Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое авто, что брать?

Что можно взять тысяч за 80000, лишь бы ездило. Сам никогда не водил в машинах не разбираюсь в принципе, полный чайник, поэтому сам ремонтировать врятли смогу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
возьми какую-нибудь семерку 2005 года и не парься...старые машины нельзя брать однозначно,то что это иномарки ничего не дает...надо будет очень много вкладывать...поэтому возьми ваз...и т о не дорогое,и детали.Начинающему водителю такая машина и нужна,и если побьешь не очень жалко будет...
СсылкаПожаловаться
Георгий
жигули классику 2006- 2007-2008г
СсылкаПожаловаться
а как на счет Волга газ 3110?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
газ 3110 расход топлива большой и ремонт дорогой
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Я на Волге учился ездить у друзей, перед походом в ГАИ. Это хардкор, машина не для новичка. Почувствовать её габариты - ППЦ тяжело. Надо быть готовым к тому что обстучишь её по кругу. Плюс правильно опять же таки говорят, что расход большой у неё. Волгу или обожают или ненавидят, волговод - это болезнь. =)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Волга она большая зато комфортная место много))
СсылкаПожаловаться
возми OPEL Kalibra!!! не дорогая ! шустрая! и кабина универсальная- подходит под тюнинг !!!
СсылкаПожаловаться
возми OPEL Kalibra!!! не дорогая ! шустрая! и кабина универсальная- подходит под тюнинг !!!
СсылкаПожаловаться
" Астру" тоже можно: она в управлении легкая
СсылкаПожаловаться
De@tH