24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пежо 308sw автомат,кто что посоветует.

собираюсь приобрести пыжика 308 универсала с автоматом ,что можете сказать про данное авто
Александр Макин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вася Васин
Новый или Б/У? Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Новый или Б/У? Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Новый или Б/У? i>
Новых нет в принципе. Свой не продам. Самому нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр МакинВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Новый или Б/У? i>
Новых нет в принципе. Свой не продам. Самому нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бу 2010 года 100пробега
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Автомат - слабое место, 4-ступенчатый автомат на всех французах очень неудачный. Хотя ремонтируется относительно недорого.
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые). Вроде проблема решенная, но лично не сталкивался и подробностей не знаю.
Короче, почитайте профильные форумы, а здесь сейчас всякие недоумки будут орать про геймобили и "три ф".
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Автомат - слабое место, 4-ступенчатый автомат на всех французах очень неудачный. Хотя ремонтируется относительно недорого.
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые). Вроде проблема решенная, но лично не сталкивался и подробностей не знаю.
Короче, почитайте профильные форумы, а здесь сейчас всякие недоумки будут орать про геймобили и "три ф".
СсылкаПожаловаться
По мотору в 2008-2009 годах были проблемы с ГРМ на 1,6 бензинках (VTi которые).

Проблемы были на турбовых движках.
СсылкаПожаловаться
УгoнДeвyщeк3a60ceк
Если не боишься трат и гемороя бери..
СсылкаПожаловаться
УгoнДeвyщeк3a60ceк
И еще бы брал не пежо..)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Технические характеристики Пежо 308 2013-2014: выбор бензиновых и дизельных двигателей, возможных к установке в подкапотном пространстве нового поколения хэтчбека Peugeot 308 будет достаточно широк. Базовым мотором будет новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый 1.2 THP (110 лс). Также автомобиль оснащается знакомыми по ныне выпускаемой модели Пежо 308 четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине — 1.4 VTi (98 лс), 1.6 VTi (120 лс) и 1.6 Vti (156 лс). Дизельные моторы: 1.6 HDI (92 лс), 1.6 e-HDI (110 лс и 115 лс), 2.0 HDI (150 лс), 2.0 HDI FAB (160 лс). Коробки передач 5 МКПП, 6 МКПП, или автомат 4АКПП, 6 АКПП. Старт продаж нового поколения хэтчбека Peugeot 308 в Европе запланирован на октябрь-ноябрь 2013 года, тогда же станет известна цена. Производством новинки будет заниматься предприятие во французском городе Сошо, двигатели также будут производить на территории Франции. По предварительной информации российским автолюбителям новинку придется подождать до весны 2014 года.

Источник: http://povozcar.ru/peugeot-308-2014.html © PovozCar.ru.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Модификация: Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
1.6 HDi (115 л.с.) MT 115 л.с. 12.4 с. 5.0/100 км 659 000 руб.
1.6 HDi (92 л.с.) MT 92 л.с. 15.4 с. 5.0/100 км 751 000 руб.
1.6 THP AT 150 л.с. 11.1 с. 6.8/100 км 858 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Архип Демидович
Только МТ
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
100 тысяч пробега говоришь.. Ну на всякий случай стоит иметь про запас тысяч 30, коробка может и до 200 тысяч км отходить, но может попросить замену клапанов, это тысяч 10-11 у официалов будет стоить. Если её укатали, то может потребоваться капитальный ремонт, это 30-35 тысяч у официалов.
По двигателю, особое внимание нужно уделить состоянию термостата(он совмещён с датчиком температуры меняется в сборе) и работе карласона(на холодную включатся не должен, если же включается то цена вопроса может быть от 6 до 100 тысяч рублей), помпа не должна сопливится, наличию течей масла через сальники, коробку тоже нужно осмотреть на течи масла. Да, чуть не забыл про опору двигателя, смотреть состояние.
По ходовой там ломаться собственно нечему, рулевые наконечники, расходник на 60 тысяч км максимум.
В общем если определился с экземпляром, гони на диагностику, там всё ясно станет.
А так если прям попадётся неудачный экземпляр у которого из всех щелей течет и коробка неисправна, то на всё про всё 50-60 тысяч понадобится, у не официалов это будет заметно дешевле. И это при условии что во всём остальном с двигателем полный порядок. Если после диагностики выявят проблемы с двигателем, то отметай этот вариант сразу(речь естественно не о течах и сальниках). Чинить эти двигатели не реально.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
на 1,6Т коробка другая, не 4-х ступка, но там движок, сейчас вроде проблем нет на первых экземплярах были только.
Идеально найти 2л дизель на АКПП!!!!
в любом случае если АКПП 4-х ступенчаты - имей ввиду у него могут быть глюки - это лечится но надоедает постоянные перепрошивки и т.д. и т.п. ну ли ремонт около 15-20 тыс и еще тыс 100 все ок.
Во всех других позициях авто очень удобное я ЗА!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
на 1,6Т коробка другая, не 4-х ступка, но там движок, сейчас вроде проблем нет на первых экземплярах были только.
Идеально найти 2л дизель на АКПП!!!!
в любом случае если АКПП 4-х ступенчаты - имей ввиду у него могут быть глюки - это лечится но надоедает постоянные перепрошивки и т.д. и т.п. ну ли ремонт около 15-20 тыс и еще тыс 100 все ок.
Во всех других позициях авто очень удобное я ЗА!
СсылкаПожаловаться
127 тысяч на экзисте заводская восстановленная коробка стоит или стоила)
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
127 тысяч на экзисте заводская восстановленная коробка стоит или стоила)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что каждые 100 тыр платить по 127 тыс?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
ну и что каждые 100 тыр платить по 127 тыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем?
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто ты про цену АКПП написал, а там ломается только одна фигня которая стоит 11 тыс ну и работа наверно столько же
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
просто ты про цену АКПП написал, а там ломается только одна фигня которая стоит 11 тыс ну и работа наверно столько же
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет 11 тысяч это за клапана с работой у официального дилера, а эти коробки в любом сервисе специализирующемся на французах, с закрытыми глазами переберут. И за меньшие деньги. Проблем с ними чаще чем раз в 100 тысяч км я не слышал.
Если коробку укатали, то может понадобится переборка с заменой фрикционов, это около 30 тысяч.
А так их тысяч на 200 хватит.
ты просто написал что ремонт 15-20 плюс что тысяч и всё ок, я ответил что нет смысла на этот ок если можно восстановленную купить.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да нет 11 тысяч это за клапана с работой у официального дилера, а эти коробки в любом сервисе специализирующемся на французах, с закрытыми глазами переберут. И за меньшие деньги. Проблем с ними чаще чем раз в 100 тысяч км я не слышал.
Если коробку укатали, то может понадобится переборка с заменой фрикционов, это около 30 тысяч.
А так их тысяч на 200 хватит.
ты просто написал что ремонт 15-20 плюс что тысяч и всё ок, я ответил что нет смысла на этот ок если можно восстановленную купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тебя понял но зачем платить 127 если за половину можно ее перебрать.
Кстати это относится ко всем например капиталка движка как правило стоит половину нового, нет смысла снижать цену
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
я тебя понял но зачем платить 127 если за половину можно ее перебрать.
Кстати это относится ко всем например капиталка движка как правило стоит половину нового, нет смысла снижать цену
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да капиталка и есть 30 тысяч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария