29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 307 дизель плохо заводится в мороз

Почему чем холоднее становится на улице тем дольше нужно крутить стартером чтоб завести авто. А в минус 10 вообще почти нереально. Правда на летней соляре.
Слава
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
вадим бальцанов
свечи проверяли? компрессию?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а фильтра!!?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
кстати на счет летней! вы в своем уме!!
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
СсылкаПожаловаться
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Слава
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сказки верим....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Слава
Слава
Мне сказали мужики в гараже что на летней должна заводится до минус 18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Слава
Слава
Спасибо Николай! Значит можно и свечи не проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, да. Ни к чему. У меня дело было только в топливе. Зиму отъездил без проблем...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
лошарские французы всегда капризные, продавай эту ПСАчью будку
СсылкаПожаловаться
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Слава
Слава
А ты на какой будке ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет капризов он прав
СсылкаПожаловаться
Анкл
Странно чо она вообщке заводится мри -10 с летней
СсылкаПожаловаться
Сергей Китаев
Вам правильно, предложили: 1.Свечи накаливания.2.Компрессия.
СсылкаПожаловаться
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Анкл
Анкл
с летней солярой. И где вы ей вообще умудрились заправится под конец зимы? вы что с осени не заправлялись что ли?))
СсылкаПожаловаться
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на Слава
Слава
да я с осени не заправлялся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда колпачок или два антигеля залейте и заправьтесь
СсылкаПожаловаться
.
компрессия виновата в основном
СсылкаПожаловаться
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на TIS
TIS
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
СсылкаПожаловаться
Да аккумулятор у меня слабовато крутил в мороз
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Да пшикни ему Быстрый старт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария