Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пежо 308 за 499 000 по утилизации стоит она того (как там автомат "надёжность" ) ответе конкретно без добавь 1000000

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Николаев
499 это на ручке.
СсылкаПожаловаться
goldgad
да я в курсе 536 аТ
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
ненадежность автоматов это про прошлый век (при нормальной эксплуатации и доступности цивилизации)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Отличная машина. Хорошие немецкие моторы, комфорт на уровне куда более дорогих автомобилей, отличная управляемость, шикарные тормоза. Автомат хоть и достаточно навороченный (и ручное переключение есть и зимний режим и спортивный режим), всё таки 4х диапазонный, и мотор он, всё таки, душит о чём явно свидетельствуют паспортные характеристики в разгоне до 100 км/ч. Но! Я не знаю каким способом измерялась эта динамика разгона, но заявленные на оф. сайте пежо 14.5 секунд до 100 кмч выглядят уж очень подозрительно низкими. Несколько раз ездил на Пежо и Ситроенах с данными моторами и коробками, и не разу у меня не сложилось впечатление что машина на столько медленная. Да - не быстрая, но что бы почти 15 секунд до сотни, а с кодеем то и все 16 будет получаться! Замерить, хотя бы через GPS её динамику разгона у меня не было возможности, а чисто по ощущением, машина едет не сильно хуже чем мой Гольф Плюс с 1.6 на ручке, у которого по паспорту 12.5 до сотни. Надёжность самой АКПП средняя. То есть неубиваемой её не назовёшь, но если не насиловать машину тасканием тяжестей и троганием со светофора по принципу: "Газ в полик" то, жить будет долго и счастливо. В интернете достаточно много душещипательных историй про данную АКПП под названием AL4, но для БМВшных моторов, данный АКПП подвергся серьёзной доработке, по этому количество "слёз" по его душу, значительно снизилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
ФРАНЦУЗСКИЕ АВТОМАТЫ -ТУПЫЕ И НЕНАДЕЖНЫЕ . ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
ФРАНЦУЗСКИЕ АВТОМАТЫ -ТУПЫЕ И НЕНАДЕЖНЫЕ . ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНО.
СсылкаПожаловаться
согласен у самих меган 2. тупит дергает и масло даже не сменишь!! пробки нет сливной или не там искали но не нашли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru