Всем привет!) Вот наконецто получил права)
Из накоплений у меня вышло 6тысяч$ или 220тысяч рублей.
Так вот встал выбор между ауди 100(с4) уневирсал двигло 2.6 акпп quattro 1992год ,ваз 2113(ну что скажешь ВАЗ))) 1.6 2011год, ауди а4 2.6 мкпп 1995, мерс се 250 124кузов мкпп 1994год и Мерин w 202 с180 акпп полный эл пакет 1994год
критерии к машине: надёжность, относительная дешевезна запчастей.На расходе не зацикливаюсь всё ровно авто из 90х будет кушать около 8-12литров)
Так вот я в сметении что из этого взять?) все авто в идеальнейшом состоянии.
Скажите за какую из этих тачанок вы и почему? Или предложите свои варианты...
P
.S пожалуйста предлогайте норм варианты БМВ е 34 и 36 не воспринемаються(я не бизнесмен чтобы всю зарплату на ремонт отдавать
)
Автомат говорят у мерседеса надёжный да и все советуют мерс говорят: один раз макс два вложишься и горя знать не будешь надёжный как танк особенно 124.Но если из мерина выбирать то w202 1.8 и не автомат(думаю 1.8 и автомат получиться динамика кирпича)
А как дела с ауди80? Что ломалось серьёздное или нет?)
P.s незнаю может у тебя датчик какойто сломан но у друга была 100тка 2.8 автомат Жрал в городе 10-11)
Если авто в идеальном состоянии все датчики работают 100% то почему и нет?)
Автомат говорят у мерседеса надёжный да и все советуют мерс говорят: один раз макс два вложишься и горя знать не будешь надёжный как танк особенно 124.Но если из мерина выбирать то w202 1.8 и не автомат(думаю 1.8 и автомат получиться динамика кирпича)
А как дела с ауди80? Что ломалось серьёздное или нет?)
P.s незнаю может у тебя датчик какойто сломан но у друга была 100тка 2.8 автомат Жрал в городе 10-11)
80-ка моя служит мне верой и правдой уже 9 лет. Уже 400т.км пробег (150 из них мои, а что до меня было - не знаю). Недавно сделал первую для неё капиталку движка (около 20т. на запчасти ушло), после этого расход с 13 упал до 10-11. А так, в основном виной явно пробки ежегодно растущие. Датчики конечно регулярно летят, я и не парюсь раз в пол года меняю. Лямбда 400р. ДТОЖ - 250. Естественно всё китай, но я про это и так знаю, и они себя быстро выдают. Стоит начать плавать оборотам - ДТОЖ под замену. Начала жрать больше - Лямбда. Вот и всё. Машина проста как барабан. У меня моновпрыск, много про него говорят нехорошего, но за 9 лет владения ни одна из неприятностей не была в итоге связанна именно с ним. Сейчас себе А4 присматриваю 1,8Т 150 л/с автомат. Но увы, живых вариантов пока найти толком не могу. Сижу жду... А автоматы (именно автоматы) старые - Да, считаются очень надёжными. Но вопрос в том, как его насиловал/обслуживал предыдущий хозяин. Если автомат жив и его нормально обслуживать - будит служить, а если нет - от 40т.р. б/у.
Автомат говорят у мерседеса надёжный да и все советуют мерс говорят: один раз макс два вложишься и горя знать не будешь надёжный как танк особенно 124.Но если из мерина выбирать то w202 1.8 и не автомат(думаю 1.8 и автомат получиться динамика кирпича)
А как дела с ауди80? Что ломалось серьёздное или нет?)
P.s незнаю может у тебя датчик какойто сломан но у друга была 100тка 2.8 автомат Жрал в городе 10-11)
отбросим снобизм , за указанную сумму можно купить нормальную машину!