11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первое авто

Какой автомобиль посоветуете приобрести?
Лучше 7-9 летние иномарки классом повыше или помоложе но попроще? В планах через пару лет авто поменять, не хочется больших вложений.
Опыта вождения нет. Рассматриваю АКПП, Бюджет колеблется от 300 до 450.
KceH9l
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Антон Трезвенник
Зря Вы задали этот вопрос! Сейчас Вам начнут советовать "только иномарку","желптельно подержанную" и,естественно,"никаких отечественных".И будете Вы (если прислушаетесь к этому хору) КАК ВСЕ.На б/у Гольфе,Шкоде,Опеле,Тойоте (последняя непременно праворульная) или им подобных автО...ВАМ ОНО НАДО?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Зря Вы задали этот вопрос! Сейчас Вам начнут советовать "только иномарку","желптельно подержанную" и,естественно,"никаких отечественных".И будете Вы (если прислушаетесь к этому хору) КАК ВСЕ.На б/у Гольфе,Шкоде,Опеле,Тойоте (последняя непременно праворульная) или им подобных автО...ВАМ ОНО НАДО?
СсылкаПожаловаться
в перечисленном уже убедили)
СсылкаПожаловаться
Александр Дмитриев
Неплохой вариант, Рено Логан, Сандеро. За нормальные деньги, беспроблемные АВТО.
СсылкаПожаловаться
Александр Дмитриев