первые ремонтные траты автомобиль может потребовать примерно к 70-ти тысячам километров. Скорее всего это будут стойки переднего стабилизатора и шаровые опоры.
Вариант с вариатором требует серьезного осмысления, поскольку вариатор потребует первого и довольно дорогого обслуживания примерно через 50-60 тысяч километров.
Расходники на автомобиль довольно дороги (по сравнению с расходниками на Дастер - минимум в 2-2,5 раза) и распространены не так повсеместно как для Дастера. Поэтому, если подходит ТО, то лучше озаботиться их покупкой заранее.
Мощност
Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Однако, обслуживание Дастера в любой комплектации стоит существенно дешевле, чем обслуживание Пежо 4008. Расходные материалы для Дастера продаются повсеместно и стоят недорого.
Обе машины очень крепкие, но, имхо, я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера. Что касается стоимости и наличия запасных частей, то при должном внимании эта проблема перестает существовать
Пежо 4008 имеет механизм газораспределения с цепным приводом, который служит верой и правдой 200-220 тысяч километров. Очень комфортабельный и просторный автомобиль, который почти не ломается (если его специально не ломать)). Знай только расходники меняй вовремя. Первые ремонтные траты автомобиль может потребовать примерно к 70-ти тысячам километров. Скорее всего это будут стойки переднего стабилизатора и шаровые опоры.
Вариант с вариатором требует серьезного осмысления, поскольку вариатор потребует первого и довольно дорогого обслуживания примерно через 50-60 тысяч километров.
Расходники на автомобиль довольно дороги (по сравнению с расходниками на Дастер - минимум в 2-2,5 раза) и распространены не так повсеместно как для Дастера. Поэтому, если подходит ТО, то лучше озаботиться их покупкой заранее.
Мощност
Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Однако, обслуживание Дастера в любой комплектации стоит существенно дешевле, чем обслуживание Пежо 4008. Расходные материалы для Дастера продаются повсеместно и стоят недорого.
Обе машины очень крепкие, но, имхо, я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера. Что касается стоимости и наличия запасных частей, то при должном внимании эта проблема перестает существовать
Не пишите фуйню.
Запчастей на Мицу ASXX море и лужа в придачу цена одна из наиболее низких среди япов - много аналогов
Запчастей на Мицу ASXX море и лужа в придачу цена одна из наиболее низких среди япов - много аналогов