Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 308

Купила машину в феврале 2009. Красивая, красная! Мечта последних полгода жизни!!!
Проехала 40 км (от салона до ГАИ и домой), а через пару дней - уже на эвакуаторе снова до салона, т.к. самостоятельно она передвигаться отказывалась - банально не заводилась.
Товарищи из салона сообщили, что холодный двигатель глушить нельзя, со свечами у нее что-то, а свечи можно заменить, но только когда закончится гарантия, и не надо переживать, что 16 литров на 100 км, просто я ее еще не обкатала.
КОМУ ВЕРИТЬ в этом мире??? Поделитесь опытом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Верить нельзя никому, и в первую очередь - автосервису Пежо. Сразу подавайте претензию на обмен машины по причине выявления существенной неисправности. А там посмотрите, что ответят.
СсылкаПожаловаться
Верить нельзя никому, и в первую очередь - автосервису Пежо. Сразу подавайте претензию на обмен машины по причине выявления существенной неисправности. А там посмотрите, что ответят.
СсылкаПожаловаться
Наверное я не совсем точно описала ситуацию. Ведь для того, что обменивать машину нужны веские основания, просто так ее не сдашь обратно.
Весь март я на ней не ездила (Жалко было платить салону почти двойную цену за комплект зимних колес. Резину я купила за 28т.руб. вместо 42 в салоне, а вот с дисками оказалась проблема: в салоне 36т.руб., в других местах их просто нет. А просто перебросить резину - 3700, что делать в середине весны как то не логично).
Поэтому кататься начала недавно и впечатления в принципе нормальные.
Не знаю как на счет того, что нельзя глушить холодный двигатель, но расход бензина действительно упал (сейчас уже 11,5 при пробеге в 350 км), что не может не радовать.
Возможно и есть какие то ограничения по запуску двигателя, но это нужно знать наверняка.
СсылкаПожаловаться
Лариса, прежде чем ездить в свое удовольствие, походите по автофорумам. Там народ столько порассказал обо всем, в том числе и о двигателях, что ни одна инструкция не охватит. Лучше воспользоваться накопленным форумянами опытом, чем набивать свои шишки для приобретения личного.
Что касается сервиса, то ему выгодно подвести Вашу машинку к окончанию гарантийного срока в убитом состоянии - тогда Вы станете регулярным донором денежек. После любых работ требуйте от сервиса не только акта выполненных работ, но и соответствующую диагностику. Если диагностику не дают, значит, ничего путного и не делают. Хорошо бы еще поприсутствувовать самой на диагностике - см. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
А так, в добрый путь, и дай Вам Бог удачи. Пусть Ваше приобретение окажется лучше, чем мое.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
К любой новой машине должна прилагаться большая книжка- инструкция по эксплуатации. Не поленитесь, прочитайте до конца. Возможно там всё написано.
СсылкаПожаловаться
В том-то и дело, что толстая книжка содержит массу пробелов. Например, в отношении АКПП. Форумяне на практике и с помощью советов мастеров успели узнать гораздо больше, чем написано в инструкции. У меня сложилось стойкое впечатление, что инструкция к Пежо писана как раз с целью, чтобы почаще обращались в сервисы, а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
на холодную ее зимой нельзя глушить т.к. свечи обогошенная смесь заливаеет. А что касается расхода заправте бак онулите спидомерт и посмотрите сколько проехали и сколько опять в бак влезло. а пока ее надо обкатать я так понел что пробег меньше 1000 км...
СсылкаПожаловаться
pk7478
Странно вообще. Если у вас Пыжик с автоматом, то это нормально - на Опелях новых все те же самые болезни.
А если с мехКПП, то помирать прям так на дороге не должна.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Странно вообще. Если у вас Пыжик с автоматом, то это нормально - на Опелях новых все те же самые болезни.
А если с мехКПП, то помирать прям так на дороге не должна.
СсылкаПожаловаться
Странно вообще. Если у вас Пыжик с автоматом, то это нормально - на Опелях новых все те же самые болезни.
А если с мехКПП, то помирать прям так на дороге не должна.

Вы и вправду считате НОРМАЛЬНЫМИ проблемы с АКПП на Пыжиках? Спецы по АКПП считают иначе: каждый удар в АКПП приближает ее к неминуемой кончине, что выгодно дилеру и невыгодно клиенту.
Покупатель платит большие деньги за авто с АКПП не за наличие, а за отсутствие проблем! Коробочка стоит не менее 150 тыс руб. Вот сервис и тянет до окончания гарантийного срока, чтобы эти денежки срубить с владельца, а не по гарантии менять. При этом отписки шлют дивного содержания, вроде толчки в АКПП есть норма. Т.е. наличие толчков не отрицают, но одновременно от исследования технического состояния коробки отказываются.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Сервис и будет тянуть деньги со всех и со всего. Это их работа. Они на это существуют.
На данном этапе времени, делают АКПП с электроуправлением. Это не правильно, но так дешевле в производстве.
Этот подход к клиенту неправильный и должен регулироваться соответствующими законами.
Вам выход один - если дилер коробку не поменяет, то нанять адвоката, и вернуть деньги за машину.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Сервис и будет тянуть деньги со всех и со всего. Это их работа. Они на это существуют.
На данном этапе времени, делают АКПП с электроуправлением. Это не правильно, но так дешевле в производстве.
Этот подход к клиенту неправильный и должен регулироваться соответствующими законами.
Вам выход один - если дилер коробку не поменяет, то нанять адвоката, и вернуть деньги за машину.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Константин. Уже занимаюсь оформлением претензии.
СсылкаПожаловаться
Vadim Semenovykh
Умора, верните деньги обратно, легко, ещё и моралочка и ущерб. Да и не покупайте французские и корейские авто, тоже кстать советик.
СсылкаПожаловаться
Vadim Semenovykh
Умора, верните деньги обратно, легко, ещё и моралочка и ущерб. Да и не покупайте французские и корейские авто, тоже кстать советик.
СсылкаПожаловаться
За советик - спасибо. Я теперь такие советики всем знакомым раздаю. По меньшей мере, в Ростове-на-Дону иметь французские авто опасно, т.к. сервис не просто никчемный, а еще и хитропопый. Клиентов к наблюдению за ремонтом не допускает, экспертизы те только сам не назначает - отказывается делать по заявке клиента! Мастера сказки рассказывают, что машинка и должна дергаться при каждом разгоне - это у Пежо норма. Спрашивается, почему при продаже о такой норме никто не обмолвился - так, говорят, посмотрите в интернете, у всех пыжеводов машины дергаются - значит, норма! И все это на диктофончик при обкате "вприпрыжку" записано.
Правда, пыжеводы огнем плюются от прыжков своих лошадок - так это они от глупости, хотели, чтоб машинка французская, да еще и вела бы себя не как Эммануэль!
СсылкаПожаловаться
За советик - спасибо. Я теперь такие советики всем знакомым раздаю. По меньшей мере, в Ростове-на-Дону иметь французские авто опасно, т.к. сервис не просто никчемный, а еще и хитропопый. Клиентов к наблюдению за ремонтом не допускает, экспертизы те только сам не назначает - отказывается делать по заявке клиента! Мастера сказки рассказывают, что машинка и должна дергаться при каждом разгоне - это у Пежо норма. Спрашивается, почему при продаже о такой норме никто не обмолвился - так, говорят, посмотрите в интернете, у всех пыжеводов машины дергаются - значит, норма! И все это на диктофончик при обкате "вприпрыжку" записано.
Правда, пыжеводы огнем плюются от прыжков своих лошадок - так это они от глупости, хотели, чтоб машинка французская, да еще и вела бы себя не как Эммануэль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего в 308 не дергается и не прыгает, бензина жрет меньше чем ниссан микра, с коробкой нет проблем, свечи никакие ничем не заливает!!! собрались блин эксперты!!
СсылкаПожаловаться
наташа348
ничего в 308 не дергается и не прыгает, бензина жрет меньше чем ниссан микра, с коробкой нет проблем, свечи никакие ничем не заливает!!! собрались блин эксперты!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Искренне рада, что именно Вам так повезло, у Вас не блин, и эксперты не требуются! Только не сглазьте удачу, она капризная.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Машинки то хранцузские как раз очень даже нормальные. Качество очень даже неплохое. Но это все при условии, что ты сам обслуживаешь и ремонтируешь машину. А сервис у нас - это да....Одно название. Ну что поделать? Страна такая. С этим ничего не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Я купила Пежо 308 в октябре 2008 года и подобных проблем вообще не было.И с сервисом у меня никгода проблем не было. В сервис девушке одной ездить не стоит, надо брать с собой человека который понимает и разбирается, что у машины находится под капотом и не только. Так как мастер из сервиса может вам такого наговорить, что вам самим не разобраться. Я очень довольна Французиком=)) И всем бы девушкам советовала покупать имеено Пежо 308. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы, Туся!
Из "французиков" проблемы имеет не каждая машинка, и если повезло - это просто супер! Потому что по своим качествам - при условии отсутствия ненужных глюков - Пежо очень хороши.
И в том, что в сервисе девушке одной делать нечего, Вы тоже правы. При таком подходе не нажите проблем на пустом месте. Всего доброго Вам и Вашей машинке!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru