Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

первый автомобиль

Всем доброго времени суток!
Техникой интересуюсь с детства и очень много знаю про автомобили. В теории, по большей части. Автомобиль мне нужен уже давно (живу на 2 города), но возможности всё не было. Сейчас меня одолевает жгучее желание приобрести что-нибудь. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска. Предпочтительнее - сарайчик (11-я). Планируемый пробег - около 20 тыс.  в год, 80% трасса. Как вариант ещё нексия, но они быстрее ржавеют, и посадка за рулём мне не нравится в ней.
Прекрасно понимаю, что это может быть головной болью, высасывать кучу денег, которых и так немного. Приобрести некоторые знания автомеханика я не против)  нужны дельные советы, может быть ваши примеры из жизни.    Живу в Поволжье. 
п.с. с комментариями "сначала научись зарабатывать" и т.д. идите в лес.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей М
для обучения владения машиной, жигули самое то. но вы такие года рассматриваете....ох. кто там что до вас ковырял, все же спецы. хорошо если человек с головой дружил. а не " пацанцкую" тачку лепили.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нормальный подход. Тем более 11-я. Не пацанмобиль, Но может быть убита перегрузом на грунтовке. На стройке дачи, например. А в остальном - ремонтируется, по трассе идет неплохо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Живя на два города и имея такие задумки,вы имеете хороший шанс прописаться гдето по серёдки между этими двумя городами.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
11 лучше не стоит . как правило их брали торгаши или что то возить , если еще есть фаркоп то вообще брать не стоит , кузова на них хлипкие , лучше возьми хетча -12 или 14 -она и посвежее будет и в ремонте попроще.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска.

Хороший выбор, единственно, склоняться желательно к авто лет так на 5 моложе :)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска.

Хороший выбор, единственно, склоняться желательно к авто лет так на 5 моложе :)
СсылкаПожаловаться
"Десятка" 12 года - это "Богдан". Не надо. Лучше приору.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ищи уважаемый 2104 в нормальной состоянии... будет максимально свежих лет.... самое недорогое и свежее из сарайчиков в обслуге дешевле чем 9ки-10ки и и иже с ними калины...
на классике те конкретно на четверке будет куда комфортнее (_!_) ехать от Волгограда до Камышина допустим, если это ваши места...
за 100-150 тыс купишь 11-12 гв (последние) говорят еще по 150 можно найти ВАЗ 12 гв с отстойников перепроизводства ВАЗа (лично я не знаю ест ли они еще, но кто-то озвучивал сумму и год авто).
Те вполне реально найти трехлетку с пробегом тысяч так от 40- до 70 годика 11-12.
А брать 10 летний Авто это приключения себе на 5 точку искать и деньги на ветер.
Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Стас там все просто деталей ощутимо меньше =) Легко до всего добраться в отличии от десятки и приоры. Кузовщина еще дешевле чем на 9ки и 10ки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Был у меня как-то ВАЗ-2111 десятилетний, купил на то, что в кармане было, когда срочно понадобилась машина.
Два года отъездила, но мозгов съела изрядно. Движки 8-клапанные и 1,6 16-клоповые очень надежны, 16-клоповые 1,5 лучше не брать. Во всем остальном - жЫгуль. КПП у них Г, но перебираются недорого.
При осмотре смотри чашки передних стоек - слабое место, и при этом они номерные, варить их нельзя. Впрочем, это беда всех переднеприводных ТАЗиков
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
десятое семейство тоже ржавеет нехило
советую девятое, 14, 15 семейство и не из за ржавчины. лично мне как обладающему 3м вазом, очень в самаре нравится двигатель 8 кл., 1,6 л ну или 1,5 на девятке, он не только простой, он реально надежный самая достойная часть авто. экономичный до ужаса, по пробкам со средней скоростью в 30 км/ч на 1000 км, жрет 8-9 литров, реально меньше чем на любой самой экономичной малолитражке, 16 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме. в остальном практически одно и то же, но запчасти на 9ку чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
десятое семейство тоже ржавеет нехило
советую девятое, 14, 15 семейство и не из за ржавчины. лично мне как обладающему 3м вазом, очень в самаре нравится двигатель 8 кл., 1,6 л ну или 1,5 на девятке, он не только простой, он реально надежный самая достойная часть авто. экономичный до ужаса, по пробкам со средней скоростью в 30 км/ч на 1000 км, жрет 8-9 литров, реально меньше чем на любой самой экономичной малолитражке, 16 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме. в остальном практически одно и то же, но запчасти на 9ку чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
6 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме
Это относится только к модели 21126, 98 сил, они ставятся на приоры, калины, и теперь еще весты. На 21124 таких проблем нет, а на 2110-2112 шли только 21124, этот движок такой же беспроблемный, как и 8-клапанники. А вот на 1,5 16V клапана гнуло.
СсылкаПожаловаться
Митька
Среди обсуждаемых я бы выбрал 11-ю. Но никак не Нюшку. Она страшная, кузов слабый, спереди неудобно, а сзади только если по узбекски сидеть, ноги за ушами. Вот 11-я самое то, для своения транспорта, запчасти есть всегда везде, стоят не дорого и ставятся в любом гараже, в какой пальцем не ткни.
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Учиться можно на любой технике-кто на шахе кто на мерседесе..я например в 14 лет учился и научился за лето ездить на ниве- не ваз а комбайн нива..
Бери то на сколько хватает и что вам нравиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бордунов
Была ВАЗ-2111 сарайчик. Отличная машина, 8 клапанов. за шесть лет накатал 154 000 км., пока в жопу не въехал ГРЕЙТ ВОЛЛ. Он уехал сам, я а на эвакуаторе. Если бы был не универсал, то я бы сейчас вам не писал. Машину смяло до передних сидений... По ремонту везде можно подлезть, все просто. Под капотом места предостаточно. В принципе в 95% случаях поломки, вы доедите до дома, а потом уже сделаете спокойно в гараже или в сервисе. Кроме замены прокладки под головкой цилиндров, все делал сам. При обрыве ГРМ, ничего не гнет (этого почему-то все бояться). На трассе делал (менял) только трапецию стеклоочистителей (слизались шлицы на крепеже дворников, а шел дождь). По подвеске менял опорники на СС-20 и задние стойки с пружинами. При 95 тыс. заменил сцепление в сборе с корзиной. И мелочевка разная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru