18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы

Пежо 306 1,9 тди

Проскочил ремень грм. Меняю. Как правильно выставить метки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
сам меняешь? удачи тебе Дим!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сам меняешь? удачи тебе Дим!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо) Да я то разберусь и поменяю. Просто хотелось бы чтобы кто-то подсказал и не ломать голову.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно голову придется и поломать http://garag.org/forum/viewtopic.php?f=4...
Лучше наверно пыжика в мастерскую сводить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно голову придется и поломать http://garag.org/forum/viewtopic.php?f=4...
Лучше наверно пыжика в мастерскую сводить.
СсылкаПожаловаться
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
Ключи тебе в руки, доступа в ремонте и хорошего освещения ))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
Ключи тебе в руки, доступа в ремонте и хорошего освещения ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня даже в ресторан с собой взял магнитую указку) Благодарю. Взаимно. Но если бы кто написал....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана уже поменял.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана уже поменял.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Игорь
Редкий дизель при обрыве ремня не гнёт клапана !))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
дуркуют французы ,вместо того чтоб метки набить они ремень размечают, я как-то на старом трафике диаграмму на листе бумаги чертил,зубья считал и т.п. а в принципе по вмт валы выставляй,если чёт не понятно ,пиши ,утром подробно отпишу
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
дуркуют французы ,вместо того чтоб метки набить они ремень размечают, я как-то на старом трафике диаграмму на листе бумаги чертил,зубья считал и т.п. а в принципе по вмт валы выставляй,если чёт не понятно ,пиши ,утром подробно отпишу
СсылкаПожаловаться
Как выставить первый цилиндр в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
Там на маховике есть 2 продольные прорези. Какая будет из них?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
На распредвале и на насосе топливном на шкивах есть отверстия. С помощью этих отверстий зафиксировал шпильками шкивы. Я так понял это типо метки. Потом открутил ДПКВ у маховика и нашёл там продольную прорезь на маховике. Её видно когда светишь фонариком в отверстие. Ну и прокрутил ещё маховик и обнаружил ещё 1 продольную прорезь! Решил методом тыка. Сначала сравнял одну прорезь с отверстием и одел ремень. Натянул натяжником и стал прокручивать трещёткой коленвал. Немного прокрутилось и упёрлось. Снял ремень, опять выставил метки распредвала и насоса. Прокрутил коленвал чтобы сравнять с отверстием куда вставляется ДПКВ вторую продольную прорезь. Одел ремень, натянул натяжником и прокрутил трещёткой раза три коленвал. Всё нормально. Поставил шкив, который стоит на коленвале для ручейкового ремня. Завёл машину и задымил весь гараж. Я так понял нужно покрутить топливный насос. Но не понял одного - если выставил всё по меткам, то почему сбилось зажигание?
СсылкаПожаловаться
владимир грабар
не работет моторчик фары б51.9 тди в чём причина
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
истина где - то рядом. ошибка скорее всего по КВ , возможно зуб туда - сюда , но всё-же надо искать рядом с ДПКВ заглушку под фиксирующий штифт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
истина где - то рядом. ошибка скорее всего по КВ , возможно зуб туда - сюда , но всё-же надо искать рядом с ДПКВ заглушку под фиксирующий штифт
СсылкаПожаловаться
Не нужно искать заглушку рядом с ДПКВ и не нужно ДПКВ откручивать. С другой стороны мотора, там где стоит стартер есть маленькое незаметненькое отверстие. Взял шпильку на 6 и приварил к ней под углом 90 градусов электрод, т.к. далеко и руками невозможно дотянуться. Вставил шпильку и провернул коленвал пока она не нашла своё отверстие на маховике. Поставил ремень, соответственно сначала прокрутил вручную пару оборотов и завёл. Всё получилось. Ну, а так, спасибо за помощь! Кстати, заводил не одевая ДПКВ и нормально работал мотор. Потом прикрутил. Стоит наверное просто так)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru