Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну можно вообще ездить на лысой резине, это вопрос удобства и безопасности. Если с деньгами все в порядке, лучше покупать импортную, а если хотите съэкономить, тогда "амтел".
Советую поменять сразу все 4 колеса. Если поставить 2 передних может быть только хуже! И еще на марке резины тоже лучше не экономить! Можно взять гудер, нокию хакапелиту или континенталь. Если по дешевле то ханхук, гиславед, мишлен. Я четвертый сезон езжу на нокии 4 не нарадуюсь, как новая, ходовые качества на 5 балов. А зимы у нас суровые по 8 месяцев!!! У брата гиславед уже половину шипов нету! Выбор за вами.
Резина, в данном случае, лучше шипованная и на все 4 колеса. А марка любая, кроме бюджетных (китайских, российских, украинских).Например, если денег не жалко, то nokian hakkapeliitta. Качество +5. Соотношение качество/ цена не очень.
Есть ряд особенностей в управляемости автомобилем, при установке зимней резины только на ведущие колеса. В Главной Дороге был хороший сюжет на эту тему. Короче это опасно, тем более первая твоя зима, поэтому ставь все четыре зимних. А каких именно это зависит от бюджета.
Есть ряд особенностей в управляемости автомобилем, при установке зимней резины только на ведущие колеса. В Главной Дороге был хороший сюжет на эту тему. Короче это опасно, тем более первая твоя зима, поэтому ставь все четыре зимних. А каких именно это зависит от бюджета.
вот:
Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.
вот:
Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.
поставишь на зад зиму - любой подъем станет проблемой, поставишь на перед - почти любое торможение может обернуться обгоном задней оси - переднюю, т. е. заносом! Решение: два варианта: зима-шипы на обе оси или не езди вообще! ничего не бойся, еси голова светлая.
Резина должна быть одинакова на всех колёсах. В Москве лучше шипы, т к. город убирают плохо. Правда есть свои особенности в шипованой резине. Например новую резину надо обкатывать до 1000 км без резких ускорений и желательно без экстренных торможений, тогда шипы долго прослужат. Так же шиповка не очень хорошо ведёт себя на асфальтобетоне(без снега и наледи) - увеличивается тормозной путь.
Что касаемо NOKIAN, резина хорошая, но очень шумная. Вообще она хороша для северных районов нашей страны. Для москвы её боать нет смысла, всё равно в полной мере себя не проявит.
Выбирайте между Мешлен и Гуд-ер.
Не выбирайте дешевые шины. Помните - ваш автомобиль, в любом случае дороже чем покрышки. Плохая резина - плохие характеристики на дороге и в экстренной ситуации.
Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомоб
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.
Постоянно идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много: а) на переднюю б) на заднюю в) на ведущую г) на ведомую. Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомоб
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.
Что касаемо NOKIAN, резина хорошая, но очень шумная. Вообще она хороша для северных районов нашей страны. Для москвы её боать нет смысла, всё равно в полной мере себя не проявит.
Выбирайте между Мешлен и Гуд-ер.
Не выбирайте дешевые шины. Помните - ваш автомобиль, в любом случае дороже чем покрышки. Плохая резина - плохие характеристики на дороге и в экстренной ситуации.