29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

первый авто Hyundai Getz или Ford Fusion (300-350 тыс 06-07гг.)

выбираю первый авто. москва. опыта ноль. новый покупать не хочу - дорого. пока рассматриваю Гетц и Фьюжн с пробегом до 60 тыс. на механике (к автомату с пробегом отношусь как к лотерее)(да и хочу попробоать на механике поездить). Ездить буду редко (после того как пройдет желание кататься - только по выходным и то нефакт). Детей и тп возить не нужно.
плюсы гетца : дешевле, по отзывам надежнее, дешевле и в обслуживании вродебы.
минуы: низкий. уж совсем простенький/бедненький салон. подушек 1или2.
плюсы фьюжна: подушек перед+боковые, гораздо симпатичнее салон (мягкая панель и тп), клиренс больше, вообще выглядит посолиднее (хотя и гетц мне нравится внешне)
минусы : дороже! не знаю точно на сколько дороже в обслуживании. есть у меня какойто стереотип - не нравится мне форд вообще кроме настоящих фордов (мустанг и тп)
------------
интересует мнение/сравнение машинок в плане цены обслуживания и есть ли смысл переплачивать тысяч 30-50 за Фьюжн учитывая что на машине планирую ездить только по выходным и тп. Где вообще узнать например сколько стоит замена передних стоек на одном авто и для сравнения на другом ?
------------