Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
К слову, даже сейчас, 46 лет спустя после окончания производства, на 21 Волгу еще встречаются совершенно "новые", т.е. не бывшие в эксплуатации, кузовные элементы.
К слову, даже сейчас, 46 лет спустя после окончания производства, на 21 Волгу еще встречаются совершенно "новые", т.е. не бывшие в эксплуатации, кузовные элементы.
Просто в России новая Волга экономически никому не нужна. За 11 тыс убитых енотов ее еще надо постараться умудриться сделать малой партией и, главное, легализовать - сертифицировать, а продать за эти деньги практически нереально. За эти деньги немало хорошо укомплектованных новых иномарочных бюджеток, или свежих иномарок С и бизнес-класса. А обеспеченные "коллекционеры" возьмут какой-нибудь б/у советского выпуска или с некоей "Историей".
А если речь про запчасти, так нынешняя кузовщина и российская гниет как 41 москвич. Она же в запчасти, практически без антикора, только транспортировочный черный (серый, коричневый) грунт. Никакого "анафореза", "катафореза".
Просто в России новая Волга экономически никому не нужна. За 11 тыс убитых енотов ее еще надо постараться умудриться сделать малой партией и, главное, легализовать - сертифицировать, а продать за эти деньги практически нереально. За эти деньги немало хорошо укомплектованных новых иномарочных бюджеток, или свежих иномарок С и бизнес-класса. А обеспеченные "коллекционеры" возьмут какой-нибудь б/у советского выпуска или с некоей "Историей".
А если речь про запчасти, так нынешняя кузовщина и российская гниет как 41 москвич. Она же в запчасти, практически без антикора, только транспортировочный черный (серый, коричневый) грунт. Никакого "анафореза", "катафореза".
С ФИАТом так и не договорились. Переговоры были и с французами. Но РЕНО АВТОВАЗ прикупило, а ПСАшники не столь оптимистично на рынке пошли, им бы и свой Калужский завод загрузить. Не до стороннего производителя было, а уж теперь-то и подавно... Но какие-то детали на ГАЗе для них делают.
Плюс собственная грузовая и автобусная линейка. Включая зависимые предприятия в других городах. Вполне себе успешно. Плюс оборонный заказ....
Так что загнувшимся ГАЗ назвать достаточно сложно. Единственно - собственную легковую модель похоронили. На ее разработку не хватило ресурсов. А предидущие наработки устарели.... А производство не пропало, машины собирают, пусть и "Чужие", на заказ...