Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.
Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Я прошел 1 ТО на Калину у официалов. Уже несколько раз гонял на гарантийный ремонт. У нас на Жигули официалы нормальные, сидишь в ремзоне, смотришь, как обслуживают твою машину. Поэтому если сервис нормальный - хотя бы пару ТО пройдите у официалов, не такие уж и большие деньги.
З.Ы. Вчера подъехал к заправке, плеснул бензину на полторы тысячи... Может, хватит на неделю, а может и нет... Когда более полутора тысяч тратишь на бензин ежемесячно (и это только на одну машину), странно говорить о какой-то экономии на стоимости ТО, тем более что не такие уж там дорогие работы, а после автоВАЗа у Жигулей нужно регулировать всё - и фары, и развал-схождение, и ходовую протягивать. Один фиг делать это надо.
По гарантии лучше проходить ТО у официалов до окончания гарантии. Хотя я на 10-ке прошёл только первых два, глянул что они там делают, а кроме масла и фильтров с диагностикой там ни чего не делалось, авто было исправно, перестал на него ездить. Машина ходит до сих пор, хотя купил её по скидке из-за царапины на багажнике, ни кто не брал, продал в 85000км пробега, честно отслужила и соседу до сих пор верой и правдой служит.
поменяй масло и отметку в сервисной книжке проставь а все остальное типа протяжка осмотр контроль они все равно не делают а стоит каждый пункт 340р. согласуй заранее с мастером они в курсе
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не знаю где как, а то, как в АвтоГермесе на Войковской все делали - мне понравилось, все ТО по гарантии проходил у них. Кстати, на 10000 км стартер по гарантии поменяли, и кулису сделали.
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ. Не знаю где как, а то, как в АвтоГермесе на Войковской все делали - мне понравилось, все ТО по гарантии проходил у них. Кстати, на 10000 км стартер по гарантии поменяли, и кулису сделали.
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ.
А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
Клиент имеет право присутствовать при проведении работ.
А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
я думаю, если не сидеть прямо под машиной на подъемнике, а быть недалеко (в зоне прямой видимости) в специально отведенном для клиента месте, то можно обойтись и без инструктажа.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противореч
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Никто не имеет права ограничи
Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
З.Ы. Вчера подъехал к заправке, плеснул бензину на полторы тысячи... Может, хватит на неделю, а может и нет... Когда более полутора тысяч тратишь на бензин ежемесячно (и это только на одну машину), странно говорить о какой-то экономии на стоимости ТО, тем более что не такие уж там дорогие работы, а после автоВАЗа у Жигулей нужно регулировать всё - и фары, и развал-схождение, и ходовую протягивать. Один фиг делать это надо.
А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?
А как быть с техникой безопасности? Напимер, при работе грузоподъёмных механизмов, присутсвие посторонних лиц запрещено. Кто за него будет отвечать? Или при допуске в ремзону, нужно проводить уроки техники безопасности с отметкой в журнале инструктажа?