20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первая машина за 150 тыс.

Всем привет! В очень скором времени получаю права. Есть ориентировочный бюджет на покупку авто - 150 тыс. руб. Что можете посоветовать в данной категории? Не хотелось бы что-нибудь очень старое, хотя бы от 2002 года (примерно). Авто нужно будет, в основном, чтобы ездить самому и возить семью, за понтами не гонюсь. Хотелось, чтобы машина была не прихотлива, много не кушала, не была дорогой в обслуживании. 
 Пока на примете: 
Ланос
Калина 1
Симбол 1
Под вопросом Акцент и Первый Фокус.

Пожалуйста, подсобите начинающему автомобилисту и натолкните на правильную мысль. 
Всем мир! 

toughmate78
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Антонина Котельникова
Я бы вот среди таких машин искала:
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
А вообще-то лучше "Гранту" Ладу поискать года 2014. Поторговаться можно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ищите Калину, максимально свежую по годам и целую по кузову.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
АВТО ( МАШИНА ) ИНОМАРКА ЗА 200 ТЫСЯЧ - 2019 ГОД
Картинка кликабельна

СсылкаПожаловаться
Спец
Бери приору и не думай, автомобиль надежнейший, жрёт 6-8 литров, ломается редко, а если и случится что, запчасти в наличии в любом магазине и конструкция простая, можно самому чинить! Следующим автомобилем можно взять уже иномарку и прочувствовать разницу. Нексия, ланос - г.вно, фокус первый слишком уставший будет, если бы бюджет был 180-200, то можно взять уже японца типа каризмы, альмеры, авенсиса. Приора- самый лучший вариант, в иномарку за эти деньги по-любому вложишь ещё 50т.р как минимум, избегай АКПП желательно, так как это самое слабое место в автомобиле с пробегом и недешевое. Идеально начать с притоки на механике, а потом купишь посвежее иномарку и будешь кайфовать
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Калина. На ней не гоняли "пасаны" как на Приоре. Машина неломучая.Папа мой за 8 лет проехал меньше 40 тыс.и такая стоит максимум 150...а по словам тольяттинцев-самая лучшая машина после "шахи".
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Калина. На ней не гоняли "пасаны" как на Приоре. Машина неломучая.Папа мой за 8 лет проехал меньше 40 тыс.и такая стоит максимум 150...а по словам тольяттинцев-самая лучшая машина после "шахи".
СсылкаПожаловаться
нравятся мне такие коменты- авто не ломается за 8 лет "вообще"-пробег 40т км. ( к марки авто отношения не имеет).
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
нравятся мне такие коменты- авто не ломается за 8 лет "вообще"-пробег 40т км. ( к марки авто отношения не имеет).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поняла ...то ли сарказм.то ли читали через бинокль в обратном направлении...Там есть слово "вообще"?
Ломается и "Калина".Папа через год заменил все стойки.потому как дали клина (это к заводу претензия)...в автошколе девчонки жгли сцепление каждую неделю(это к ним...).А вот по отзывам знакомых автомехаников, "Калина" нечастый гость на их авторемонте.40 тыс.за 8 лет. - это намёк,то можно найти у старпёров с минимальным пробегом за небольшую цену.А про тольяттинцев вот что : ездили туда покупать и расспрашивали что лучше,что не совсем.Их совет (все на заводе работают) : берите "Калину" и будет вам счастье .
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Не поняла ...то ли сарказм.то ли читали через бинокль в обратном направлении...Там есть слово "вообще"?
Ломается и "Калина".Папа через год заменил все стойки.потому как дали клина (это к заводу претензия)...в автошколе девчонки жгли сцепление каждую неделю(это к ним...).А вот по отзывам знакомых автомехаников, "Калина" нечастый гость на их авторемонте.40 тыс.за 8 лет. - это намёк,то можно найти у старпёров с минимальным пробегом за небольшую цену.А про тольяттинцев вот что : ездили туда покупать и расспрашивали что лучше,что не совсем.Их совет (все на заводе работают) : берите "Калину" и будет вам счастье .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 40т км-вообще ничего ломаться не должно-на любом авто.
"Калина" нечастый гость на их авторемонте.-их обычно ремонтят сами.
слово вообще в кавычках.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
калино-гранта, но лучше подкопить хотяб до 200-250.
СсылкаПожаловаться
Гарант АвтоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
калино-гранта, но лучше подкопить хотяб до 200-250.
СсылкаПожаловаться
Поддержу
Если в указанном диапазоне, то эти машины будут наиболее оптимальны
Нексию вообще не рекомендую, особенно после рестайлинга, они только корейские нормальные были (а это до 2006 года, если я не ошибаюсь). Ланос туда же. С Симболом запаритесь запчасти искать.
Акцент вариант, но опять же 150 000 - тут большие вопросы к этому Акценту.
Про подкопить тоже мысль дельная. Хотя бы 200 000 и те же Гранты/Калины будут куда свежее и бодрее. Тут уже и Акцент будет добротнее (на его стороне, кстати, широкий выбор запчастей по доступным ценам, огромный выбор автомобилей, т.к. продавалось их в свое время огромное количество, да и машинка вполне себе надежная, хотя Гетц есть еще, но их меньше, запчастей к ним меньше)
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Берите американской сборки фокус. Он будет ржавый, зато коробка и движок в норме.
СсылкаПожаловаться
ВЛК-Черноземье
Гранта, гранта и ещё раз гранта! Выбор огромный! Можно найти в идеальном состоянии. Запчасти - копейки. Калина тоже хорошо, но у гранты багажник побольше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
При ограниченном бюджете и таком небольшом ищи тазопром как можно свежее. Если что сломается, то починить можно у любого дяди пети в гаражах за копейки.
Первый фокус будет сильно уставшим и на закате своей жизни, живой найти врятли удастся, как и акцент (очень много из под такси и пацанчиков), симбол / клио, к слову совсем нищенские и с запчастями могут быть проблемы, логан и лачетти тоже тяжело будет найти, как и ланос и гетц. Все это потребует вложений после покупки. Ваз ищи одним словом, чем свежее тем лучше, калина / гранта. Возможно придется добавить тысяч 30 на более живой вариант или ремонты.
СсылкаПожаловаться
wizard
Ну какой фокус за 150, если денег нет? Там многорычажка сзади точно убитая будет, а ее перетряхнуть в 30-40тыр выйдет. Нет, можно, конечно, забить и ездить так... без подвески, с полуубитым двигателем, уже жрущим масло и ждущим замены ремнем ГРМ или цепью (смотря какой двиг), плюс детские болячки в виде дохнущего вентилятора, лопающегося расширительного бачка, тройника отопителя и прочее и прочее - даже если предыдущие владельцы уже меняли, к такому возрасту оно все по второму кругу пойдет. Запчасти стоят прилично, точно не как на отечественные. Разве что есть желание самому болты покрутить и болгаркой поработать (а там будет где)
Калину бери, она вполне ничего и в езде и в обслуге
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондратьев
Калину, пятнашку на них как раз ботаны ездят есть вариант взять не убитую, приора конечно получше, но за 150 ни чего хорошего ни возьмёшь, ну и как вариант посмотреть из 10 семейства, можно неплохую 10-12 ку найти, опять таки нужно время искать, искать и ещё раз искать желательно на смотрины взять с собой более менее понимающего в авто человека.
СсылкаПожаловаться
Сергей КондратьевВ ответ на Сергей Кондратьев
Сергей Кондратьев
Калину, пятнашку на них как раз ботаны ездят есть вариант взять не убитую, приора конечно получше, но за 150 ни чего хорошего ни возьмёшь, ну и как вариант посмотреть из 10 семейства, можно неплохую 10-12 ку найти, опять таки нужно время искать, искать и ещё раз искать желательно на смотрины взять с собой более менее понимающего в авто человека.
СсылкаПожаловаться
Главное проверить авто на штрафы, ограничения и ДТП!
СсылкаПожаловаться
Охрана труда РЦЗ
Гранту берите, сэр..
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Спектру лучше присмотри.
СсылкаПожаловаться
Виталик Баранов
Из этого списка и за такие деньги, однажды мой знакомый ланоса купил с одним владельцем и в хорошем состоянии. Так он за год на нём 100 тысяч км проехал и ничего не ремонтировал, так его и продал потом. Да он не таксист, но водитель аккуратный. В общем если повезёт такого же ланоса у какого нибудь дедушки купить, который сцепление не жёг )), не прогадаете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария