Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первое авто

ваз 21011 или ваз 2106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
первое авто

ваз 21011 или ваз 2106
СсылкаПожаловаться
С таким ником и такой вопрос....
СсылкаПожаловаться
Да, кстати, а как обстоят дела у АУДИ 100 ???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только 2101, никаких компромиссов!
СсылкаПожаловаться
Только такую, не пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
а тебе, зачем,такое старье,или сам механик,остаюсь в не до умение, Христос воскрес, всех благ.
СсылкаПожаловаться
Когда будешь в до умении, тогда станет очевидно. Ваз 01, при условии хорошего состояния - отличный выбор. Впрочем, ваз 06 не хуже. Нужно смотреть конкретный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Когда будешь в до умении, тогда станет очевидно. Ваз 01, при условии хорошего состояния - отличный выбор. Впрочем, ваз 06 не хуже. Нужно смотреть конкретный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
отличный выбор был, как минимум, лет 30 назад...(
СсылкаПожаловаться
Ни то,ни другое. Ездить не получится,будешь постоянно что-то ремонтировать. Эти раритеты не выпускаются уже лет 25,в каком состоянии они могут быть))) Не надо надеяться на золотые руки прежнего хозяина-все имеет свой предел.
СсылкаПожаловаться
nyukta
можно взять девятос тыщ за 30...конец 90х...начало 2000х...на лето покататся по деревне хватит...
СсылкаПожаловаться
Только ВОЛГА!!!
СсылкаПожаловаться
Только ВОЛГА!!!
СсылкаПожаловаться
А чтоб не выбиваться из исторического ряда 24-я.
СсылкаПожаловаться
А чтоб не выбиваться из исторического ряда 24-я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газ 31105 в Нижнем не выпускают с 1997 г, но все штампы передали, видимо, хохлам, потому что ее до сих пор клепают. Приятель купил пару лет назад новую с крайслеровским движком по смехотворной цене - 11 тыс зеленых.
СсылкаПожаловаться
Газ 31105 в Нижнем не выпускают с 1997 г, но все штампы передали, видимо, хохлам, потому что ее до сих пор клепают. Приятель купил пару лет назад новую с крайслеровским движком по смехотворной цене - 11 тыс зеленых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы что-то путаете. В 97 перестали делать 31029 и только НАЧАЛИ 3110. А рестайлинговый 31105 выпускали 2004 года до 2009 или 2010. И в том числе как раз с Крайслеровским движком, который и на сайбере стоял. Так что "Пару лет назад" году так в 2012 Приятель реально мог купить 31105 в салоне у дилера. Простую родную Волгу Нижегородского производства. И хохлы тут ни при чем. они только ВАЗы собирали. А так же всякую фигню типа Мерседесов и Шкод.
СсылкаПожаловаться
Вы что-то путаете. В 97 перестали делать 31029 и только НАЧАЛИ 3110. А рестайлинговый 31105 выпускали 2004 года до 2009 или 2010. И в том числе как раз с Крайслеровским движком, который и на сайбере стоял. Так что "Пару лет назад" году так в 2012 Приятель реально мог купить 31105 в салоне у дилера. Простую родную Волгу Нижегородского производства. И хохлы тут ни при чем. они только ВАЗы собирали. А так же всякую фигню типа Мерседесов и Шкод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погуглил. Выпускали с 2004 по 2008 г, действительно напутал, но в Украине ее где-то собирают сейчас, потому что полно новых автомобилей и насчет приятеля написал абсолютную правду, хотя он пудрил мне мозги, что она сделана, якобы, в Нижнем. Тогда я и искал историю ее выпуска, но, видимо, подзабыл уже. А в самом Нижнем Волги давно не выпускают. Последний Сайбир забрал с завода Виктор Федорович Кулепов - ректор университета в качестве персональной машины. Мерседесы в Украине не собирают - Шкоды и всякие Лайносы с Сексами.
СсылкаПожаловаться
Погуглил. Выпускали с 2004 по 2008 г, действительно напутал, но в Украине ее где-то собирают сейчас, потому что полно новых автомобилей и насчет приятеля написал абсолютную правду, хотя он пудрил мне мозги, что она сделана, якобы, в Нижнем. Тогда я и искал историю ее выпуска, но, видимо, подзабыл уже. А в самом Нижнем Волги давно не выпускают. Последний Сайбир забрал с завода Виктор Федорович Кулепов - ректор университета в качестве персональной машины. Мерседесы в Украине не собирают - Шкоды и всякие Лайносы с Сексами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам, видимо, виднее. Собирают ли вообще что-то сейчас на (в) Украине. Мерседесы на ЗАЗе собирали лет 10-15 назад. "Отверточной" сборкой. И Опели, и Фольксвагены, и другие марки. А Волги сейчас..... Это надо по ПТС и ВИН коду смотреть... У ГАЗа одобрение ТС на Волгу закончилось несколько лет назад, году в 10 м или 11-м (Отчасти по-этому их и перестали выпускать, не было экономического смысла продлевать сертификацию). Так что ПТС от ГАЗ на Волгу выпуска надцатого года быть не может в принципе. А штампы. ... Так кузовщины в продаже полно. Она по Российским ГОСТам и Техрегламенту должна поставляться на рынок не менее 10 лет с момента окончания производства. Это наследие еще советских ГОСТов. Впрочем, не сказано, что это обязан делать непосредственно сам производитель. Он просто несет ответственность за это. Выпускать может и иное предприятие. Про цену опять же речь не идет. В Нижнем различные "приближенные" к заводу фирмы и фирмочки продолжают производство и поставку запчастей. Да и на складах кузовщины прежних лет выпуска предостаточно. А полностью сварить кузов фактически еще советского автомобиля в гараже у нас умели и в прежние времена.
К слову, даже сейчас, 46 лет спустя после окончания производства, на 21 Волгу еще встречаются совершенно "новые", т.е. не бывшие в эксплуатации, кузовные элементы.
СсылкаПожаловаться
Вам, видимо, виднее. Собирают ли вообще что-то сейчас на (в) Украине. Мерседесы на ЗАЗе собирали лет 10-15 назад. "Отверточной" сборкой. И Опели, и Фольксвагены, и другие марки. А Волги сейчас..... Это надо по ПТС и ВИН коду смотреть... У ГАЗа одобрение ТС на Волгу закончилось несколько лет назад, году в 10 м или 11-м (Отчасти по-этому их и перестали выпускать, не было экономического смысла продлевать сертификацию). Так что ПТС от ГАЗ на Волгу выпуска надцатого года быть не может в принципе. А штампы. ... Так кузовщины в продаже полно. Она по Российским ГОСТам и Техрегламенту должна поставляться на рынок не менее 10 лет с момента окончания производства. Это наследие еще советских ГОСТов. Впрочем, не сказано, что это обязан делать непосредственно сам производитель. Он просто несет ответственность за это. Выпускать может и иное предприятие. Про цену опять же речь не идет. В Нижнем различные "приближенные" к заводу фирмы и фирмочки продолжают производство и поставку запчастей. Да и на складах кузовщины прежних лет выпуска предостаточно. А полностью сварить кузов фактически еще советского автомобиля в гараже у нас умели и в прежние времена.
К слову, даже сейчас, 46 лет спустя после окончания производства, на 21 Волгу еще встречаются совершенно "новые", т.е. не бывшие в эксплуатации, кузовные элементы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь не идет о самопале или отверточной сборке. И вряд ли ГАЗ продал столько готовых кузовных деталей. Их штампуют именно в Украине и в нете полно отрицательных отзывов о коррозионной стойкости кузовов украинского происхождения. На ЗАЗе собирали и собирают до сих пор ДЭУ Ланосы и Сенсы. Причем, раньше кузова везли из Польши, сейчас клепают свои. По-моему там же и шевролеты АВЕО и вместо них какую-то свою модель сейчас. Кузова тоже штампуют сами. Насчет мерсов и опелей ошибаетесь. Никогда немецкие машины в Украине не собирали. Не доверяют немцы хохлам...))
СсылкаПожаловаться
Речь не идет о самопале или отверточной сборке. И вряд ли ГАЗ продал столько готовых кузовных деталей. Их штампуют именно в Украине и в нете полно отрицательных отзывов о коррозионной стойкости кузовов украинского происхождения. На ЗАЗе собирали и собирают до сих пор ДЭУ Ланосы и Сенсы. Причем, раньше кузова везли из Польши, сейчас клепают свои. По-моему там же и шевролеты АВЕО и вместо них какую-то свою модель сейчас. Кузова тоже штампуют сами. Насчет мерсов и опелей ошибаетесь. Никогда немецкие машины в Украине не собирали. Не доверяют немцы хохлам...))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все может быть. Тот же Богдан собирал девятки десятки и т.д.. Штампы - могли и купить. Или покупать готовые детали у какого-нибудь транстехсервиса и прочая... Все возможно. Возможны и списаные штампы. Да и последние то же возможно....
Просто в России новая Волга экономически никому не нужна. За 11 тыс убитых енотов ее еще надо постараться умудриться сделать малой партией и, главное, легализовать - сертифицировать, а продать за эти деньги практически нереально. За эти деньги немало хорошо укомплектованных новых иномарочных бюджеток, или свежих иномарок С и бизнес-класса. А обеспеченные "коллекционеры" возьмут какой-нибудь б/у советского выпуска или с некоей "Историей".
А если речь про запчасти, так нынешняя кузовщина и российская гниет как 41 москвич. Она же в запчасти, практически без антикора, только транспортировочный черный (серый, коричневый) грунт. Никакого "анафореза", "катафореза".
СсылкаПожаловаться
Все может быть. Тот же Богдан собирал девятки десятки и т.д.. Штампы - могли и купить. Или покупать готовые детали у какого-нибудь транстехсервиса и прочая... Все возможно. Возможны и списаные штампы. Да и последние то же возможно....
Просто в России новая Волга экономически никому не нужна. За 11 тыс убитых енотов ее еще надо постараться умудриться сделать малой партией и, главное, легализовать - сертифицировать, а продать за эти деньги практически нереально. За эти деньги немало хорошо укомплектованных новых иномарочных бюджеток, или свежих иномарок С и бизнес-класса. А обеспеченные "коллекционеры" возьмут какой-нибудь б/у советского выпуска или с некоей "Историей".
А если речь про запчасти, так нынешняя кузовщина и российская гниет как 41 москвич. Она же в запчасти, практически без антикора, только транспортировочный черный (серый, коричневый) грунт. Никакого "анафореза", "катафореза".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Жалко, что ГАЗ убили. В Нижнем, правда тогда он назывался Горький, прошли лучшие годы моей юности и автозавод был одним из основных градообразующих предприятий города. А сейчас из легковых автомобилей на нем собирают только иномарки отверточной сборкой, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Жалко, что ГАЗ убили. В Нижнем, правда тогда он назывался Горький, прошли лучшие годы моей юности и автозавод был одним из основных градообразующих предприятий города. А сейчас из легковых автомобилей на нем собирают только иномарки отверточной сборкой, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не совсем. Сборка по полному циклу со штамповкой (некоторых деталей) сваркой и окраской кузовов. Собирают Йети, октавию и джетту. Контрактная сборка. Это из легковых. Мерседесы спринтер так же собирают по контракту. Еще выпускают различные комплектующие для разных автопроизводителей, типа крепежа, выхлопных, штамповки некоторых кузовных деталей. Впрочем, объем заказа в текущем году - вопрос открытый....
С ФИАТом так и не договорились. Переговоры были и с французами. Но РЕНО АВТОВАЗ прикупило, а ПСАшники не столь оптимистично на рынке пошли, им бы и свой Калужский завод загрузить. Не до стороннего производителя было, а уж теперь-то и подавно... Но какие-то детали на ГАЗе для них делают.
Плюс собственная грузовая и автобусная линейка. Включая зависимые предприятия в других городах. Вполне себе успешно. Плюс оборонный заказ....
Так что загнувшимся ГАЗ назвать достаточно сложно. Единственно - собственную легковую модель похоронили. На ее разработку не хватило ресурсов. А предидущие наработки устарели.... А производство не пропало, машины собирают, пусть и "Чужие", на заказ...
СсылкаПожаловаться
Бери машину со знающим человеком не меньше чем за 100тыс.р.За меньшие деньги только металлолом который тебе точно пользы не принесет - хорошо если никому вреда не причинит...На копейках-шестерках все менты будут твоими,в банк и в автомагазины будешь как на работу ходить.
СсылкаПожаловаться
Этим машинам сейчас место либо в музее либо на свалке.
СсылкаПожаловаться
Kasten.Ru
первая машина должна быть такой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru