Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Первый автомобиль.

Здравствуйте, друзья!)
Моя тема похожа на несколько соседних, но с важной особенностью))
Хочу себе нормальный, довольно большой седан или хэтчбэк. Если всё будет хорошо, то к весне смогу потратить на него 300 тыр.
Мои варианты: Королла года 2003-го, Фокус 2003-04 годов, Хёндай Ацент года 2008-го, Рено Симбол года 2008-го, Ланос тоже года 2008-го.
Что предпочтительнее? Какие ещё варианты? Для важен расход. Больше 9-ти литров - же много.
А вот и особенность: водить я, пока-что, не умею. И стукнуть, или даже поцарапать, авто за 300 тыр - для меня очень неприятно, большие очен деньги.
У меня возникла мысль (и друзья советуют) начать всё-таки с российской машины. Не так жалко царапать, недорогие зап.части и т.п.
Если будет возможность, поменять через несколько месяцев - год на что-то из вышеозвученных (или что посоветуете) моделей.
Хорошая ли это идея?
На российскую первую машину готов потратить тысяч 100. С учётом, что через полгодика её можно будет продать за туже, примерно. сумму.
Классику не хочется. Раздумываю над авто от 8-ки до 15-ки. Внешне нравится 10-ка. Хочется побольше комфорта, ездить много и на большие расстояния, возможно.
Что лучше выбрать? Легко ли будет потом продать ВАЗик за теже деньги, что и купил?)
Спасибо за Ваше внимание))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Татьянин Роман
идея неплохая. сам поступил также. только вот беда - за сотку передний привод нормальный не возьмешь. будешь под ним лежать.я взял классику - ваз 2107. езжу уже пол года. взял за сотку 2006. прошел уже 15 тысяч. кроме масла, тормозухи больше ничего не делал. все и так в норме. меня пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Дмитрий! У тебя ещё машины нет,а ты уже настраиваешь себя на то что бы её поцарапать. Нравится - бери Тойоту! И получай от вождения удовольствие и только положительные эмоции!!! Да, отечественное ведро с гайками стоит дешевле, но за 100 тыс будешь ездить на нём в автомастерскую и обратно. Запчасти дешевые потому что сыпится постоянно! Бери Тойотку и чуствуй себя человеком!!! Соответственно чуть дороже запчасти, но ламается она на много реееееееже тазика. (хотя смотря как ты сам к ней относится будешь)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
За 100000 можно взять хорошую машину из 9-го семейства,через год скинешь за те же деньги.10-е семейство подороже будет....
СсылкаПожаловаться
Интриган
Моё мнение таково,что при такой покупке экономить не стоит. Надо брать максимально возможное за имеющиеся деньги. Чем новее- тем лучше. Насчёт продукции АвтоВАЗа - не знаю... Стоит ли рисковать здоровьем и портить впечатление от вождения в первые моменты обладания авто?
СсылкаПожаловаться
JaCkY
Я тоже думала первую машину взять 21102 за сто тыщ... Взяла акцент (как оказалось с криминальным прошлым) :) Не жалуюсь, за год не ломался ни разу (не считая выбитого стекла 1000 рублей и расходники) :)
Хотя если бы была возможность взять тойоту за те же деньги, не думала бы даже ни сколько :)
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
За те же деньги за которые купил - продать можно все и даже навариться, если, конечно, найдешь покупателя несведующего. Купи восьмерку, только инжекторную, посвежее. Потом толкнуть ее сможешь, очень падки на эту марку начинающие леди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.