11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 4008 или Рено Дастер?

Услышал про сумашедшие скидки в 200 тыс. руб. на пежо 4008. С полным приводом 2-х литровый 150 л.с. его можно взять теперь за 800 тыс. руб. С другой стороны Рено Дастер можно купить с таким же фаршем дешевле где-то на 100 тыс. руб. Что посоветуете? Или их нельзя сравнивать?
Алекс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Вадим Викторович
А на 4008-м уже можно по лужам проехаться? А то в 4007-м нельзя, производитель не одобряет )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А на 4008-м уже можно по лужам проехаться? А то в 4007-м нельзя, производитель не одобряет )
СсылкаПожаловаться
Аська имеет меньшие свесы чем аутлендер ИксЭль база одна и таже...
А про лужи ты уж совсем загнул дядька...
Аутлендер вполне адекватно на варике даже катается со 150 лс
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
в салоне пежо не сидел не видал!!! но в салоне Дастера побывал, машина отстой, хотя когда были первые рекламы и т.п., то мне эта машина капец как нравилась, но посетив автосалон и увидев авто в реале, я разочаровался!!!!
мне кажется ПЕЖО намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Совсем разные по классу машины во всех смыслах.

Пежо 4008 имеет механизм газораспределения с цепным приводом, который служит верой и правдой 200-220 тысяч километров. Очень комфортабельный и просторный автомобиль, который почти не ломается (если его специально не ломать)). Знай только расходники меняй вовремя. Первые ремонтные траты автомобиль может потребовать примерно к 70-ти тысячам километров. Скорее всего это будут стойки переднего стабилизатора и шаровые опоры.
Вариант с вариатором требует серьезного осмысления, поскольку вариатор потребует первого и довольно дорогого обслуживания примерно через 50-60 тысяч километров.
Расходники на автомобиль довольно дороги (по сравнению с расходниками на Дастер - минимум в 2-2,5 раза) и распространены не так повсеместно как для Дастера. Поэтому, если подходит ТО, то лучше озаботиться их покупкой заранее.
Мощность двигателя по ПТС (то есть, для начисления налога) составляет ровно 150 л.с. без всяких хвостиков типа "плюс одна десятая"

Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Однако, обслуживание Дастера в любой комплектации стоит существенно дешевле, чем обслуживание Пежо 4008. Расходные материалы для Дастера продаются повсеместно и стоят недорого.

Обе машины очень крепкие, но, имхо, я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера. Что касается стоимости и наличия запасных частей, то при должном внимании эта проблема перестает существовать
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Андрей Васильев
Андрей Васильев
Совсем разные по классу машины во всех смыслах.

Пежо 4008 имеет механизм газораспределения с цепным приводом, который служит верой и правдой 200-220 тысяч километров. Очень комфортабельный и просторный автомобиль, который почти не ломается (если его специально не ломать)). Знай только расходники меняй вовремя. Первые ремонтные траты автомобиль может потребовать примерно к 70-ти тысячам километров. Скорее всего это будут стойки переднего стабилизатора и шаровые опоры.
Вариант с вариатором требует серьезного осмысления, поскольку вариатор потребует первого и довольно дорогого обслуживания примерно через 50-60 тысяч километров.
Расходники на автомобиль довольно дороги (по сравнению с расходниками на Дастер - минимум в 2-2,5 раза) и распространены не так повсеместно как для Дастера. Поэтому, если подходит ТО, то лучше озаботиться их покупкой заранее.
Мощность двигателя по ПТС (то есть, для начисления налога) составляет ровно 150 л.с. без всяких хвостиков типа "плюс одна десятая"

Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Однако, обслуживание Дастера в любой комплектации стоит существенно дешевле, чем обслуживание Пежо 4008. Расходные материалы для Дастера продаются повсеместно и стоят недорого.

Обе машины очень крепкие, но, имхо, я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера. Что касается стоимости и наличия запасных частей, то при должном внимании эта проблема перестает существовать
СсылкаПожаловаться
Дастер заметно проще, опять же, во всех смыслах. Имеет довольно тесный салон. Крупные люди (175-185 см) и габаритные грузы в него нормально не помещаются.
Не пишите фуйню.
СсылкаПожаловаться
auto-40
" я бы выбрал Пежо 4008, поскольку по уровню комфорта она несопоставимо выше Дастера "....+
СсылкаПожаловаться
Desdichado
пежо на 3 головы выше, как и ситроен и аутлендер
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Нельзя сравнивать, Дастер ниже классом. Пежо 4008 - это клон Мицубиси АСХ, еще есть Ситроен СИ-4 Аир-кросс из той же серии, самый симпатичный из троицы, на мой взгляд именно Пыж. Сборка - японская.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опель Мокка http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ не рассматривали? Свежая модель совсем - просто напичкана всякими "вкусностями" элетронными и не только. У дилера сейчас за 695р можно 2013 думаю гв.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Владимир
Владимир
Опель Мокка http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ не рассматривали? Свежая модель совсем - просто напичкана всякими "вкусностями" элетронными и не только. У дилера сейчас за 695р можно 2013 думаю гв.
СсылкаПожаловаться
вот уж совсем нельзя сравнивать-мелкий он.а про "вездеходные качества" лучше помолчу
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
вот уж совсем нельзя сравнивать-мелкий он.а про "вездеходные качества" лучше помолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю... Дастер крупный? Или вездеход он такой?
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Владимир
Владимир
Ну не знаю... Дастер крупный? Или вездеход он такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крупнее мокки.и системы полного привода куда более способные
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
В этой цене есть еще Судзуки СХ4 Новый, сегодня читал в журнале Авто мир сравнение с Мокка мне Судзуки больше понравился.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Слишком крутые скидки, вряд ли это правда
СсылкаПожаловаться
IT
Пежо 4008 это мицубиси все кроме морды... рейтинг безопасности 5 звезд Дустер и 3 с натягом... ну и сравнить Румынское качесво с японочкой ну я бы не раздумывал... Пежо 4008
Запчастей на Мицу ASXX море и лужа в придачу цена одна из наиболее низких среди япов - много аналогов
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на IT
IT
Пежо 4008 это мицубиси все кроме морды... рейтинг безопасности 5 звезд Дустер и 3 с натягом... ну и сравнить Румынское качесво с японочкой ну я бы не раздумывал... Пежо 4008
Запчастей на Мицу ASXX море и лужа в придачу цена одна из наиболее низких среди япов - много аналогов
СсылкаПожаловаться
Думаю,что Пежо 4008-это все-же не АСХ,качество японской сборки не клонируется.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Думаю,что Пежо 4008-это все-же не АСХ,качество японской сборки не клонируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ASX c 12 америкос а для ПСА обещали в Японии только собирать так что я хз...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
неплохая машина,но перспективы продажи на вторичке очень туманные.а дастер с руками оторвут.скидки от вялых продаж.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СЫТИН
База у 4008 как и у митсуASX,а салон лучше и багажник побольше,чем у митсу.С дастером ни в какое сравнение не идёт.Однозначно 4008 лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти машины сложно сравнивать.Дастер это полноприводной логан,а пыж это машина не только для третьего мира-а это уже о чём то говорит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария