Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На днях я наконец-то добрался до новой M3 в кузове G80 у местного дилера.
Сказать, что я доволен этими несколькими часами, проведенными в Эмке — это ничего не сказать.
Как вам праправнук Е36 М3?)
.
300 тысяч это уже ресурсные испытания.А то что ты как собака полчаса машину гонял что ты мог понять в машине.Да ничего.Новая машина полчаса у любого дурака выдержит только вот потом начнёт сыпаться но ты то своё веское слово уже написал и деньги за рекламу получил.
300 тысяч это уже ресурсные испытания.А то что ты как собака полчаса машину гонял что ты мог понять в машине.Да ничего.Новая машина полчаса у любого дурака выдержит только вот потом начнёт сыпаться но ты то своё веское слово уже написал и деньги за рекламу получил.
Это примерно разница как между женой и девкой снятой на ночь.И он нас больными считает.У меня знакомый перебрав несколько машин взял нулячую БМВ и замучился с ней.Отдал своему прорабу а сам взял бу крузак.Я говорит думал что БМВ не ломаются.А машинёшки то хилые потому что со спортивным уклоном.Запаса прочности никакого.
Это примерно разница как между женой и девкой снятой на ночь.И он нас больными считает.У меня знакомый перебрав несколько машин взял нулячую БМВ и замучился с ней.Отдал своему прорабу а сам взял бу крузак.Я говорит думал что БМВ не ломаются.А машинёшки то хилые потому что со спортивным уклоном.Запаса прочности никакого.
Потому что Крузак это Крузак. И этим все сказано... Кто "дорос" до Крузака и поездил на нём, уже больше ничего не захочет. Разве что Лексус...
...
...
...