Уважаемые автолюбители , помогите выбрать первый автомобиль для женщины,я пока еще совсем "крутой чайник" в вашем мире машин,совсем запуталась ,хотелось бы перед тем как поехать в салон на "смотрины" подробно узнать все про автомобиль в сети.
Требования к авто :
новая
желательно хетчбек, длина около 4000
автомат
дороги:пригород и по Москве
очень важно -надежное использовани
е машины на дороге и зимой и летом,важнее зимой (состояние зимних дорог в снегопад и гололед вы сами прекрасно знаете)
важно-небольшой расход бензина и бюджетное техобслуживание
не блондинка
поэтому крутых наворотов
от авто не надо,нужен надежный партнер на дороге )
бюджет 400-700т ,чем меньше тем лучше
помогите ,пожалуйста
солярисы, рио - только внешне еще нормально выглядят. В реале обзор там никакой, и как первую машину я бы точно не посоветовал. Сейчас налетит народ и с пеной изо рта будет доказывать что все там классно и тем более с парктрониками, не верьте. Просто сядьте в салон и посмотрите в заднее стекло и все поймете
солярисы, рио - только внешне еще нормально выглядят. В реале обзор там никакой, и как первую машину я бы точно не посоветовал. Сейчас налетит народ и с пеной изо рта будет доказывать что все там классно и тем более с парктрониками, не верьте. Просто сядьте в салон и посмотрите в заднее стекло и все поймете
Простите великодушно, а на кой вообще в заднее стекло пялиться? Не про конкретное авто, а вообще.
В зеркала все намного лучше видно, Так, чисто людей посмотреть, когда задним ходом сдаешь - хватит и форточки
Простите великодушно, а на кой вообще в заднее стекло пялиться? Не про конкретное авто, а вообще.
В зеркала все намного лучше видно, Так, чисто людей посмотреть, когда задним ходом сдаешь - хватит и форточки
Зачем Вам авто с задней передачей? Или задним стеклом?
Зачем Вам авто с задней передачей? Или задним стеклом?
А водителям здоровенных пикапов, фургонов и минивэнов что делать (про грузовики и длинномеры я вообще молчу)?
У них часто нет заднего стеклам. Может вам стоит научиться по зеркалам ездить, а не покупать машину - аквариум? Аварии из-за таких как вы. А чаще из-за таких как вы - пробки.
А водителям здоровенных пикапов, фургонов и минивэнов что делать (про грузовики и длинномеры я вообще молчу)?
У них часто нет заднего стеклам. Может вам стоит научиться по зеркалам ездить, а не покупать машину - аквариум? Аварии из-за таких как вы. А чаще из-за таких как вы - пробки.
Человек с мировоззрением "Так, чисто людей посмотреть, когда задним ходом сдаешь - хватит и форточки" вот о чем с ним можно говорить? Почаса ждешь во дворе пока такая вот мадам со двора выедет, хорошо еще бы машины чужие не задела.
Вам бы, Петр, не в джентельмена на форуме играть, а увидеть вживую таких от форточников
Человек с мировоззрением "Так, чисто людей посмотреть, когда задним ходом сдаешь - хватит и форточки" вот о чем с ним можно говорить? Почаса ждешь во дворе пока такая вот мадам со двора выедет, хорошо еще бы машины чужие не задела.
Вам бы, Петр, не в джентельмена на форуме играть, а увидеть вживую таких от форточников
Видел таких и не раз. Даже некоторым приходилось помогать, чтобы самому проехать. Только им все равно, окно у них сзади во всю дверь или только зеркала. Они не могут ездить задам. У них в голове чего-то не хватает.
А нормальный человек может по зеркалам.
Я учился в свое время ещё на шестерке жигулей. Вот там нужно заднее стекло, потому что родные зеркала вообще ни о чем. Потом пересел на иномарки и езжу с наглухо затонированн
Я не к тому все это веду, что лучше выбирать машину без заднего стекла, а к тому, что этот критерий в сааамом конце списка.
ну или мазду 2, там комплектация будет побогаче, а если еще и 1,4 дизель взять - заправлять раз в 2 недели будете..
Равно как и никогда не куплю корейский,а их популярность обусловлена вовсе не их качеством,ведь корецы пока не научились даже геометрию кузова правильно просчитывать
Равно как и никогда не куплю корейский,а их популярность обусловлена вовсе не их качеством,ведь корецы пока не научились даже геометрию кузова правильно просчитывать
Правда для данного случая я так понимаю что наилучшим выходом будет максимально дешевая машина, которая мало упадет в цене, и в дальнейшем при добавлении накопленной суммы, даст возможность купить что-то приличное.
Про популярность - у нас в стране популярнее всего лады, намного популярней мерседесов, БМВ и тем более лексусов. Только качества в них нормальное, но не хорошее.
Во-вторых, первая машина, это неизбежно, какие-то царапины, удары, бордюры, столбики, незамеченные ямы, лежачие полицейские и прочее. И вот представьте, решили вы через пару лет сменить машину, а на первых редко кто ездит больше, даете объявление, приходит к вам покупатель и офигивает, машине по докам год, а по состоянию и внешнему виду все 5, отвечу лично за себя - если я вижу такую потрепанную машину, то техническую сторону я даже проверять не буду, ибо где гарантия что за машиной следили, если она снаружи все потертая. А приводить в порядок это тоже то еще финансовое удовольствие))
так что мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции - купите ей дешевую, крепенькую б/у, пущай годик по Москве попривыкнет, от шахид-такси по уворачивается, а потом уже и о новой машине можно думать. Нормальных габаритов, а то придумали стереотип, раз женщина значит надо чего поменьше, нехай на дороге все обижают, и главное чтоб если вьедет куда,, то шансов выжить чтоб поменьше было в табуретке..