Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дуркуют французы ,вместо того чтоб метки набить они ремень размечают, я как-то на старом трафике диаграмму на листе бумаги чертил,зубья считал и т.п. а в принципе по вмт валы выставляй,если чёт не понятно ,пиши ,утром подробно отпишу
дуркуют французы ,вместо того чтоб метки набить они ремень размечают, я как-то на старом трафике диаграмму на листе бумаги чертил,зубья считал и т.п. а в принципе по вмт валы выставляй,если чёт не понятно ,пиши ,утром подробно отпишу
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
На распредвале и на насосе топливном на шкивах есть отверстия. С помощью этих отверстий зафиксировал шпильками шкивы. Я так понял это типо метки. Потом открутил ДПКВ у маховика и нашёл там продольную прорезь на маховике. Её видно когда светишь фонариком в отверстие. Ну и прокрутил ещё маховик и обнаружил ещё 1 продольную прорезь! Решил методом тыка. Сначала сравнял одну прорезь с отверстием и одел ремень. Натянул натяжником и стал прокручивать трещёткой коленвал. Немного прокрутилось и упёрлось. Снял ремень, опять выставил метки распредвала и насоса. Прокрутил коленвал чтобы сравнять с отверстием куда вставляется ДПКВ вторую продольную прорезь. Одел ремень, натянул натяжником и прокрутил трещёткой раза три коленвал. Всё нормально. Поставил шкив, который стоит на коленвале для ручейкового ремня. Завёл машину и задымил весь гараж. Я так понял нужно покрутить топливный насос. Но не понял одного - если выставил всё по меткам, то почему сбилось зажигание?
Не нужно искать заглушку рядом с ДПКВ и не нужно ДПКВ откручивать. С другой стороны мотора, там где стоит стартер есть маленькое незаметненькое отверстие. Взял шпильку на 6 и приварил к ней под углом 90 градусов электрод, т.к. далеко и руками невозможно дотянуться. Вставил шпильку и провернул коленвал пока она не нашла своё отверстие на маховике. Поставил ремень, соответственно сначала прокрутил вручную пару оборотов и завёл. Всё получилось. Ну, а так, спасибо за помощь! Кстати, заводил не одевая ДПКВ и нормально работал мотор. Потом прикрутил. Стоит наверное просто так)
Лучше наверно пыжика в мастерскую сводить.
Лучше наверно пыжика в мастерскую сводить.
Ключи тебе в руки, доступа в ремонте и хорошего освещения ))
Ключи тебе в руки, доступа в ремонте и хорошего освещения ))