29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый авто ГАЗ

Хочу купить волгу ГАЗ 31105 в качестве первого авто, что можете сказать по поводу этой машины? Заранее благодарю за ответы.
Антон Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
arman1979
кузов не очень, быстро сгниет,
СсылкаПожаловаться
Антон ВасильевВ ответ на arman1979
arman1979
кузов не очень, быстро сгниет,
СсылкаПожаловаться
кузов не очень, быстро сгниет,

А остальное как? Подвеска? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
Артур :)В ответ на Антон Васильев
Антон Васильев
кузов не очень, быстро сгниет,

А остальное как? Подвеска? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подвеска нормальная мягкая,движок лучше 406....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Антон Васильев
Антон Васильев
кузов не очень, быстро сгниет,

А остальное как? Подвеска? Двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С подвеской и двигателем там особых проблем нет, но кузов гниет ОЧЕНЬ быстро, я сомневаюсь, что они еще не гнилые есть. Да и задумайся на счет габаритов машины, в качестве первого авто не лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Тяжело в ученьи - легко в бою. Если уж на волге научитесь ездить, то на других, как два пальца ...
СсылкаПожаловаться
Антон ВасильевВ ответ на алексей прокудин
алексей прокудин
Тяжело в ученьи - легко в бою. Если уж на волге научитесь ездить, то на других, как два пальца ...
СсылкаПожаловаться
Тяжело в ученьи - легко в бою. Если уж на волге научитесь ездить, то на других, как два пальца ...

Мне так дед и отец говорят )))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
расход большой, качество сборки и комплектующих ниже некуда, ликвидности вообще никакой, т.к. авто уже не производится. мягкая - да, согласен, но минусов ооооочень много, а вот плюсов почти нет. багажник не удобной формы, места для запаски нет, безопасности тоже никакой, а в наше время с таким кол-вом авто на дорогах это должно быть актуально при выборе авто. у меня отец вообще раньше только на волгах ездил, думал это вообще лучшие авто, когда то конечно в ссср так оно и было, но сейчас увы. так вот он как только пересел на иномарку, сказал сразу, почему я раньше то не ездил на иномарках?? так что все говорит само за себя.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
расход большой, качество сборки и комплектующих ниже некуда, ликвидности вообще никакой, т.к. авто уже не производится. мягкая - да, согласен, но минусов ооооочень много, а вот плюсов почти нет. багажник не удобной формы, места для запаски нет, безопасности тоже никакой, а в наше время с таким кол-вом авто на дорогах это должно быть актуально при выборе авто. у меня отец вообще раньше только на волгах ездил, думал это вообще лучшие авто, когда то конечно в ссср так оно и было, но сейчас увы. так вот он как только пересел на иномарку, сказал сразу, почему я раньше то не ездил на иномарках?? так что все говорит само за себя.
СсылкаПожаловаться
Расход большой-это по Вашему сколько???Обратил внимание,что Вы упоминаете отца-лично Вы сами,имели Волгу???
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Вован
Вован
Расход большой-это по Вашему сколько???Обратил внимание,что Вы упоминаете отца-лично Вы сами,имели Волгу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в среднем ниже 12-13 не опускался. зимой и того больше. Сам волгу не имел слава богу, я насмотрелся и наездился на той что была. Зазоры помню между кузовными панелями везде неодинаковые. В поворотах машина валкая, причем даже после того, как они сделали новую подвеску. Конечно на вкус и цвет товарища нет, кому то она нравится, ее можно сейчас дешево купить - это плюс, но это же и большой минус, т.к. ликвидности повторюсь никакой, а дальше будет еще хуже. Для сравнения отец сейчас ездит на полноприводной субару с 3- литровым двигателем в 245 л.с. вроде. Расход средний 13 литров. Зимой 13.5-14 литров. Проехал на ней уже 120 тыс км и ничего не делал. На волге и ниве он только по сервисам разъезжал. конечно разница в цене этих авто несравнимая, но...качество волги увы очень низкое, даже вазовские авто мне кажется получше сделаны. Кстати у него было 5 волг - начиная с 29, потом 3110 и т.д. опять же на вкус и цвет товарища нет конечно, да и что обсуждать, покупатель голосует рублем, это уже все знают, так вот и где сейчас волга??? ее давным давно на конвейере нет, т.к. покупательский спрос падал каждый год. авто была неадекватно дорогой за неадекватно низкое качество. потому ее никто и не покупал уже практически. ситуация с новым проектом в лице сайбера тоже уже все знают, что из этого вышло. доверия к легковым авто на газе уже у покупателей нет, тем более за ту цену, которую они предлагают.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
в среднем ниже 12-13 не опускался. зимой и того больше. Сам волгу не имел слава богу, я насмотрелся и наездился на той что была. Зазоры помню между кузовными панелями везде неодинаковые. В поворотах машина валкая, причем даже после того, как они сделали новую подвеску. Конечно на вкус и цвет товарища нет, кому то она нравится, ее можно сейчас дешево купить - это плюс, но это же и большой минус, т.к. ликвидности повторюсь никакой, а дальше будет еще хуже. Для сравнения отец сейчас ездит на полноприводной субару с 3- литровым двигателем в 245 л.с. вроде. Расход средний 13 литров. Зимой 13.5-14 литров. Проехал на ней уже 120 тыс км и ничего не делал. На волге и ниве он только по сервисам разъезжал. конечно разница в цене этих авто несравнимая, но...качество волги увы очень низкое, даже вазовские авто мне кажется получше сделаны. Кстати у него было 5 волг - начиная с 29, потом 3110 и т.д. опять же на вкус и цвет товарища нет конечно, да и что обсуждать, покупатель голосует рублем, это уже все знают, так вот и где сейчас волга??? ее давным давно на конвейере нет, т.к. покупательский спрос падал каждый год. авто была неадекватно дорогой за неадекватно низкое качество. потому ее никто и не покупал уже практически. ситуация с новым проектом в лице сайбера тоже уже все знают, что из этого вышло. доверия к легковым авто на газе уже у покупателей нет, тем более за ту цену, которую они предлагают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо у Вашего папы были Волги с 402 дв.,(но это уже раритет).У меня была 3110 с 406дв-расход был 10л;последняя Газель была с 405- расход бензина был 12л,а газ-16л.
Но согласен,что каждый выбирает сам...Было у меня все и М-412,М-2141,ВАЗ всех мастей,Волги и шт.6 Газелей,иномарки не помню сколько-от японок до 126 мерса,так что есть что с чем сравнивать...Но Волга все же нормальная машинка(15 лет на служебках откатался)...
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Вован
Вован
Видимо у Вашего папы были Волги с 402 дв.,(но это уже раритет).У меня была 3110 с 406дв-расход был 10л;последняя Газель была с 405- расход бензина был 12л,а газ-16л.
Но согласен,что каждый выбирает сам...Было у меня все и М-412,М-2141,ВАЗ всех мастей,Волги и шт.6 Газелей,иномарки не помню сколько-от японок до 126 мерса,так что есть что с чем сравнивать...Но Волга все же нормальная машинка(15 лет на служебках откатался)...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да скорее всего тот двигатель стоял, слышал что крайслеровский кушал еще поменьше. но суть даже не в расходе бензина. помню выехали из салона к примеру и свет не включался никакой, ни ближний, ни дальний. это что нормальная сборка что ли? что завод, что дилер не досмотрел. и вот так по мелочам куча всего набиралось. а в целом нравилась комфортом конечно, в этом плане после вазовских авто просто пароход, особенно на наших дорогах :)
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
да скорее всего тот двигатель стоял, слышал что крайслеровский кушал еще поменьше. но суть даже не в расходе бензина. помню выехали из салона к примеру и свет не включался никакой, ни ближний, ни дальний. это что нормальная сборка что ли? что завод, что дилер не досмотрел. и вот так по мелочам куча всего набиралось. а в целом нравилась комфортом конечно, в этом плане после вазовских авто просто пароход, особенно на наших дорогах :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен с Вами,все надо было до ума доводить...Помню перегонял Волги с Нижнего домой(работал в Сов.Мине сразу после ГКЧП)-ехал по дороге,ловил машину по всей дороге-в гараже посмотрели-не было одного подшипника(верхнего на сошке)...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВованВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Явно Ваше авто нуждалось в диагностике-такой расход не реален для нормальной работы двигателя...Добавлять здесь больше нечего...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВованВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Судя по Вашим сообщениям,Вы явно не на ты свтомобилями...Вам остается только велосипед...И для здоровья полезнее!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Носков
Волга машина для работы. Если для души бери иномарку. У меня 31105 с 2006г. 2,5года в такси прошла 200000км по бездорожью в сибири. По двигателю (ЗМЗ-40621) замечаний нет. Только замена масла через каждые 15000км (синтетику). Ходовку перебираю каждый месяц 1 день Т,О. крупные поломки замена сцепления 90000 замена топливного модуля 130000км. Большие притензии к топливной системе для наших дорог вся открыта под машиной. Короче если есть руки и голова машина тебя будет кормить только следи.
СсылкаПожаловаться
Антон Васильев
Вердикт то какой? Брать или нет?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Антон Васильев
Антон Васильев
Вердикт то какой? Брать или нет?
СсылкаПожаловаться
цена вопроса какая? если все вышесказанное не смущает, то бери. но вот продавать потом волгу будет гораздо сложнее, чем те же вазы. поклонников волги осталось ну ооочень мало. вообще авто нужно выбирать по душе, а то зачастую мы покупаем авто не по душе и потом жалеем, а если у вас лежит к волге, то почему бы и нет. лично я для себя плюсов никаких не вижу, кроме комфорта. в остальном как уже тут выше сказали, если руки есть, то ездить будет. я просто предпочитаю более надежные авто, не люблю копаться в них.
СсылкаПожаловаться
Владимир Малышев
критикует тот ,кто на ней не ездил, если надумаете покупать- не берите черную, слишком много ухода ,лучше брать годами посвежей от 2008 г, по бензину замечал- при скорости 80 эксперимент для себя -на дорогу в 220 км-15л, или как говорят -моя машина пусть ест сколько хочет при пробеге 50000 заменил только помпу и масла сфильтрами были все , начиная с24 до 105 -никаких проблем правда, я не шумахер - на дороге , как сытая вошь 90-110 достаточно кавычки изапятые не ставлю не в этом дело , А вцелом покупайте -не пожалеете Будут вопросы-пишите, отвечу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария