Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Пежо 307 дизель плохо заводится в мороз

Почему чем холоднее становится на улице тем дольше нужно крутить стартером чтоб завести авто. А в минус 10 вообще почти нереально. Правда на летней соляре.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
вадим бальцанов
свечи проверяли? компрессию?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а фильтра!!?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сказки верим....
СсылкаПожаловаться
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
Слава
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, да. Ни к чему. У меня дело было только в топливе. Зиму отъездил без проблем...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
Слава
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет капризов он прав
СсылкаПожаловаться
Анкл
Странно чо она вообщке заводится мри -10 с летней
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Вам правильно, предложили: 1.Свечи накаливания.2.Компрессия.
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
Слава
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда колпачок или два антигеля залейте и заправьтесь
СсылкаПожаловаться
.
компрессия виновата в основном
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на TIS
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
Да аккумулятор у меня слабовато крутил в мороз
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Да пшикни ему Быстрый старт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru