Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Отрешко
Если механика, то проблем ни каких. Машина хорошая. Отменный салон, очень удобная посадка, много свободного места при минимуме внешних габаритов, отличные моторы БМВ, не дорогой сервис. В отличие от большинства японско-корейских аналогов, эта машина стоит в Европе гораздо дороже чем у нас, по скольку европейцы не страдают Российскими стереотипами и предрассудками относительно французских машин.
Если механика, то проблем ни каких. Машина хорошая. Отменный салон, очень удобная посадка, много свободного места при минимуме внешних габаритов, отличные моторы БМВ, не дорогой сервис. В отличие от большинства японско-корейских аналогов, эта машина стоит в Европе гораздо дороже чем у нас, по скольку европейцы не страдают Российскими стереотипами и предрассудками относительно французских машин.
Да иногда будет, по мелочам, ломаться, но уж лучше с комфортом и удовольствием раз в пол года заезжать в сервис, чем трястись в табуреточном Лансере и радоваться только тому что он ещё ни разу не сломался.
Да иногда будет, по мелочам, ломаться, но уж лучше с комфортом и удовольствием раз в пол года заезжать в сервис, чем трястись в табуреточном Лансере и радоваться только тому что он ещё ни разу не сломался.
Если механика, то проблем ни каких. Машина хорошая. Отменный салон, очень удобная посадка, много свободного места при минимуме внешних габаритов, отличные моторы БМВ, не дорогой сервис. В отличие от большинства японско-корейских аналогов, эта машина стоит в Европе гораздо дороже чем у нас, по скольку европейцы не страдают Российскими стереотипами и предрассудками относительно французских машин.
Сомнения не напрастны. Не оправданно дорого,низкая,электроника тупит,запчасти дорогие,Акции на них,скидывают их. Че то плюсов не вижу,единственый аргумент движок совместно с бмв.
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
относительно дорог в обслуге пыжик... и постоянные проблемы с электронико-электрической части... почему? сами не знаем-понимаем... а в остальном-хорошая машинка...
На митцу обслуга дороже!
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
Капризная электрика, особенно в холодное время года, низкая, обзор не ахти, норма-час дорогой(2000р), на том же Митцу или Форде дешевле.Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
"на том же Митцу дешевле" ну-ну за ТО-3 18 000 руб дешево?А покрасить деталь как на мерен цены.
Отвечу всем сразу.
Автомат не берите, если кончно не собираетесь взять дизедь, так как там стоит другая коробка. У бензинового автомата проблемы с мозгами и с блоком клапанов. Ремонт не очень дорогой для автомата, около 500$.
Не надо раз в пол года заезжать на сервис для ремонта. У меня за 1,5 года и 40000 пробега никакиж проблем, кроье двух лампочек ходовых огней, которые загораются при заводке авто. Каждая стоит по 20 рублей и меняется самостоятельно за 10мин.
Электроника не тупая, просто вы сравниваете с авто, на котором мозгов и датчиков в два раза меныше, поэтому Вы просто не знаете о возникших проблемах.
Проблемы с электрической частью были на дорестайлинговых 307, после рестайлинга они исчезли. На 308 их небыло изначально.Такие броблемы были у ВСЕХ, когда впервые появилась CAN шина.Проблемы зимой - детская болезнь. Лечилось заменой свечей на другую модель. У меня сразу стояли новые, поэтому проблем прошлой зимой не было.
Акции на новые хетчи российской сборки. У меня SW француз. Так цены на него только вырасли за полтора года.
И последнее. Воздухозаборник не низко.
Машиной я очень доволен.Одна стеклянная крыша, чего стоит.
Отвечу всем сразу.
Автомат не берите, если кончно не собираетесь взять дизедь, так как там стоит другая коробка. У бензинового автомата проблемы с мозгами и с блоком клапанов. Ремонт не очень дорогой для автомата, около 500$.
Не надо раз в пол года заезжать на сервис для ремонта. У меня за 1,5 года и 40000 пробега никакиж проблем, кроье двух лампочек ходовых огней, которые загораются при заводке авто. Каждая стоит по 20 рублей и меняется самостоятельно за 10мин.
Электроника не тупая, просто вы сравниваете с авто, на котором мозгов и датчиков в два раза меныше, поэтому Вы просто не знаете о возникших проблемах.
Проблемы с электрической частью были на дорестайлинговых 307, после рестайлинга они исчезли. На 308 их небыло изначально.Такие броблемы были у ВСЕХ, когда впервые появилась CAN шина.Проблемы зимой - детская болезнь. Лечилось заменой свечей на другую модель. У меня сразу стояли новые, поэтому проблем прошлой зимой не было.
Акции на новые хетчи российской сборки. У меня SW француз. Так цены на него только вырасли за полтора года.
И последнее. Воздухозаборник не низко.
Машиной я очень доволен.Одна стеклянная крыша, чего стоит.
Поддерживаю! У меня с 2002 года уже второй Пежо... сначала был 307, сейчас 308....машиной абсолютно довольна... ни разу не подводила, ни на трассе, ни в городе... сборка французская... про рассейскую - не знаю...
Автомат AL-4 и турбо движок от БМВ - проблемные. Согласен с Михаилом по поводу электроники. С ней проблем НЕТ!!! Почему? Потому что "тупая французкая электроника" это: блок управления двигателем BOSСH, центральный блок управления системами BOSCH, магнитола SIEMENS... продолжать?
Ходовка проста и надежна, все детские проблемы вылечены ещё в 307. Кузов оцинкован и очень хорошо покрашен. Салон уютен, печка и климат контроль работают великолепно.
Прошлой холодной зимой заводился при -34С без проблем. Машина у меня одна из первых в России (май 2008), свечи до 40000 км стояли родные с завода. Переезжал вброд ручей глубиной сантиметров 30. Всё отлично.
Минусы:
-салон поскрипывает
- зеркала маловаты
Главный минус
- официальный сервис Пежо в России
Из недостатков: Неудобное расположение зеркал, самая низкая точка - передний номер, иногда пробивает задок на крупных ямах, некоторые экземпляры активно кушают масло, нередок стук гидротолкателей на прогреве. НО достоинств больше!
И тому, что его еще не угнали.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
На митцу обслуга дороже!
Неугоняемая, симпотишная, хорошо держит дорогу на качественном покрытии.
"на том же Митцу дешевле" ну-ну за ТО-3 18 000 руб дешево?А покрасить деталь как на мерен цены.
Автомат не берите, если кончно не собираетесь взять дизедь, так как там стоит другая коробка. У бензинового автомата проблемы с мозгами и с блоком клапанов. Ремонт не очень дорогой для автомата, около 500$.
Не надо раз в пол года заезжать на сервис для ремонта. У меня за 1,5 года и 40000 пробега никакиж проблем, кроье двух лампочек ходовых огней, которые загораются при заводке авто. Каждая стоит по 20 рублей и меняется самостоятельно за 10мин.
Электроника не тупая, просто вы сравниваете с авто, на котором мозгов и датчиков в два раза меныше, поэтому Вы просто не знаете о возникших проблемах.
Проблемы с электрической
Акции на новые хетчи российской сборки. У меня SW француз. Так цены на него только вырасли за полтора года.
И последнее. Воздухозаборник не низко.
Машиной я очень доволен.Одна стеклянная крыша, чего стоит.
Автомат не берите, если кончно не собираетесь взять дизедь, так как там стоит другая коробка. У бензинового автомата проблемы с мозгами и с блоком клапанов. Ремонт не очень дорогой для автомата, около 500$.
Не надо раз в пол года заезжать на сервис для ремонта. У меня за 1,5 года и 40000 пробега никакиж проблем, кроье двух лампочек ходовых огней, которые загораются при заводке авто. Каждая стоит по 20 рублей и меняется самостоятельно за 10мин.
Электроника не тупая, просто вы сравниваете с авто, на котором мозгов и датчиков в два раза меныше, поэтому Вы просто не знаете о возникших проблемах.
Проблемы с электрической
Акции на новые хетчи российской сборки. У меня SW француз. Так цены на него только вырасли за полтора года.
И последнее. Воздухозаборник не низко.
Машиной я очень доволен.Одна стеклянная крыша, чего стоит.
ТО20000-7тыр
ТО40000-9тыр
Ходовка проста и надежна, все детские проблемы вылечены ещё в 307. Кузов оцинкован и очень хорошо покрашен. Салон уютен, печка и климат контроль работают великолепно.
Прошлой холодной зимой заводился при -34С без проблем. Машина у меня одна из первых в России (май 2008), свечи до 40000 км стояли родные с завода. Переезжал вброд ручей глубиной сантиметров 30. Всё отлично.
Минусы:
-салон поскрипывает
- зе
Главный минус
- официальный сервис Пежо в России