14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое авто, что брать?

Что можно взять тысяч за 80000, лишь бы ездило. Сам никогда не водил в машинах не разбираюсь в принципе, полный чайник, поэтому сам ремонтировать врятли смогу.
Константин Андрианов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Роберт Комаровский
возьми какую-нибудь семерку 2005 года и не парься...старые машины нельзя брать однозначно,то что это иномарки ничего не дает...надо будет очень много вкладывать...поэтому возьми ваз...и т о не дорогое,и детали.Начинающему водителю такая машина и нужна,и если побьешь не очень жалко будет...
СсылкаПожаловаться
Георгий
жигули классику 2006- 2007-2008г
СсылкаПожаловаться
Константин Андрианов
а как на счет Волга газ 3110?
СсылкаПожаловаться
Константин Андрианов
а как на счет Волга газ 3110?
СсылкаПожаловаться
газ 3110 расход топлива большой и ремонт дорогой
СсылкаПожаловаться
Константин Андрианов
а как на счет Волга газ 3110?
СсылкаПожаловаться
Я на Волге учился ездить у друзей, перед походом в ГАИ. Это хардкор, машина не для новичка. Почувствовать её габариты - ППЦ тяжело. Надо быть готовым к тому что обстучишь её по кругу. Плюс правильно опять же таки говорят, что расход большой у неё. Волгу или обожают или ненавидят, волговод - это болезнь. =)