Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 306 1,9 тди

Проскочил ремень грм. Меняю. Как правильно выставить метки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
сам меняешь? удачи тебе Дим!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сам меняешь? удачи тебе Дим!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо) Да я то разберусь и поменяю. Просто хотелось бы чтобы кто-то подсказал и не ломать голову.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно голову придется и поломать http://garag.org/forum/viewtopic.php?f=4...
Лучше наверно пыжика в мастерскую сводить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно голову придется и поломать http://garag.org/forum/viewtopic.php?f=4...
Лучше наверно пыжика в мастерскую сводить.
СсылкаПожаловаться
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
СсылкаПожаловаться
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
Ключи тебе в руки, доступа в ремонте и хорошего освещения ))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ничего сложного не будет. В мастерской такие же как и я.
Ключи тебе в руки, доступа в ремонте и хорошего освещения ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня даже в ресторан с собой взял магнитую указку) Благодарю. Взаимно. Но если бы кто написал....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана уже поменял.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана уже поменял.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Игорь
Редкий дизель при обрыве ремня не гнёт клапана !))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
дуркуют французы ,вместо того чтоб метки набить они ремень размечают, я как-то на старом трафике диаграмму на листе бумаги чертил,зубья считал и т.п. а в принципе по вмт валы выставляй,если чёт не понятно ,пиши ,утром подробно отпишу
СсылкаПожаловаться
дуркуют французы ,вместо того чтоб метки набить они ремень размечают, я как-то на старом трафике диаграмму на листе бумаги чертил,зубья считал и т.п. а в принципе по вмт валы выставляй,если чёт не понятно ,пиши ,утром подробно отпишу
СсылкаПожаловаться
Как выставить первый цилиндр в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Завтра буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
Там на маховике есть 2 продольные прорези. Какая будет из них?
СсылкаПожаловаться
Если у тебя ДПКВ стоит справа (глядя на мотор) у маховика ,то 2 варианта. либо вынимаеш датчик , и вместо него вставляется штырь спецовый и проворачивание вручную ддо мовпадением с отверстием на маховике ,либо чуть ниже может быть заглушка (болт) для тех-же целей. у меня по пежо книна на столе но 1,9 там не описан.есть ещё колхозные методы поиска ВМТ,иногла приходится ими пользоваться. можно убрать форсунку и с помощью тонкой спицы,вот только форсы на DI дизелях закипают,или провоцирование на упор первого поршня в клапана(этот способ посложнее,не все соображают принцип), короче попробуй поискать отверстия под штифт сначала.
СсылкаПожаловаться
На распредвале и на насосе топливном на шкивах есть отверстия. С помощью этих отверстий зафиксировал шпильками шкивы. Я так понял это типо метки. Потом открутил ДПКВ у маховика и нашёл там продольную прорезь на маховике. Её видно когда светишь фонариком в отверстие. Ну и прокрутил ещё маховик и обнаружил ещё 1 продольную прорезь! Решил методом тыка. Сначала сравнял одну прорезь с отверстием и одел ремень. Натянул натяжником и стал прокручивать трещёткой коленвал. Немного прокрутилось и упёрлось. Снял ремень, опять выставил метки распредвала и насоса. Прокрутил коленвал чтобы сравнять с отверстием куда вставляется ДПКВ вторую продольную прорезь. Одел ремень, натянул натяжником и прокрутил трещёткой раза три коленвал. Всё нормально. Поставил шкив, который стоит на коленвале для ручейкового ремня. Завёл машину и задымил весь гараж. Я так понял нужно покрутить топливный насос. Но не понял одного - если выставил всё по меткам, то почему сбилось зажигание?
СсылкаПожаловаться
не работет моторчик фары б51.9 тди в чём причина
СсылкаПожаловаться
истина где - то рядом. ошибка скорее всего по КВ , возможно зуб туда - сюда , но всё-же надо искать рядом с ДПКВ заглушку под фиксирующий штифт
СсылкаПожаловаться
истина где - то рядом. ошибка скорее всего по КВ , возможно зуб туда - сюда , но всё-же надо искать рядом с ДПКВ заглушку под фиксирующий штифт
СсылкаПожаловаться
Не нужно искать заглушку рядом с ДПКВ и не нужно ДПКВ откручивать. С другой стороны мотора, там где стоит стартер есть маленькое незаметненькое отверстие. Взял шпильку на 6 и приварил к ней под углом 90 градусов электрод, т.к. далеко и руками невозможно дотянуться. Вставил шпильку и провернул коленвал пока она не нашла своё отверстие на маховике. Поставил ремень, соответственно сначала прокрутил вручную пару оборотов и завёл. Всё получилось. Ну, а так, спасибо за помощь! Кстати, заводил не одевая ДПКВ и нормально работал мотор. Потом прикрутил. Стоит наверное просто так)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru