Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
bonifacis@list.ru
Пежо если Вам угодно , почему , довелось эксплуатировать именно ренушку , этих годов , бензиновую 2 х , тяга прекрасная была при пробеге 230 тыщ , старости не ощущалось , но вот ремонт достал именно из за того что надо было менять все в сборе , мелочь летит а менять узел , датчик абс , впаян в ступицу , менять всю ступицу , да гниет она прилично , мое субъективное мнение , но ренушка удобнее
Пежо если Вам угодно , почему , довелось эксплуатировать именно ренушку , этих годов , бензиновую 2 х , тяга прекрасная была при пробеге 230 тыщ , старости не ощущалось , но вот ремонт достал именно из за того что надо было менять все в сборе , мелочь летит а менять узел , датчик абс , впаян в ступицу , менять всю ступицу , да гниет она прилично , мое субъективное мнение , но ренушка удобнее
и если решишься покупать именно эти , открой крышка масла и посмотри нет ли майонеза или вытаскиваю щуп , не в масле а по длинне щупа нету майонеза , и не мыт ли движок , если мыт то смывали все перед продажей , а то замерзнет и все выбьет через щуп довольно распространенная проблема у французов этих годов ,