Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 307 дизель плохо заводится в мороз

Почему чем холоднее становится на улице тем дольше нужно крутить стартером чтоб завести авто. А в минус 10 вообще почти нереально. Правда на летней соляре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
свечи проверяли? компрессию?
СсылкаПожаловаться
а фильтра!!?
СсылкаПожаловаться
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сказки верим....
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
Слава
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, да. Ни к чему. У меня дело было только в топливе. Зиму отъездил без проблем...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
Слава
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет капризов он прав
СсылкаПожаловаться
Анкл
Странно чо она вообщке заводится мри -10 с летней
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Вам правильно, предложили: 1.Свечи накаливания.2.Компрессия.
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
Слава
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда колпачок или два антигеля залейте и заправьтесь
СсылкаПожаловаться
.
компрессия виновата в основном
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
Да аккумулятор у меня слабовато крутил в мороз
СсылкаПожаловаться
Да пшикни ему Быстрый старт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru