Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый автомобиль

Всем доброго времени суток!
Техникой интересуюсь с детства и очень много знаю про автомобили. В теории, по большей части. Автомобиль мне нужен уже давно (живу на 2 города), но возможности всё не было. Сейчас меня одолевает жгучее желание приобрести что-нибудь. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска. Предпочтительнее - сарайчик (11-я). Планируемый пробег - около 20 тыс.  в год, 80% трасса. Как вариант ещё нексия, но они быстрее ржавеют, и посадка за рулём мне не нравится в ней.
Прекрасно понимаю, что это может быть головной болью, высасывать кучу денег, которых и так немного. Приобрести некоторые знания автомеханика я не против)  нужны дельные советы, может быть ваши примеры из жизни.    Живу в Поволжье. 
п.с. с комментариями "сначала научись зарабатывать" и т.д. идите в лес.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей М
для обучения владения машиной, жигули самое то. но вы такие года рассматриваете....ох. кто там что до вас ковырял, все же спецы. хорошо если человек с головой дружил. а не " пацанцкую" тачку лепили.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нормальный подход. Тем более 11-я. Не пацанмобиль, Но может быть убита перегрузом на грунтовке. На стройке дачи, например. А в остальном - ремонтируется, по трассе идет неплохо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Живя на два города и имея такие задумки,вы имеете хороший шанс прописаться гдето по серёдки между этими двумя городами.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
11 лучше не стоит . как правило их брали торгаши или что то возить , если еще есть фаркоп то вообще брать не стоит , кузова на них хлипкие , лучше возьми хетча -12 или 14 -она и посвежее будет и в ремонте попроще.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска.

Хороший выбор, единственно, склоняться желательно к авто лет так на 5 моложе :)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска.

Хороший выбор, единственно, склоняться желательно к авто лет так на 5 моложе :)
СсылкаПожаловаться
"Десятка" 12 года - это "Богдан". Не надо. Лучше приору.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ищи уважаемый 2104 в нормальной состоянии... будет максимально свежих лет.... самое недорогое и свежее из сарайчиков в обслуге дешевле чем 9ки-10ки и и иже с ними калины...
на классике те конкретно на четверке будет куда комфортнее (_!_) ехать от Волгограда до Камышина допустим, если это ваши места...
за 100-150 тыс купишь 11-12 гв (последние) говорят еще по 150 можно найти ВАЗ 12 гв с отстойников перепроизводства ВАЗа (лично я не знаю ест ли они еще, но кто-то озвучивал сумму и год авто).
Те вполне реально найти трехлетку с пробегом тысяч так от 40- до 70 годика 11-12.
А брать 10 летний Авто это приключения себе на 5 точку искать и деньги на ветер.
Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Стас там все просто деталей ощутимо меньше =) Легко до всего добраться в отличии от десятки и приоры. Кузовщина еще дешевле чем на 9ки и 10ки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Был у меня как-то ВАЗ-2111 десятилетний, купил на то, что в кармане было, когда срочно понадобилась машина.
Два года отъездила, но мозгов съела изрядно. Движки 8-клапанные и 1,6 16-клоповые очень надежны, 16-клоповые 1,5 лучше не брать. Во всем остальном - жЫгуль. КПП у них Г, но перебираются недорого.
При осмотре смотри чашки передних стоек - слабое место, и при этом они номерные, варить их нельзя. Впрочем, это беда всех переднеприводных ТАЗиков
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
десятое семейство тоже ржавеет нехило
советую девятое, 14, 15 семейство и не из за ржавчины. лично мне как обладающему 3м вазом, очень в самаре нравится двигатель 8 кл., 1,6 л ну или 1,5 на девятке, он не только простой, он реально надежный самая достойная часть авто. экономичный до ужаса, по пробкам со средней скоростью в 30 км/ч на 1000 км, жрет 8-9 литров, реально меньше чем на любой самой экономичной малолитражке, 16 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме. в остальном практически одно и то же, но запчасти на 9ку чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
десятое семейство тоже ржавеет нехило
советую девятое, 14, 15 семейство и не из за ржавчины. лично мне как обладающему 3м вазом, очень в самаре нравится двигатель 8 кл., 1,6 л ну или 1,5 на девятке, он не только простой, он реально надежный самая достойная часть авто. экономичный до ужаса, по пробкам со средней скоростью в 30 км/ч на 1000 км, жрет 8-9 литров, реально меньше чем на любой самой экономичной малолитражке, 16 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме. в остальном практически одно и то же, но запчасти на 9ку чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
6 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме
Это относится только к модели 21126, 98 сил, они ставятся на приоры, калины, и теперь еще весты. На 21124 таких проблем нет, а на 2110-2112 шли только 21124, этот движок такой же беспроблемный, как и 8-клапанники. А вот на 1,5 16V клапана гнуло.
СсылкаПожаловаться
Митька
Среди обсуждаемых я бы выбрал 11-ю. Но никак не Нюшку. Она страшная, кузов слабый, спереди неудобно, а сзади только если по узбекски сидеть, ноги за ушами. Вот 11-я самое то, для своения транспорта, запчасти есть всегда везде, стоят не дорого и ставятся в любом гараже, в какой пальцем не ткни.
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Учиться можно на любой технике-кто на шахе кто на мерседесе..я например в 14 лет учился и научился за лето ездить на ниве- не ваз а комбайн нива..
Бери то на сколько хватает и что вам нравиться.
СсылкаПожаловаться
Была ВАЗ-2111 сарайчик. Отличная машина, 8 клапанов. за шесть лет накатал 154 000 км., пока в жопу не въехал ГРЕЙТ ВОЛЛ. Он уехал сам, я а на эвакуаторе. Если бы был не универсал, то я бы сейчас вам не писал. Машину смяло до передних сидений... По ремонту везде можно подлезть, все просто. Под капотом места предостаточно. В принципе в 95% случаях поломки, вы доедите до дома, а потом уже сделаете спокойно в гараже или в сервисе. Кроме замены прокладки под головкой цилиндров, все делал сам. При обрыве ГРМ, ничего не гнет (этого почему-то все бояться). На трассе делал (менял) только трапецию стеклоочистителей (слизались шлицы на крепеже дворников, а шел дождь). По подвеске менял опорники на СС-20 и задние стойки с пружинами. При 95 тыс. заменил сцепление в сборе с корзиной. И мелочевка разная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru