Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему чем холоднее становится на улице тем дольше нужно крутить стартером чтоб завести авто. А в минус 10 вообще почти нереально. Правда на летней соляре.
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
Пошлите этих мужиков в пешее эротическое путешествие! Вот, почитайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
У самого дизельная TOYOTA PREVIA, успешный запуск в зимнее время - хорошая зимняя солярка, не старый и чистый топливный фильтр, все свечи накаливания рабочие, хороший аккумулятор, который хорошо и продолжительно вращает коленвал и последнее пожалуй или наоборот, хорошая компрессия у движка. Всё это должно работать при минус 15-25 градусов..
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
заранее извиняюсь но вопрос по моему глупый.
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!
А при -10 мой Транзит вообще замерз, и чтобы завести пришлось влить в бак флакон антигеля и 20-ти литровую канистру зимней солярки, да еще фильтр феном греть... Летняя соляра до -5 максимум. Так что все дело в топливе, не ломайте машину!