Купила машину в феврале 2009. Красивая, красная! Мечта последних полгода жизни!!!
Проехала 40 км (от салона до ГАИ и домой), а через пару дней - уже на эвакуаторе снова до салона, т.к. самостоятельно она передвигаться отказывалась - банально не заводилась.
Товарищи из салона сообщили, что холодный двигатель глушить нельзя, со свечами у нее что-то, а свечи можно заменить, но только когда закончится гарантия, и не надо переживать, что 16 литров на 100 км, просто я ее еще не обкатала.
КОМУ ВЕРИТЬ в этом мире??? Поделитесь опытом!
Весь март я на ней не ездила (Жалко было платить салону почти двойную цену за комплект зимних колес. Резину я купила за 28т.руб. вместо 42 в салоне, а вот с дисками оказалась проблема: в салоне 36т.руб., в других местах их просто нет. А просто перебросить резину - 3700, что делать в середине весны как то не логично).
Поэтому кататься начала недавно и впечатления в принципе нормальные.
Не знаю как на счет того, что нельзя глушить холодный двигатель, но расход бензина действительн
Возможно и есть какие то ограничения по запуску двигателя, но это нужно знать наверняка.
Что касается сервиса, то ему выгодно подвести Вашу машинку к окончанию гарантийного срока в убитом состоянии - тогда Вы станете регулярным донором денежек. После любых работ требуйте от сервиса не только акта выполненных работ, но и соответствующую диагностику. Если диагностику не дают, значит, ничего путного и не делают. Хорошо бы еще поприсутствувовать самой на диагностике - см. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
А так, в добрый путь, и дай Вам Бог удачи. Пусть Ваше приобретение окажется лучше, чем мое.
А если с мехКПП, то помирать прям так на дороге не должна.
А если с мехКПП, то помирать прям так на дороге не должна.
А если с мехКПП, то помирать прям так на дороге не должна.
Вы и вправду считате НОРМАЛЬНЫМИ проблемы с АКПП на Пыжиках? Спецы по АКПП считают иначе: каждый удар в АКПП приближает ее к неминуемой кончине, что выгодно дилеру и невыгодно клиенту.
Покупатель платит большие деньги за авто с АКПП не за наличие, а за отсутствие проблем! Коробочка стоит не менее 150 тыс руб. Вот сервис и тянет до окончания гарантийного срока, чтобы эти денежки срубить с владельца, а не по гарантии менять. При этом отписки шлют дивного содержания, вроде толчки в АКПП есть норма. Т.е. наличие толчков не отрицают, но одновременно от исследования технического состояния коробки отказываются.
На данном этапе времени, делают АКПП с электроуправлением. Это не правильно, но так дешевле в производстве.
Этот подход к клиенту неправильный и должен регулироваться соответствующими законами.
Вам выход один - если дилер коробку не поменяет, то нанять адвоката, и вернуть деньги за машину.
На данном этапе времени, делают АКПП с электроуправлением. Это не правильно, но так дешевле в производстве.
Этот подход к клиенту неправильный и должен регулироваться соответствующими законами.
Вам выход один - если дилер коробку не поменяет, то нанять адвоката, и вернуть деньги за машину.
Правда, пыжеводы огнем плюются от прыжков своих лошадок - так это они от глупости, хотели, чтоб машинка французская, да еще и вела бы себя не как Эммануэль!
Правда, пыжеводы огнем плюются от прыжков своих лошадок - так это они от глупости, хотели, чтоб машинка французская, да еще и вела бы себя не как Эммануэль!
Из "французиков" проблемы имеет не каждая машинка, и если повезло - это просто супер! Потому что по своим качествам - при условии отсутствия ненужных глюков - Пежо очень хороши.
И в том, что в сервисе девушке одной делать нечего, Вы тоже правы. При таком подходе не нажите проблем на пустом месте. Всего доброго Вам и Вашей машинке!