Всем доброго времени суток!
Техникой интересуюсь с детства и очень много знаю про автомобили. В теории, по большей части. Автомобиль мне нужен уже давно (живу на 2 города), но возможности всё не было. Сейчас меня одолевает жгучее желание приобрести что-нибудь. Склоняюсь к 10-му семейству, 2004-2007 г. выпуска. Предпочтительнее - сарайчик (11-я). Планируемый пробег - около 20 тыс. в год, 80% трасса. Как вариант ещё нексия, но они быстрее ржавеют, и посадка за рулём мне не нравится в ней.
Прекрасно понимаю, что это может быть головной болью, высасывать кучу денег, которых и так немного. Приобрести некоторые знания автомеханика я не против) нужны дельные советы, может быть ваши примеры из жизни. Живу в Поволжье.
п.с. с комментариями "сначала научись зарабатывать" и т.д. идите в лес.
Хороший выбор, единственно, склоняться желательно к авто лет так на 5 моложе
Хороший выбор, единственно, склоняться желательно к авто лет так на 5 моложе
на классике те конкретно на четверке будет куда комфортнее (_!_) ехать от Волгограда до Камышина допустим, если это ваши места...
за 100-150 тыс купишь 11-12 гв (последние) говорят еще по 150 можно найти ВАЗ 12 гв с отстойников перепроизводства ВАЗа (лично я не знаю ест ли они еще, но кто-то озвучивал сумму и год авто).
Те вполне реально найти трехлетку с пробегом тысяч так от 40- до 70 годика 11-12.
А брать 10 летний Авто это приключения себе на 5 точку искать и деньги на ветер.
Удачи в поиске.
Два года отъездила, но мозгов съела изрядно. Движки 8-клапанные и 1,6 16-клоповые очень надежны, 16-клоповые 1,5 лучше не брать. Во всем остальном - жЫгуль. КПП у них Г, но перебираются недорого.
При осмотре смотри чашки передних стоек - слабое место, и при этом они номерные, варить их нельзя. Впрочем, это беда всех переднеприводных ТАЗиков
советую девятое, 14, 15 семейство и не из за ржавчины. лично мне как обладающему 3м вазом, очень в самаре нравится двигатель 8 кл., 1,6 л ну или 1,5 на девятке, он не только простой, он реально надежный самая достойная часть авто. экономичный до ужаса, по пробкам со средней скоростью в 30 км/ч на 1000 км, жрет 8-9 литров, реально меньше чем на любой самой экономичной малолитражке, 16 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме. в остальном практически одно и то же, но запчасти на 9ку чуть дешевле
советую девятое, 14, 15 семейство и не из за ржавчины. лично мне как обладающему 3м вазом, очень в самаре нравится двигатель 8 кл., 1,6 л ну или 1,5 на девятке, он не только простой, он реально надежный самая достойная часть авто. экономичный до ужаса, по пробкам со средней скоростью в 30 км/ч на 1000 км, жрет 8-9 литров, реально меньше чем на любой самой экономичной малолитражке, 16 клапаный его брат очень капризен и склонен к излишним расходам, не только обрыв ременя грм, там и износ поршни из-за того что порня реально легче при большем кпд и таком же объеме. в остальном практически одно и то же, но запчасти на 9ку чуть дешевле
Это относится только к модели 21126, 98 сил, они ставятся на приоры, калины, и теперь еще весты. На 21124 таких проблем нет, а на 2110-2112 шли только 21124, этот движок такой же беспроблемный, как и 8-клапанники. А вот на 1,5 16V клапана гнуло.
Бери то на сколько хватает и что вам нравиться.