21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый авто до 250 т.р.

Добрый день, форумчане. Прошу помощи, ибо у самого уже нервы сдают.

Выбираю первый автомобиль, главные критерии: экономный, более-менее надежный (да, да, я прекрасно понимаю, что ищу б/у авто за 200 т.р.), чтобы были запчасти, да и ремонт не тянул на дно.

Бюджет 250 т.р. ( но это уже практически крыша), в идеале 210-230.

Понравились пыжики 206, 307. Но почему-то всё открещиваются от французов. Ситроен с2, с4- та же проблема, что и с пыжиком. Вроде и экономичный и выглядит хорошо, да все ругают. 

Или же не стоит ломать голову и искать иномерку и взять какую-нибудь калину/приору?

Буду рад вашим ответам. В идеале хочу услышать названия машинки, а также почему именно она.

Заранее спасибо. )
артем аверьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Жорик Антонов
Авео в кузове Т250 начиная с 2008гв Будь у меня задача купить что то за 200-250 т.р. искал бы именно такую.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Искал в пределах 200к год назад. В итоге взял фиат альбеа. Удобней показался по посадке после калины, не такой ушатаный как логан за эти деньги, продуман получше с точки зрения эргономики. Хотя мелочи досадные тоже есть.
Главный плюс для б/у за эти деньги - он оцинкован под крышу. Есть несколько сколов краски - за год не зацвел ни один. А так - двиг 77 л.с. 8-ми клапанный, жрет умеренно если не топить. Правда чтобы он ехал приходится топить)) Ремонтировать пока не пришлось - только замена всех жидкостей и ГРМ после покупки.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Забудьте про авто, нервные клетки очень плохо регенерируются.
СсылкаПожаловаться
артем аверьяновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Забудьте про авто, нервные клетки очень плохо регенерируются.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Гетц или рио2 на ручке. Можно найти в нормальном состоянии. Дальнейшая ликвидность хорошая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За эти деньги Хендай Акцент лучший вариант, дешевый, надежный, очень шустрый, достаточно свежий за ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И много Вы на дорогах видите старых пежо-ситроенов? Нет их......на свалках догнивают....,а, например. древних "японцев" и ВАГов полно.... Полистайте еще разные рейтинги надежности, даже в европейских (которые очень лояльны к своим), модели от PSA занимают почетные места в конце списка....))
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Аркадий
Аркадий
И много Вы на дорогах видите старых пежо-ситроенов? Нет их......на свалках догнивают....,а, например. древних "японцев" и ВАГов полно.... Полистайте еще разные рейтинги надежности, даже в европейских (которые очень лояльны к своим), модели от PSA занимают почетные места в конце списка....))
СсылкаПожаловаться
Нет их......на свалках догнивают....-нет они у подъездов или в колхозах у домов стоят(догнивают) -их очень любят брать люди для которых главное иномарка и пофиг какая-кста там же и самые не убиваемые япохи и ваги 80х годов.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
Нет их......на свалках догнивают....-нет они у подъездов или в колхозах у домов стоят(догнивают) -их очень любят брать люди для которых главное иномарка и пофиг какая-кста там же и самые не убиваемые япохи и ваги 80х годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Половина Дальнего Востока ездит на "япохах" 80-90-х годов..... И древних Ауди-80 и 100 полно еще на ходу.....
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Аркадий
Аркадий
Половина Дальнего Востока ездит на "япохах" 80-90-х годов..... И древних Ауди-80 и 100 полно еще на ходу.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на ходу -это понятие растяжимое, у меня знакомый тоже говорит что его ауди -80 всегда на ходу -только он почти все выходные проводит в гараже или по магазам и разборкам., да и подъезда марк-2 года 3-4 стоял тоже типа на ходу и по выходным паренёк под капотом что-то искал
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
на ходу -это понятие растяжимое, у меня знакомый тоже говорит что его ауди -80 всегда на ходу -только он почти все выходные проводит в гараже или по магазам и разборкам., да и подъезда марк-2 года 3-4 стоял тоже типа на ходу и по выходным паренёк под капотом что-то искал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старая помойка, есть старая помойка.....но эти хоть сохранились, а пежо-ситроены этих годов, уже сданы в утиль....))
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Аркадий
Аркадий
Старая помойка, есть старая помойка.....но эти хоть сохранились, а пежо-ситроены этих годов, уже сданы в утиль....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
этих просто в разы больше притащили в 90тые
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
этих просто в разы больше притащили в 90тые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато в начале 2000-х активно стали везти новых бюджетных французов, типа Пежо-206, Ситроен Ксара......среди новых машин были одни из самых распространенных.....и что, где они все? А прошло то, всего 15 - 17 лет.... Те из них, что еще не сгнили, кроме головной боли, ничего своим владельцам не приносят...))
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Аркадий
Аркадий
Зато в начале 2000-х активно стали везти новых бюджетных французов, типа Пежо-206, Ситроен Ксара......среди новых машин были одни из самых распространенных.....и что, где они все? А прошло то, всего 15 - 17 лет.... Те из них, что еще не сгнили, кроме головной боли, ничего своим владельцам не приносят...))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, еще добавлю Рено-19, те тоже, в это время активно у нас продавались (турецкой сборки) и были заметны на дорогах....
СсылкаПожаловаться
владимир бал
могу порекомендовать Geely MK Cross, 2013 года за 235т.р. люкс комплектация. отличная машина.расход 6-7. запчасти как на ваз(исходя из стоек стаб.мас. фильтра,гранат.)главное следить за кузовом, появился жук, сразу заделал и забыл.рем комплект от рыжиков -500руб.летает как пуля. ходовка передняя независимая пружиннная, взади полу независимая.бывают проблемы с коробкой и то не увсех, воет подшипник на первичном валу, но это разовый ремонт. китаец на порядок выше нашего хломья. или же ситроена с4 хэтч.2009 года поискать, сложно но можно найти.опель астра попадалась за 225тр тоже не плохая машина...приору не советую-на них и запчати, не обоснованно завышенные цены а качаство фуууу.
СсылкаПожаловаться
Олег
А гранта например или калина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария