Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Пежо 307 дизель плохо заводится в мороз

Почему чем холоднее становится на улице тем дольше нужно крутить стартером чтоб завести авто. А в минус 10 вообще почти нереально. Правда на летней соляре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
свечи проверяли? компрессию?
СсылкаПожаловаться
а фильтра!!?
СсылкаПожаловаться
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сказки верим....
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
Слава
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, да. Ни к чему. У меня дело было только в топливе. Зиму отъездил без проблем...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
Слава
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет капризов он прав
СсылкаПожаловаться
Анкл
Странно чо она вообщке заводится мри -10 с летней
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Вам правильно, предложили: 1.Свечи накаливания.2.Компрессия.
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
Слава
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда колпачок или два антигеля залейте и заправьтесь
СсылкаПожаловаться
.
компрессия виновата в основном
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
Да аккумулятор у меня слабовато крутил в мороз
СсылкаПожаловаться
Да пшикни ему Быстрый старт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.