Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

Пежо 307 дизель плохо заводится в мороз

Почему чем холоднее становится на улице тем дольше нужно крутить стартером чтоб завести авто. А в минус 10 вообще почти нереально. Правда на летней соляре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
свечи проверяли? компрессию?
СсылкаПожаловаться
а фильтра!!?
СсылкаПожаловаться
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сказки верим....
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
Слава
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, да. Ни к чему. У меня дело было только в топливе. Зиму отъездил без проблем...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
Слава
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет капризов он прав
СсылкаПожаловаться
Анкл
Странно чо она вообщке заводится мри -10 с летней
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Вам правильно, предложили: 1.Свечи накаливания.2.Компрессия.
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
Слава
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда колпачок или два антигеля залейте и заправьтесь
СсылкаПожаловаться
.
компрессия виновата в основном
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
Да аккумулятор у меня слабовато крутил в мороз
СсылкаПожаловаться
Да пшикни ему Быстрый старт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru