Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

peugeot 206 АКПП. не едет!

Доброе утро, форумчане!
Неделю назад возникла такая проблема, которая продолжается до сих пор...: Утром завожу, греюсь, минут 15-20! Включаю режим Драйв, отпускаю тормоз, она не едет и рычит...Начинает ехать, только после того, как добавлю газ. Останавливаюсь на перекрестке, ровная дорога, никаких наклонов- ничего, и опять также...отпускаю тормоз и никак...обороты при этом не поднимаются. Ползут вверх, только после добавления газа. До работы ехать мне 40 минут. Через минут 20 пути, всё работает хорошо. Не рычит, но трогаться начинает ооооочень медленно. Масло, честно говоря, не смотрела...никак не доехать до крытого паркинга. Масло на прогретой машине смотреть надо??

Подскажите, пожалуйста в чем проблема?

Заранее всем огромное спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Да! На прогретой коробке смотреть надо.
Читать здесь! Внимательно!
http://forum.accent-club.ru/index.php?sh...
СсылкаПожаловаться
Да! На прогретой коробке смотреть надо.
Читать здесь! Внимательно!
http://forum.accent-club.ru/index.php?sh...
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Юля заедь на любое СТО, там пацаны должны быть толковые,подскажут....
СсылкаПожаловаться
Юлия Мараева
очень постараюсь сегодня там побывать...спасибо!
СсылкаПожаловаться
Семён
может вы на ручнике катаетесь вот и машина просит газу. есть такая пословица дела была не вбабине проста плохой человек сидел в кабине !!!
СсылкаПожаловаться
Юлия Мараева
Семён, я не настолько идиотка
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
привет! масло у тебя не посмотришь без подъемника-там сливная пробка в днище акпп она же является и контрольной пробкой та как в ней есть уровневая трубка она уходит в корпус акпп примерно на 7 см и выводит уровень масла в коробке. масло нужно смотреть на заведенной холодной непрогретой машине-с утра заехала в сервис подняли на подъемнике заведенную машину включить паркинг открутить пробку и посмотреть если там вообще масло.если не польется-долить через верхнее заливное отверстие до тех пор пока из сливного не потекёт. так выставляется уровень! нужен спец квадратик чтобы открутить заливную пробку.! это как вариант-низкий уровень! машина прогревается-уровень масла повышается при нагреве-оно ведь расширяется и уровень поднимается малость! а в идеале-подключить сканер посмотреть сделать диагностику! дать прокатиться мпецу чтобы он оценил работу акпп в целом! масло если будете доливать-то масло Mobil ATF LT 71141.
СсылкаПожаловаться
Юлия Мараева
вчера ездила на диагностику. показало только разброс давления, сказали надо менять гидравл.блок., также подняли на подъемник и выдали список под замену:
правый рулевой наконечник, правый люфт, колодки+диски, левая шаровая, левая рулевая тяга, подшипник пром.опоры, также требуется замена поддона, ремень генератора, компрессор кондиционера, опорные подшипники и левый и правый, обе рулевые рейки и какой-то пыльник. только работу мне насчитали в 15 тысяч

отдала им 500 рэ, и с этим списком сегодня поеду в другую контору на перепроверку сие списка....
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
отдадите ещё столько же! повторюсь-проверьте масло в акпп,если проблемы при переключении есть,а именно-подергивания,ударчики,то необходимо заменить регулятор линейного давления-слабое место в этой акпп.а вот с рулевой рейкой лучше не шутить -менять все попадающее под подозрение!
СсылкаПожаловаться
ALBERT
пежо 206 2004 г. 1,4 акпп типтроник при торможении иногда чуствуется удар в акпп (как бы в догонку при остановке) ,третья передача если не подсбросить газ затягивает с переключением доходит до 4000 на тахометре , иногда случается кратковременная пробуксовка , на холодную все более менее работает без глюков машину брал после несерьезного дтп .ходовка в аварии не пострадала . горит джеки-чан , может уровень масла проверить ? какой будет приговор ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru