14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 206-нужна подсказка автоэлектрика

На Пежо 206 перестало работать дистанционное управление(с ключа зажигания) замками дверей.Батарейку менял,не помогло.Перестал работать не сразу-то срабатывал,то нет. Где искать неисправность????Где находится приемник радиосигнала????
Паровоз *
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
Не рекомендую самому пробовать ремонтировать. Найдите электрика
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
в брелке как правило
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Половина таких поломок,тем более-то есть,то нет=пропай ножек питания с батарейки,а именно-микротрещина в месте-ножка,плата.Потеря питания.Припой на механические нагрузки слабый.Бывает текут дешевые батарейки щелочные-окисел,заливает щелочью плату.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *В ответ на юрий буланый
юрий буланый
Половина таких поломок,тем более-то есть,то нет=пропай ножек питания с батарейки,а именно-микротрещина в месте-ножка,плата.Потеря питания.Припой на механические нагрузки слабый.Бывает текут дешевые батарейки щелочные-окисел,заливает щелочью плату.
СсылкаПожаловаться
Как раз с этим все в порядке,можно сказать-в идеальном состоянии.Подачу питания в схему проверил-поступает.Батарейка заменена.Пайка хорошая.Не проверял только работоспособность самих кнопок.Мне кажется это и не к чему.Одновременно две кнопки в один момент сломаться не могут.Одни вопросы и ни одного ответа пока не нашел.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
дистанционка слабое место у французов , у меня пежо тоже , я лечил так -обвязал изолентой приемник сигнала в салоне и поставил новую сигналку с центральным , вот и все
СсылкаПожаловаться
Паровоз *В ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
дистанционка слабое место у французов , у меня пежо тоже , я лечил так -обвязал изолентой приемник сигнала в салоне и поставил новую сигналку с центральным , вот и все
СсылкаПожаловаться
Мысль такая посетила:отказаться от штатной дистанционки и поставить сигнализацию.Дело не хитрое,тем более,что в Пежо это очень легко делается,даже далеко лезть никуда не надо.Но все-таки хочу найти причину выхода из строя штатного оборудования.Все французы страдают тем,что у них электроника вся между собой "связана",и одно может потянуть другие неисправности в электронике,точнее глюки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос: сигнализация вообще не видит брелока, или только двери не открываются? Сирена "пиликает" в ответ на нажатие кнопок на брелоке?
Если сигнализация овечает на нажатие кнопок, то причину дефекта надо искать в дверях, в приводах замков, или в контроллере центрального замка.
Кроме того, элементарно могли перегореть предохранители приводов.
А вот если сигнализация брелоков не видит - дело серьёзнее, и тут без помощи специалиста не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *В ответ на ДЖИН
ДЖИН
вопрос: сигнализация вообще не видит брелока, или только двери не открываются? Сирена "пиликает" в ответ на нажатие кнопок на брелоке?
Если сигнализация овечает на нажатие кнопок, то причину дефекта надо искать в дверях, в приводах замков, или в контроллере центрального замка.
Кроме того, элементарно могли перегореть предохранители приводов.
А вот если сигнализация брелоков не видит - дело серьёзнее, и тут без помощи специалиста не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Привода работают без проблем при запитании-отпирании дверей вручную,т.е. ключом с любой(левой или правой)двери,сигнализации нет.Вся электроника штатная.Была-б сигнализация-вопрос бы вообще не стоял,так как сигналку проще заменить на новую,ремонтировать её-себе дороже,может подвести в любой момент,если начала ломаться,к тому-же они не такие дорогие.В Пежо один ключ с дистанционным управлением стоит как новая сигнализация с обратной связью с двумя брелоками в сборе.
СсылкаПожаловаться
Паровоз *
Вопрос не в сигнализации,её нет.Перестало работать дистанционное закрывание-открывание замков дверей с ключа зажигания.Плохой контакт в ключе отпадает-проверено-питание в схему подается от батарейки,батарейка заменена на новую,хотя и старая имеет ещё хорошую ёмкость.Я пока не придумал,как протестировать работоспособность блока дистанционного управления,и не нашел блок,который должен принимать радиосигнал с целью его протестировать на работоспособность.Непонятная ситуация.Может кто сталкивался,или есть соображения?Любая мысль-повод для попыток найти глюк.И дополню:все,что стоит на машине-штатное,без доп.оборудования,т.е. электропроводка не нарушалась.
СсылкаПожаловаться