Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомат - слабое место, 4-ступенчатый автомат на всех французах очень неудачный. Хотя ремонтируется относительно недорого.
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые). Вроде проблема решенная, но лично не сталкивался и подробностей не знаю.
Короче, почитайте профильные форумы, а здесь сейчас всякие недоумки будут орать про геймобили и "три ф".
Автомат - слабое место, 4-ступенчатый автомат на всех французах очень неудачный. Хотя ремонтируется относительно недорого.
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые). Вроде проблема решенная, но лично не сталкивался и подробностей не знаю.
Короче, почитайте профильные форумы, а здесь сейчас всякие недоумки будут орать про геймобили и "три ф".
Технические характеристики Пежо 308 2013-2014: выбор бензиновых и дизельных двигателей, возможных к установке в подкапотном пространстве нового поколения хэтчбека Peugeot 308 будет достаточно широк. Базовым мотором будет новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый 1.2 THP (110 лс). Также автомобиль оснащается знакомыми по ныне выпускаемой модели Пежо 308 четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине — 1.4 VTi (98 лс), 1.6 VTi (120 лс) и 1.6 Vti (156 лс). Дизельные моторы: 1.6 HDI (92 лс), 1.6 e-HDI (110 лс и 115 лс), 2.0 HDI (150 лс), 2.0 HDI FAB (160 лс). Коробки передач 5 МКПП, 6 МКПП, или автомат 4АКПП, 6 АКПП. Старт продаж нового поколения хэтчбека Peugeot 308 в Европе запланирован на октябрь-ноябрь 2013 года, тогда же станет известна цена. Производством новинки будет заниматься предприятие во французском городе Сошо, двигатели также будут производить на территории Франции. По предварительной информации российским автолюбителям новинку придется подождать до весны 2014 года.
Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
1.6 HDi (115 л.с.) MT 115 л.с. 12.4 с. 5.0/100 км 659 000 руб.
1.6 HDi (92 л.с.) MT 92 л.с. 15.4 с. 5.0/100 км 751 000 руб.
1.6 THP AT 150 л.с. 11.1 с. 6.8/100 км 858 000 руб.
100 тысяч пробега говоришь.. Ну на всякий случай стоит иметь про запас тысяч 30, коробка может и до 200 тысяч км отходить, но может попросить замену клапанов, это тысяч 10-11 у официалов будет стоить. Если её укатали, то может потребоваться капитальный ремонт, это 30-35 тысяч у официалов.
По двигателю, особое внимание нужно уделить состоянию термостата(он совмещён с датчиком температуры меняется в сборе) и работе карласона(на холодную включатся не должен, если же включается то цена вопроса может быть от 6 до 100 тысяч рублей), помпа не должна сопливится, наличию течей масла через сальники, коробку тоже нужно осмотреть на течи масла. Да, чуть не забыл про опору двигателя, смотреть состояние.
По ходовой там ломаться собственно нечему, рулевые наконечники, расходник на 60 тысяч км максимум.
В общем если определился с экземпляром, гони на диагностику, там всё ясно станет.
А так если прям попадётся неудачный экземпляр у которого из всех щелей течет и коробка неисправна, то на всё про всё 50-60 тысяч понадобится, у не официалов это будет заметно дешевле. И это при условии что во всём остальном с двигателем полный порядок. Если после диагностики выявят проблемы с двигателем, то отметай этот вариант сразу(речь естественно не о течах и сальниках). Чинить эти двигатели не реально.
на 1,6Т коробка другая, не 4-х ступка, но там движок, сейчас вроде проблем нет на первых экземплярах были только.
Идеально найти 2л дизель на АКПП!!!!
в любом случае если АКПП 4-х ступенчаты - имей ввиду у него могут быть глюки - это лечится но надоедает постоянные перепрошивки и т.д. и т.п. ну ли ремонт около 15-20 тыс и еще тыс 100 все ок.
Во всех других позициях авто очень удобное я ЗА!
на 1,6Т коробка другая, не 4-х ступка, но там движок, сейчас вроде проблем нет на первых экземплярах были только.
Идеально найти 2л дизель на АКПП!!!!
в любом случае если АКПП 4-х ступенчаты - имей ввиду у него могут быть глюки - это лечится но надоедает постоянные перепрошивки и т.д. и т.п. ну ли ремонт около 15-20 тыс и еще тыс 100 все ок.
Во всех других позициях авто очень удобное я ЗА!
Да нет 11 тысяч это за клапана с работой у официального дилера, а эти коробки в любом сервисе специализирующемся на французах, с закрытыми глазами переберут. И за меньшие деньги. Проблем с ними чаще чем раз в 100 тысяч км я не слышал.
Если коробку укатали, то может понадобится переборка с заменой фрикционов, это около 30 тысяч.
А так их тысяч на 200 хватит.
ты просто написал что ремонт 15-20 плюс что тысяч и всё ок, я ответил что нет смысла на этот ок если можно восстановленную купить.
Да нет 11 тысяч это за клапана с работой у официального дилера, а эти коробки в любом сервисе специализирующемся на французах, с закрытыми глазами переберут. И за меньшие деньги. Проблем с ними чаще чем раз в 100 тысяч км я не слышал.
Если коробку укатали, то может понадобится переборка с заменой фрикционов, это около 30 тысяч.
А так их тысяч на 200 хватит.
ты просто написал что ремонт 15-20 плюс что тысяч и всё ок, я ответил что нет смысла на этот ок если можно восстановленную купить.
я тебя понял но зачем платить 127 если за половину можно ее перебрать.
Кстати это относится ко всем например капиталка движка как правило стоит половину нового, нет смысла снижать цену
я тебя понял но зачем платить 127 если за половину можно ее перебрать.
Кстати это относится ко всем например капиталка движка как правило стоит половину нового, нет смысла снижать цену
Новых нет в принципе. Свой не продам. Самому нравится.
Новых нет в принципе. Свой не продам. Самому нравится.
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые). Вроде проблема решенная, но лично не сталкивался и подробностей не знаю.
Короче, почитайте профильные форумы, а здесь сейчас всякие недоумки будут орать про геймобили и "три ф".
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые). Вроде проблема решенная, но лично не сталкивался и подробностей не знаю.
Короче, почитайте профильные форумы, а здесь сейчас всякие недоумки будут орать про геймобили и "три ф".
Проблемы были на турбовых движках.
Источник:
1.6 HDi (115 л.с.) MT 115 л.с. 12.4 с. 5.0/100 км 659 000 руб.
1.6 HDi (92 л.с.) MT 92 л.с. 15.4 с. 5.0/100 км 751 000 руб.
1.6 THP AT 150 л.с. 11.1 с. 6.8/100 км 858 000 руб.
По двигателю, особое внимание нужно уделить состоянию термостата(он совмещён с датчиком температуры меняется в сборе) и работе карласона(на холодную включатся не должен, если же включается то цена вопроса может быть от 6 до 100 тысяч рублей), помпа не должна сопливится, наличию течей масла через сальники, коробку тоже нужно осмотреть на течи масла. Да, чуть не забыл про опору двигателя, смотреть состояние.
По ходовой там ломаться собственно нечему, рулевые наконечники, расходник на 60 тысяч км максимум.
В общем если определился
А так если прям попадётся неудачный экземпляр у которого из всех щелей течет и коробка неисправна, то на всё про всё 50-60 тысяч понадобится, у не официалов это будет заметно дешевле. И это при условии что во всём остальном с двигателем полный порядок. Если после диагностики выявят проблемы с двигателем, то отметай этот вариант сразу(речь естественно не о течах и сальниках). Чинить эти двигатели не реально.
Идеально найти 2л дизель на АКПП!!!!
в любом случае если АКПП 4-х ступенчаты - имей ввиду у него могут быть глюки - это лечится но надоедает постоянные перепрошивки и т.д. и т.п. ну ли ремонт около 15-20 тыс и еще тыс 100 все ок.
Во всех других позициях авто очень удобное я ЗА!
Идеально найти 2л дизель на АКПП!!!!
в любом случае если АКПП 4-х ступенчаты - имей ввиду у него могут быть глюки - это лечится но надоедает постоянные перепрошивки и т.д. и т.п. ну ли ремонт около 15-20 тыс и еще тыс 100 все ок.
Во всех других позициях авто очень удобное я ЗА!
Если коробку укатали, то может понадобится переборка с заменой фрикционов, это около 30 тысяч.
А так их тысяч на 200 хватит.
ты просто написал что ремонт 15-20 плюс что тысяч и всё ок, я ответил что нет смысла на этот ок если можно восстановленную купить.
Если коробку укатали, то может понадобится переборка с заменой фрикционов, это около 30 тысяч.
А так их тысяч на 200 хватит.
ты просто написал что ремонт 15-20 плюс что тысяч и всё ок, я ответил что нет смысла на этот ок если можно восстановленную купить.
Кстати это относится ко всем например капиталка движка как правило стоит половину нового, нет смысла снижать цену
Кстати это относится ко всем например капиталка движка как правило стоит половину нового, нет смысла снижать цену