11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый автомобиль.

Здравствуйте, друзья!)
Моя тема похожа на несколько соседних, но с важной особенностью))
Хочу себе нормальный, довольно большой седан или хэтчбэк. Если всё будет хорошо, то к весне смогу потратить на него 300 тыр.
Мои варианты: Королла года 2003-го, Фокус 2003-04 годов, Хёндай Ацент года 2008-го, Рено Симбол года 2008-го, Ланос тоже года 2008-го.
Что предпочтительнее? Какие ещё варианты? Для важен расход. Больше 9-ти литров - же много.
А вот и особенность: водить я, пока-что, не умею. И стукнуть, или даже поцарапать, авто за 300 тыр - для меня очень неприятно, большие очен деньги.
У меня возникла мысль (и друзья советуют) начать всё-таки с российской машины. Не так жалко царапать, недорогие зап.части и т.п.
Если будет возможность, поменять через несколько месяцев - год на что-то из вышеозвученных (или что посоветуете) моделей.
Хорошая ли это идея?
На российскую первую машину готов потратить тысяч 100. С учётом, что через полгодика её можно будет продать за туже, примерно. сумму.
Классику не хочется. Раздумываю над авто от 8-ки до 15-ки. Внешне нравится 10-ка. Хочется побольше комфорта, ездить много и на большие расстояния, возможно.
Что лучше выбрать? Легко ли будет потом продать ВАЗик за теже деньги, что и купил?)
Спасибо за Ваше внимание))
Дмитрий М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Татьянин Роман
идея неплохая. сам поступил также. только вот беда - за сотку передний привод нормальный не возьмешь. будешь под ним лежать.я взял классику - ваз 2107. езжу уже пол года. взял за сотку 2006. прошел уже 15 тысяч. кроме масла, тормозухи больше ничего не делал. все и так в норме. меня пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Дмитрий! У тебя ещё машины нет,а ты уже настраиваешь себя на то что бы её поцарапать. Нравится - бери Тойоту! И получай от вождения удовольствие и только положительные эмоции!!! Да, отечественное ведро с гайками стоит дешевле, но за 100 тыс будешь ездить на нём в автомастерскую и обратно. Запчасти дешевые потому что сыпится постоянно! Бери Тойотку и чуствуй себя человеком!!! Соответственно чуть дороже запчасти, но ламается она на много реееееееже тазика. (хотя смотря как ты сам к ней относится будешь)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
За 100000 можно взять хорошую машину из 9-го семейства,через год скинешь за те же деньги.10-е семейство подороже будет....
СсылкаПожаловаться
Интриган
Моё мнение таково,что при такой покупке экономить не стоит. Надо брать максимально возможное за имеющиеся деньги. Чем новее- тем лучше. Насчёт продукции АвтоВАЗа - не знаю... Стоит ли рисковать здоровьем и портить впечатление от вождения в первые моменты обладания авто?
СсылкаПожаловаться
JaCkY
Я тоже думала первую машину взять 21102 за сто тыщ... Взяла акцент (как оказалось с криминальным прошлым) :) Не жалуюсь, за год не ломался ни разу (не считая выбитого стекла 1000 рублей и расходники) :)
Хотя если бы была возможность взять тойоту за те же деньги, не думала бы даже ни сколько :)
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
За те же деньги за которые купил - продать можно все и даже навариться, если, конечно, найдешь покупателя несведующего. Купи восьмерку, только инжекторную, посвежее. Потом толкнуть ее сможешь, очень падки на эту марку начинающие леди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария