3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

первое авто

ваз 21011 или ваз 2106
Ауди
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Степан Галичин
С таким ником и такой вопрос....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, кстати, а как обстоят дела у АУДИ 100 ???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только 2101, никаких компромиссов!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только такую, не пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
а тебе, зачем,такое старье,или сам механик,остаюсь в не до умение, Христос воскрес, всех благ.
СсылкаПожаловаться
Alexey Terentyev
Когда будешь в до умении, тогда станет очевидно. Ваз 01, при условии хорошего состояния - отличный выбор. Впрочем, ваз 06 не хуже. Нужно смотреть конкретный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Alexey Terentyev
Alexey Terentyev
Когда будешь в до умении, тогда станет очевидно. Ваз 01, при условии хорошего состояния - отличный выбор. Впрочем, ваз 06 не хуже. Нужно смотреть конкретный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
отличный выбор был, как минимум, лет 30 назад...(
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ни то,ни другое. Ездить не получится,будешь постоянно что-то ремонтировать. Эти раритеты не выпускаются уже лет 25,в каком состоянии они могут быть))) Не надо надеяться на золотые руки прежнего хозяина-все имеет свой предел.
СсылкаПожаловаться
nyukta
можно взять девятос тыщ за 30...конец 90х...начало 2000х...на лето покататся по деревне хватит...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Только ВОЛГА!!!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Только ВОЛГА!!!
СсылкаПожаловаться
А чтоб не выбиваться из исторического ряда 24-я.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А чтоб не выбиваться из исторического ряда 24-я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газ 31105 в Нижнем не выпускают с 1997 г, но все штампы передали, видимо, хохлам, потому что ее до сих пор клепают. Приятель купил пару лет назад новую с крайслеровским движком по смехотворной цене - 11 тыс зеленых.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Газ 31105 в Нижнем не выпускают с 1997 г, но все штампы передали, видимо, хохлам, потому что ее до сих пор клепают. Приятель купил пару лет назад новую с крайслеровским движком по смехотворной цене - 11 тыс зеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы что-то путаете. В 97 перестали делать 31029 и только НАЧАЛИ 3110. А рестайлинговый 31105 выпускали 2004 года до 2009 или 2010. И в том числе как раз с Крайслеровским движком, который и на сайбере стоял. Так что "Пару лет назад" году так в 2012 Приятель реально мог купить 31105 в салоне у дилера. Простую родную Волгу Нижегородского производства. И хохлы тут ни при чем. они только ВАЗы собирали. А так же всякую фигню типа Мерседесов и Шкод.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Вы что-то путаете. В 97 перестали делать 31029 и только НАЧАЛИ 3110. А рестайлинговый 31105 выпускали 2004 года до 2009 или 2010. И в том числе как раз с Крайслеровским движком, который и на сайбере стоял. Так что "Пару лет назад" году так в 2012 Приятель реально мог купить 31105 в салоне у дилера. Простую родную Волгу Нижегородского производства. И хохлы тут ни при чем. они только ВАЗы собирали. А так же всякую фигню типа Мерседесов и Шкод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погуглил. Выпускали с 2004 по 2008 г, действительно напутал, но в Украине ее где-то собирают сейчас, потому что полно новых автомобилей и насчет приятеля написал абсолютную правду, хотя он пудрил мне мозги, что она сделана, якобы, в Нижнем. Тогда я и искал историю ее выпуска, но, видимо, подзабыл уже. А в самом Нижнем Волги давно не выпускают. Последний Сайбир забрал с завода Виктор Федорович Кулепов - ректор университета в качестве персональной машины. Мерседесы в Украине не собирают - Шкоды и всякие Лайносы с Сексами.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Погуглил. Выпускали с 2004 по 2008 г, действительно напутал, но в Украине ее где-то собирают сейчас, потому что полно новых автомобилей и насчет приятеля написал абсолютную правду, хотя он пудрил мне мозги, что она сделана, якобы, в Нижнем. Тогда я и искал историю ее выпуска, но, видимо, подзабыл уже. А в самом Нижнем Волги давно не выпускают. Последний Сайбир забрал с завода Виктор Федорович Кулепов - ректор университета в качестве персональной машины. Мерседесы в Украине не собирают - Шкоды и всякие Лайносы с Сексами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам, видимо, виднее. Собирают ли вообще что-то сейчас на (в) Украине. Мерседесы на ЗАЗе собирали лет 10-15 назад. "Отверточной" сборкой. И Опели, и Фольксвагены, и другие марки. А Волги сейчас..... Это надо по ПТС и ВИН коду смотреть... У ГАЗа одобрение ТС на Волгу закончилось несколько лет назад, году в 10 м или 11-м (Отчасти по-этому их и перестали выпускать, не было экономического смысла продлевать сертификацию). Так что ПТС от ГАЗ на Волгу выпуска надцатого года быть не может в принципе. А штампы. ... Так кузовщины в продаже полно. Она по Российским ГОСТам и Техрегламенту должна поставляться на рынок не менее 10 лет с момента окончания производства. Это наследие еще советских ГОСТов. Впрочем, не сказано, что это обязан делать непосредственно сам производитель. Он просто несет ответственность за это. Выпускать может и иное предприятие. Про цену опять же речь не идет. В Нижнем различные "приближенные" к заводу фирмы и фирмочки продолжают производство и поставку запчастей. Да и на складах кузовщины прежних лет выпуска предостаточно. А полностью сварить кузов фактически еще советского автомобиля в гараже у нас умели и в прежние времена.
К слову, даже сейчас, 46 лет спустя после окончания производства, на 21 Волгу еще встречаются совершенно "новые", т.е. не бывшие в эксплуатации, кузовные элементы.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Вам, видимо, виднее. Собирают ли вообще что-то сейчас на (в) Украине. Мерседесы на ЗАЗе собирали лет 10-15 назад. "Отверточной" сборкой. И Опели, и Фольксвагены, и другие марки. А Волги сейчас..... Это надо по ПТС и ВИН коду смотреть... У ГАЗа одобрение ТС на Волгу закончилось несколько лет назад, году в 10 м или 11-м (Отчасти по-этому их и перестали выпускать, не было экономического смысла продлевать сертификацию). Так что ПТС от ГАЗ на Волгу выпуска надцатого года быть не может в принципе. А штампы. ... Так кузовщины в продаже полно. Она по Российским ГОСТам и Техрегламенту должна поставляться на рынок не менее 10 лет с момента окончания производства. Это наследие еще советских ГОСТов. Впрочем, не сказано, что это обязан делать непосредственно сам производитель. Он просто несет ответственность за это. Выпускать может и иное предприятие. Про цену опять же речь не идет. В Нижнем различные "приближенные" к заводу фирмы и фирмочки продолжают производство и поставку запчастей. Да и на складах кузовщины прежних лет выпуска предостаточно. А полностью сварить кузов фактически еще советского автомобиля в гараже у нас умели и в прежние времена.
К слову, даже сейчас, 46 лет спустя после окончания производства, на 21 Волгу еще встречаются совершенно "новые", т.е. не бывшие в эксплуатации, кузовные элементы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь не идет о самопале или отверточной сборке. И вряд ли ГАЗ продал столько готовых кузовных деталей. Их штампуют именно в Украине и в нете полно отрицательных отзывов о коррозионной стойкости кузовов украинского происхождения. На ЗАЗе собирали и собирают до сих пор ДЭУ Ланосы и Сенсы. Причем, раньше кузова везли из Польши, сейчас клепают свои. По-моему там же и шевролеты АВЕО и вместо них какую-то свою модель сейчас. Кузова тоже штампуют сами. Насчет мерсов и опелей ошибаетесь. Никогда немецкие машины в Украине не собирали. Не доверяют немцы хохлам...))
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Речь не идет о самопале или отверточной сборке. И вряд ли ГАЗ продал столько готовых кузовных деталей. Их штампуют именно в Украине и в нете полно отрицательных отзывов о коррозионной стойкости кузовов украинского происхождения. На ЗАЗе собирали и собирают до сих пор ДЭУ Ланосы и Сенсы. Причем, раньше кузова везли из Польши, сейчас клепают свои. По-моему там же и шевролеты АВЕО и вместо них какую-то свою модель сейчас. Кузова тоже штампуют сами. Насчет мерсов и опелей ошибаетесь. Никогда немецкие машины в Украине не собирали. Не доверяют немцы хохлам...))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все может быть. Тот же Богдан собирал девятки десятки и т.д.. Штампы - могли и купить. Или покупать готовые детали у какого-нибудь транстехсервиса и прочая... Все возможно. Возможны и списаные штампы. Да и последние то же возможно....
Просто в России новая Волга экономически никому не нужна. За 11 тыс убитых енотов ее еще надо постараться умудриться сделать малой партией и, главное, легализовать - сертифицировать, а продать за эти деньги практически нереально. За эти деньги немало хорошо укомплектованных новых иномарочных бюджеток, или свежих иномарок С и бизнес-класса. А обеспеченные "коллекционеры" возьмут какой-нибудь б/у советского выпуска или с некоей "Историей".
А если речь про запчасти, так нынешняя кузовщина и российская гниет как 41 москвич. Она же в запчасти, практически без антикора, только транспортировочный черный (серый, коричневый) грунт. Никакого "анафореза", "катафореза".
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Все может быть. Тот же Богдан собирал девятки десятки и т.д.. Штампы - могли и купить. Или покупать готовые детали у какого-нибудь транстехсервиса и прочая... Все возможно. Возможны и списаные штампы. Да и последние то же возможно....
Просто в России новая Волга экономически никому не нужна. За 11 тыс убитых енотов ее еще надо постараться умудриться сделать малой партией и, главное, легализовать - сертифицировать, а продать за эти деньги практически нереально. За эти деньги немало хорошо укомплектованных новых иномарочных бюджеток, или свежих иномарок С и бизнес-класса. А обеспеченные "коллекционеры" возьмут какой-нибудь б/у советского выпуска или с некоей "Историей".
А если речь про запчасти, так нынешняя кузовщина и российская гниет как 41 москвич. Она же в запчасти, практически без антикора, только транспортировочный черный (серый, коричневый) грунт. Никакого "анафореза", "катафореза".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Жалко, что ГАЗ убили. В Нижнем, правда тогда он назывался Горький, прошли лучшие годы моей юности и автозавод был одним из основных градообразующих предприятий города. А сейчас из легковых автомобилей на нем собирают только иномарки отверточной сборкой, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Жалко, что ГАЗ убили. В Нижнем, правда тогда он назывался Горький, прошли лучшие годы моей юности и автозавод был одним из основных градообразующих предприятий города. А сейчас из легковых автомобилей на нем собирают только иномарки отверточной сборкой, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не совсем. Сборка по полному циклу со штамповкой (некоторых деталей) сваркой и окраской кузовов. Собирают Йети, октавию и джетту. Контрактная сборка. Это из легковых. Мерседесы спринтер так же собирают по контракту. Еще выпускают различные комплектующие для разных автопроизводителей, типа крепежа, выхлопных, штамповки некоторых кузовных деталей. Впрочем, объем заказа в текущем году - вопрос открытый....
С ФИАТом так и не договорились. Переговоры были и с французами. Но РЕНО АВТОВАЗ прикупило, а ПСАшники не столь оптимистично на рынке пошли, им бы и свой Калужский завод загрузить. Не до стороннего производителя было, а уж теперь-то и подавно... Но какие-то детали на ГАЗе для них делают.
Плюс собственная грузовая и автобусная линейка. Включая зависимые предприятия в других городах. Вполне себе успешно. Плюс оборонный заказ....
Так что загнувшимся ГАЗ назвать достаточно сложно. Единственно - собственную легковую модель похоронили. На ее разработку не хватило ресурсов. А предидущие наработки устарели.... А производство не пропало, машины собирают, пусть и "Чужие", на заказ...
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Бери машину со знающим человеком не меньше чем за 100тыс.р.За меньшие деньги только металлолом который тебе точно пользы не принесет - хорошо если никому вреда не причинит...На копейках-шестерках все менты будут твоими,в банк и в автомагазины будешь как на работу ходить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария