Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое ТО делать или нет?

Всем Доброго времени суток! Возник такой вопрос Делать первое ТО или нет.Приобрел новую машину с салона LIFAN X 60 . подошло время делать ТО-1 , у официального диллера это стоит порядка 9000-10000 т.р. , +сомневаюсь в качестве ТО , А если своими силами гораздо дешевле.Но пропадает гарантия !что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Митя Бубликов
Гарантия не пропадает, страшилки для малограмотного населения. Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гарантия не пропадает, страшилки для малограмотного населения. Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
СсылкаПожаловаться
...Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
Так это и будут ОД, нет?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гарантия не пропадает, страшилки для малограмотного населения. Делать можно в любом приличном сервисе имеющем сертификацию.
СсылкаПожаловаться
А чем любой приличный сервис, имеющий сертификацию, отличается от ОД? Такие сервисы тоже отнюдь не дешевы. Сэконмить можно на расходниках, купив их на стороне, да и то экономия сомнительная. Зачем тогда новое авто покупать, если денег на содержание жалко?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А чем любой приличный сервис, имеющий сертификацию, отличается от ОД? Такие сервисы тоже отнюдь не дешевы. Сэконмить можно на расходниках, купив их на стороне, да и то экономия сомнительная. Зачем тогда новое авто покупать, если денег на содержание жалко?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 тысяч стоит ТО с расходниками. В сервисе, имеющем лицензию за работу возьмут не меньше, чем у официалов. Делать самому естественно дешевле, но для этого надо иметь не только руки с головой, но и как минимум, гараж с ямой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
10 тысяч стоит ТО с расходниками. В сервисе, имеющем лицензию за работу возьмут не меньше, чем у официалов. Делать самому естественно дешевле, но для этого надо иметь не только руки с головой, но и как минимум, гараж с ямой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все это есть .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем мне платить 10 тысяч, если такая же работа стоит 4 тысячи, или сказки, что у дилера особое масло про спецзаказу и расходники не из Китая, а прям из Франции вам утешительней то можете швыряться деньгами, мне они тяжело достаются и считаю каждый рубль, не хочу кто- то за мой счёт будет жрать пирожные с красной икрой, за магическое слово гарантия, которая в России ничего не стоит, если перегорит предохранитель я не собираюсь ехать к дилера менять его по гарантии сделаю сам, а будет проблема с двигателем или коробкой обращусь к дилеру и пусть прыгает доказывая, что это не заводской брак.

В данном случае (если что то серьёзное сломается), прыгать будите вы, а не диллер, напрыгаетесь вдоволь, пока докажите что поломка попадает под гарантию.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Первое ТО делать у дилера, дальше смотреть по обстоятельствам. Если не доверяете - присутствуйте при выполнении работ. А своими силами это как? Если самому просто масло поменять - то да, дешевле. А если обращаться в сервис (не к дилеру) - то тоже деньги. И вопрос тогда сразу - зачем было новое авто покупать, если денег на обслуживание жалко? Новое обычно и покупают ради гарантии и чтобы самому ничего не делать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Первое ТО делать у дилера, дальше смотреть по обстоятельствам. Если не доверяете - присутствуйте при выполнении работ. А своими силами это как? Если самому просто масло поменять - то да, дешевле. А если обращаться в сервис (не к дилеру) - то тоже деньги. И вопрос тогда сразу - зачем было новое авто покупать, если денег на обслуживание жалко? Новое обычно и покупают ради гарантии и чтобы самому ничего не делать...
СсылкаПожаловаться
++++++++
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
главное чтобы руки были на месте
СсылкаПожаловаться
mister john
а что это за авто?
СсылкаПожаловаться
mister john
лифан-так мы лифчики в детстве называли
СсылкаПожаловаться
mister john
это говно сразу в утиль
СсылкаПожаловаться
mister john
это говно сразу в утиль
СсылкаПожаловаться
тогда возникает вопрос а что не говно машины с заоблачной ценой ?
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
До 20 000км лучше обслуживаться у официальных пидиллеров. Так как за этот пробег вылезут почти все заводские косяки машины, в то же самое время примерно в этот пробег официалы почти не открещиваются от гарантии. При большем пробеге диллеры начнут открещиваться не от глобальных проблем, и необходимость в официальных ТО отпадет. Конечно по законам РФ Вы не обязанны проходить ТО у диллера и на гарантию это не влияет, но это почти законый повод Вас с этой самой гарантией помурыжить. Через суд Вы понятное дело докажете что это гарантийный случай, но потеряете кучу времени, денег и нервов, а официал понесет лишь небольшие по его меркам расходы. Попросту относитесь к этим затратам, как к некой страховке, нервы и время тоже стоят денег. Предельный срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней с момента обращения, и может быть разумно продлен лишь при ожидании зап. частей. Сроки судебного рассмотрения и исполнения решения суда даже без учета бесконечных аппеляций ( у официала всегда есть грамотный Юрист) год и более.
И еще, я уважаю Ваш выбор, но как ни крути это лифан. У меня товарищ гарантийщик у их дилера. Косарезов у машинки достаточно ( не больше конечно чем у нашего автопрома), но они это все решают. Были даже отзывные кампании, когда обзванивали владельцев, и устраняли заводские дефекты. И из базы обзвона вас удалят, если Вы через 2 месяца не прошли ТО-0 ( по моему там кроме пробега оговорен еще и этот срок). Как то вот так вот, а решать в любом случае Вам.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
До 20 000км лучше обслуживаться у официальных пидиллеров. Так как за этот пробег вылезут почти все заводские косяки машины, в то же самое время примерно в этот пробег официалы почти не открещиваются от гарантии. При большем пробеге диллеры начнут открещиваться не от глобальных проблем, и необходимость в официальных ТО отпадет. Конечно по законам РФ Вы не обязанны проходить ТО у диллера и на гарантию это не влияет, но это почти законый повод Вас с этой самой гарантией помурыжить. Через суд Вы понятное дело докажете что это гарантийный случай, но потеряете кучу времени, денег и нервов, а официал понесет лишь небольшие по его меркам расходы. Попросту относитесь к этим затратам, как к некой страховке, нервы и время тоже стоят денег. Предельный срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней с момента обращения, и может быть разумно продлен лишь при ожидании зап. частей. Сроки судебного рассмотрения и исполнения решения суда даже без учета бесконечных аппеляций ( у официала всегда есть грамотный Юрист) год и более.
И еще, я уважаю Ваш выбор, но как ни крути это лифан. У меня товарищ гарантийщик у их дилера. Косарезов у машинки достаточно ( не больше конечно чем у нашего автопрома), но они это все решают. Были даже отзывные кампании, когда обзванивали владельцев, и устраняли заводские дефекты. И из базы обзвона вас удалят, если Вы через 2 месяца не прошли ТО-0 ( по моему там кроме пробега оговорен еще и этот срок). Как то вот так вот, а решать в любом случае Вам.
СсылкаПожаловаться
Поправочка: не 60, а 45 дней (это по законам РФ), а вот прохождение ТО, по условиям завода-изготовителя, только у официалов (дилер или серт. СТО). Да и увеличение сроков ремонта из-за ожидания запчастей придётся согласовывать с потребителем , желательно на бумаге, чтоб в суде не смог отказаться.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
До 20 000км лучше обслуживаться у официальных пидиллеров. Так как за этот пробег вылезут почти все заводские косяки машины, в то же самое время примерно в этот пробег официалы почти не открещиваются от гарантии. При большем пробеге диллеры начнут открещиваться не от глобальных проблем, и необходимость в официальных ТО отпадет. Конечно по законам РФ Вы не обязанны проходить ТО у диллера и на гарантию это не влияет, но это почти законый повод Вас с этой самой гарантией помурыжить. Через суд Вы понятное дело докажете что это гарантийный случай, но потеряете кучу времени, денег и нервов, а официал понесет лишь небольшие по его меркам расходы. Попросту относитесь к этим затратам, как к некой страховке, нервы и время тоже стоят денег. Предельный срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней с момента обращения, и может быть разумно продлен лишь при ожидании зап. частей. Сроки судебного рассмотрения и исполнения решения суда даже без учета бесконечных аппеляций ( у официала всегда есть грамотный Юрист) год и более.
И еще, я уважаю Ваш выбор, но как ни крути это лифан. У меня товарищ гарантийщик у их дилера. Косарезов у машинки достаточно ( не больше конечно чем у нашего автопрома), но они это все решают. Были даже отзывные кампании, когда обзванивали владельцев, и устраняли заводские дефекты. И из базы обзвона вас удалят, если Вы через 2 месяца не прошли ТО-0 ( по моему там кроме пробега оговорен еще и этот срок). Как то вот так вот, а решать в любом случае Вам.
СсылкаПожаловаться
благодарю за разумный ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru