11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 308, помогите с выбором

Знакомые советуют приобрести Пежо 308, а я в сомнении. А какие плюсы и минусы у автомобиля. КПП механика.
Иван Хлабустин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Отрешко
Если механика, то проблем ни каких. Машина хорошая. Отменный салон, очень удобная посадка, много свободного места при минимуме внешних габаритов, отличные моторы БМВ, не дорогой сервис. В отличие от большинства японско-корейских аналогов, эта машина стоит в Европе гораздо дороже чем у нас, по скольку европейцы не страдают Российскими стереотипами и предрассудками относительно французских машин.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если механика, то проблем ни каких. Машина хорошая. Отменный салон, очень удобная посадка, много свободного места при минимуме внешних габаритов, отличные моторы БМВ, не дорогой сервис. В отличие от большинства японско-корейских аналогов, эта машина стоит в Европе гораздо дороже чем у нас, по скольку европейцы не страдают Российскими стереотипами и предрассудками относительно французских машин.
СсылкаПожаловаться
Да иногда будет, по мелочам, ломаться, но уж лучше с комфортом и удовольствием раз в пол года заезжать в сервис, чем трястись в табуреточном Лансере и радоваться только тому что он ещё ни разу не сломался.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да иногда будет, по мелочам, ломаться, но уж лучше с комфортом и удовольствием раз в пол года заезжать в сервис, чем трястись в табуреточном Лансере и радоваться только тому что он ещё ни разу не сломался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
табуреточном Лансере и радоваться только тому что он ещё ни разу не сломался.

И тому, что его еще не угнали.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если механика, то проблем ни каких. Машина хорошая. Отменный салон, очень удобная посадка, много свободного места при минимуме внешних габаритов, отличные моторы БМВ, не дорогой сервис. В отличие от большинства японско-корейских аналогов, эта машина стоит в Европе гораздо дороже чем у нас, по скольку европейцы не страдают Российскими стереотипами и предрассудками относительно французских машин.
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказано про Лансер...)))
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Сомнения не напрастны. Не оправданно дорого,низкая,электроника тупит,запчасти дорогие,Акции на них,скидывают их. Че то плюсов не вижу,единственый аргумент движок совместно с бмв.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Марк Кнор
Марк Кнор
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
СсылкаПожаловаться
относительно дорог в обслуге пыжик... и постоянные проблемы с электронико-электрической части... почему? сами не знаем-понимаем... а в остальном-хорошая машинка...
На митцу обслуга дороже!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Марк Кнор
Марк Кнор
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
СсылкаПожаловаться
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.

"на том же Митцу дешевле" ну-ну за ТО-3 18 000 руб дешево?А покрасить деталь как на мерен цены.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А как 107?
СсылкаПожаловаться
Надежда Макеева
Хорошая машинка, хоть к французам тоже с предрассудками отношусь. Только чур по лужам глубоким не ездить, там воздухозаборник снизу расположен
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Отвечу всем сразу.
Автомат не берите, если кончно не собираетесь взять дизедь, так как там стоит другая коробка. У бензинового автомата проблемы с мозгами и с блоком клапанов. Ремонт не очень дорогой для автомата, около 500$.
Не надо раз в пол года заезжать на сервис для ремонта. У меня за 1,5 года и 40000 пробега никакиж проблем, кроье двух лампочек ходовых огней, которые загораются при заводке авто. Каждая стоит по 20 рублей и меняется самостоятельно за 10мин.
Электроника не тупая, просто вы сравниваете с авто, на котором мозгов и датчиков в два раза меныше, поэтому Вы просто не знаете о возникших проблемах.
Проблемы с электрической частью были на дорестайлинговых 307, после рестайлинга они исчезли. На 308 их небыло изначально.Такие броблемы были у ВСЕХ, когда впервые появилась CAN шина.Проблемы зимой - детская болезнь. Лечилось заменой свечей на другую модель. У меня сразу стояли новые, поэтому проблем прошлой зимой не было.
Акции на новые хетчи российской сборки. У меня SW француз. Так цены на него только вырасли за полтора года.
И последнее. Воздухозаборник не низко.
Машиной я очень доволен.Одна стеклянная крыша, чего стоит.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Отвечу всем сразу.
Автомат не берите, если кончно не собираетесь взять дизедь, так как там стоит другая коробка. У бензинового автомата проблемы с мозгами и с блоком клапанов. Ремонт не очень дорогой для автомата, около 500$.
Не надо раз в пол года заезжать на сервис для ремонта. У меня за 1,5 года и 40000 пробега никакиж проблем, кроье двух лампочек ходовых огней, которые загораются при заводке авто. Каждая стоит по 20 рублей и меняется самостоятельно за 10мин.
Электроника не тупая, просто вы сравниваете с авто, на котором мозгов и датчиков в два раза меныше, поэтому Вы просто не знаете о возникших проблемах.
Проблемы с электрической частью были на дорестайлинговых 307, после рестайлинга они исчезли. На 308 их небыло изначально.Такие броблемы были у ВСЕХ, когда впервые появилась CAN шина.Проблемы зимой - детская болезнь. Лечилось заменой свечей на другую модель. У меня сразу стояли новые, поэтому проблем прошлой зимой не было.
Акции на новые хетчи российской сборки. У меня SW француз. Так цены на него только вырасли за полтора года.
И последнее. Воздухозаборник не низко.
Машиной я очень доволен.Одна стеклянная крыша, чего стоит.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! У меня с 2002 года уже второй Пежо... сначала был 307, сейчас 308....машиной абсолютно довольна... ни разу не подводила, ни на трассе, ни в городе... сборка французская... про рассейскую - не знаю...
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Забыл про стоимость обслуживания написать.
ТО20000-7тыр
ТО40000-9тыр
СсылкаПожаловаться
katti
Автомат AL-4 и турбо движок от БМВ - проблемные. Согласен с Михаилом по поводу электроники. С ней проблем НЕТ!!! Почему? Потому что "тупая французкая электроника" это: блок управления двигателем BOSСH, центральный блок управления системами BOSCH, магнитола SIEMENS... продолжать?
Ходовка проста и надежна, все детские проблемы вылечены ещё в 307. Кузов оцинкован и очень хорошо покрашен. Салон уютен, печка и климат контроль работают великолепно.
Прошлой холодной зимой заводился при -34С без проблем. Машина у меня одна из первых в России (май 2008), свечи до 40000 км стояли родные с завода. Переезжал вброд ручей глубиной сантиметров 30. Всё отлично.
Минусы:
-салон поскрипывает
- зеркала маловаты
Главный минус
- официальный сервис Пежо в России
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
Из недостатков: Неудобное расположение зеркал, самая низкая точка - передний номер, иногда пробивает задок на крупных ямах, некоторые экземпляры активно кушают масло, нередок стук гидротолкателей на прогреве. НО достоинств больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария