14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое ТО делать или нет?

Всем Доброго времени суток! Возник такой вопрос Делать первое ТО или нет.Приобрел новую машину с салона LIFAN X 60 . подошло время делать ТО-1 , у официального диллера это стоит порядка 9000-10000 т.р. , +сомневаюсь в качестве ТО , А если своими силами гораздо дешевле.Но пропадает гарантия !что делать?
Денис Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Митя Бубликов
Гарантия не пропадает, страшилки для малограмотного населения. Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Гарантия не пропадает, страшилки для малограмотного населения. Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
СсылкаПожаловаться
...Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
Так это и будут ОД, нет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Гарантия не пропадает, страшилки для малограмотного населения. Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
СсылкаПожаловаться
А чем любой приличный сервис, имеющий сертификацию, отличается от ОД? Такие сервисы тоже отнюдь не дешевы. Сэконмить можно на расходниках, купив их на стороне, да и то экономия сомнительная. Зачем тогда новое авто покупать, если денег на содержание жалко?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чем любой приличный сервис, имеющий сертификацию, отличается от ОД? Такие сервисы тоже отнюдь не дешевы. Сэконмить можно на расходниках, купив их на стороне, да и то экономия сомнительная. Зачем тогда новое авто покупать, если денег на содержание жалко?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 тысяч стоит ТО с расходниками. В сервисе, имеющем лицензию за работу возьмут не меньше, чем у официалов. Делать самому естественно дешевле, но для этого надо иметь не только руки с головой, но и как минимум, гараж с ямой.
СсылкаПожаловаться
Денис ВасильевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
10 тысяч стоит ТО с расходниками. В сервисе, имеющем лицензию за работу возьмут не меньше, чем у официалов. Делать самому естественно дешевле, но для этого надо иметь не только руки с головой, но и как минимум, гараж с ямой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все это есть .
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.

В данном случае (если что то серьёзное сломается), прыгать будите вы, а не диллер, напрыгаетесь вдоволь, пока докажите что поломка попадает под гарантию.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Первое ТО делать у дилера, дальше смотреть по обстоятельствам. Если не доверяете - присутствуйте при выполнении работ. А своими силами это как? Если самому просто масло поменять - то да, дешевле. А если обращаться в сервис (не к дилеру) - то тоже деньги. И вопрос тогда сразу - зачем было новое авто покупать, если денег на обслуживание жалко? Новое обычно и покупают ради гарантии и чтобы самому ничего не делать...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Первое ТО делать у дилера, дальше смотреть по обстоятельствам. Если не доверяете - присутствуйте при выполнении работ. А своими силами это как? Если самому просто масло поменять - то да, дешевле. А если обращаться в сервис (не к дилеру) - то тоже деньги. И вопрос тогда сразу - зачем было новое авто покупать, если денег на обслуживание жалко? Новое обычно и покупают ради гарантии и чтобы самому ничего не делать...
СсылкаПожаловаться
++++++++
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
главное чтобы руки были на месте
СсылкаПожаловаться
mister john
а что это за авто?
СсылкаПожаловаться
mister john
лифан-так мы лифчики в детстве называли
СсылкаПожаловаться
mister john
это говно сразу в утиль
СсылкаПожаловаться
Денис ВасильевВ ответ на mister john
mister john
это говно сразу в утиль
СсылкаПожаловаться
тогда возникает вопрос а что не говно машины с заоблачной ценой ?
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
До 20 000км лучше обслуживаться у официальных пидиллеров. Так как за этот пробег вылезут почти все заводские косяки машины, в то же самое время примерно в этот пробег официалы почти не открещиваются от гарантии. При большем пробеге диллеры начнут открещиваться не от глобальных проблем, и необходимость в официальных ТО отпадет. Конечно по законам РФ Вы не обязанны проходить ТО у диллера и на гарантию это не влияет, но это почти законый повод Вас с этой самой гарантией помурыжить. Через суд Вы понятное дело докажете что это гарантийный случай, но потеряете кучу времени, денег и нервов, а официал понесет лишь небольшие по его меркам расходы. Попросту относитесь к этим затратам, как к некой страховке, нервы и время тоже стоят денег. Предельный срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней с момента обращения, и может быть разумно продлен лишь при ожидании зап. частей. Сроки судебного рассмотрения и исполнения решения суда даже без учета бесконечных аппеляций ( у официала всегда есть грамотный Юрист) год и более.
И еще, я уважаю Ваш выбор, но как ни крути это лифан. У меня товарищ гарантийщик у их дилера. Косарезов у машинки достаточно ( не больше конечно чем у нашего автопрома), но они это все решают. Были даже отзывные кампании, когда обзванивали владельцев, и устраняли заводские дефекты. И из базы обзвона вас удалят, если Вы через 2 месяца не прошли ТО-0 ( по моему там кроме пробега оговорен еще и этот срок). Как то вот так вот, а решать в любом случае Вам.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
До 20 000км лучше обслуживаться у официальных пидиллеров. Так как за этот пробег вылезут почти все заводские косяки машины, в то же самое время примерно в этот пробег официалы почти не открещиваются от гарантии. При большем пробеге диллеры начнут открещиваться не от глобальных проблем, и необходимость в официальных ТО отпадет. Конечно по законам РФ Вы не обязанны проходить ТО у диллера и на гарантию это не влияет, но это почти законый повод Вас с этой самой гарантией помурыжить. Через суд Вы понятное дело докажете что это гарантийный случай, но потеряете кучу времени, денег и нервов, а официал понесет лишь небольшие по его меркам расходы. Попросту относитесь к этим затратам, как к некой страховке, нервы и время тоже стоят денег. Предельный срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней с момента обращения, и может быть разумно продлен лишь при ожидании зап. частей. Сроки судебного рассмотрения и исполнения решения суда даже без учета бесконечных аппеляций ( у официала всегда есть грамотный Юрист) год и более.
И еще, я уважаю Ваш выбор, но как ни крути это лифан. У меня товарищ гарантийщик у их дилера. Косарезов у машинки достаточно ( не больше конечно чем у нашего автопрома), но они это все решают. Были даже отзывные кампании, когда обзванивали владельцев, и устраняли заводские дефекты. И из базы обзвона вас удалят, если Вы через 2 месяца не прошли ТО-0 ( по моему там кроме пробега оговорен еще и этот срок). Как то вот так вот, а решать в любом случае Вам.
СсылкаПожаловаться
Поправочка: не 60, а 45 дней (это по законам РФ), а вот прохождение ТО, по условиям завода-изготовителя, только у официалов (дилер или серт. СТО). Да и увеличение сроков ремонта из-за ожидания запчастей придётся согласовывать с потребителем , желательно на бумаге, чтоб в суде не смог отказаться.
СсылкаПожаловаться
Денис ВасильевВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
До 20 000км лучше обслуживаться у официальных пидиллеров. Так как за этот пробег вылезут почти все заводские косяки машины, в то же самое время примерно в этот пробег официалы почти не открещиваются от гарантии. При большем пробеге диллеры начнут открещиваться не от глобальных проблем, и необходимость в официальных ТО отпадет. Конечно по законам РФ Вы не обязанны проходить ТО у диллера и на гарантию это не влияет, но это почти законый повод Вас с этой самой гарантией помурыжить. Через суд Вы понятное дело докажете что это гарантийный случай, но потеряете кучу времени, денег и нервов, а официал понесет лишь небольшие по его меркам расходы. Попросту относитесь к этим затратам, как к некой страховке, нервы и время тоже стоят денег. Предельный срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней с момента обращения, и может быть разумно продлен лишь при ожидании зап. частей. Сроки судебного рассмотрения и исполнения решения суда даже без учета бесконечных аппеляций ( у официала всегда есть грамотный Юрист) год и более.
И еще, я уважаю Ваш выбор, но как ни крути это лифан. У меня товарищ гарантийщик у их дилера. Косарезов у машинки достаточно ( не больше конечно чем у нашего автопрома), но они это все решают. Были даже отзывные кампании, когда обзванивали владельцев, и устраняли заводские дефекты. И из базы обзвона вас удалят, если Вы через 2 месяца не прошли ТО-0 ( по моему там кроме пробега оговорен еще и этот срок). Как то вот так вот, а решать в любом случае Вам.
СсылкаПожаловаться
благодарю за разумный ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария