24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

первая машина

народ посоветуйте какой купить первый автомобиль за 200-250 рублей
слава мазилкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
. .
Акцент,Гетс, Рио2, Логан
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сейчас тапками закидают,но....
Первым авто должен быть ВАЗ 2109.Многое прощает,и позволяет немного познакомиться с мат.частью.А через годик,подкопишь и возьмёш хорошую,солидную (в плане цены)машину.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сейчас тапками закидают,но....
Первым авто должен быть ВАЗ 2109.Многое прощает,и позволяет немного познакомиться с мат.частью.А через годик,подкопишь и возьмёш хорошую,солидную (в плане цены)машину.
СсылкаПожаловаться
я тоже так думаю. Только не 2109, а посовременнее. Хотя Бара-бас прав, пятилетние эти авто тоже не плохи, я бы добавил ещё нексию.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
я тоже так думаю. Только не 2109, а посовременнее. Хотя Бара-бас прав, пятилетние эти авто тоже не плохи, я бы добавил ещё нексию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага ВАЗ2114,чтоб каждыз заезд,съезд в сугроб,забор,отвозить по 3.5тыс(с работой)на новый бампер!!!За все остальные по 5-6.
И не надо говорить что "я аккуратный водитель !"
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
я тоже так думаю. Только не 2109, а посовременнее. Хотя Бара-бас прав, пятилетние эти авто тоже не плохи, я бы добавил ещё нексию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто не спорит что ,предложенные Бара-басом автомобили плохи,одни из самых надёжных в своём классе и ценовом диапазоне,Но ключевое слово "первый"автомобиль.Рядом работают маляры,и очень часто вижу начинающих водителей.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Никто не спорит что ,предложенные Бара-басом автомобили плохи,одни из самых надёжных в своём классе и ценовом диапазоне,Но ключевое слово "первый"автомобиль.Рядом работают маляры,и очень часто вижу начинающих водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тады можно и классику взять новую, а если автор живёт в сельской местности, то ваще альтернативы нет.
СсылкаПожаловаться
Smirnov alexanderВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сейчас тапками закидают,но....
Первым авто должен быть ВАЗ 2109.Многое прощает,и позволяет немного познакомиться с мат.частью.А через годик,подкопишь и возьмёш хорошую,солидную (в плане цены)машину.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, сам на советской восьмёрке короткокрылке ознакомился с матчастью, причём полнее, чем ожидал.
восьмёра - девята идеальный вариант.
особенно когда деньжат нема.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сейчас тапками закидают,но....
Первым авто должен быть ВАЗ 2109.Многое прощает,и позволяет немного познакомиться с мат.частью.А через годик,подкопишь и возьмёш хорошую,солидную (в плане цены)машину.
СсылкаПожаловаться
А лучше 01 или москвидон 412 с мат.частью будеш знакомится каждые 2 часа поездки, и матом ругаться.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей клен
сергей клен
А лучше 01 или москвидон 412 с мат.частью будеш знакомится каждые 2 часа поездки, и матом ругаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо давать советы в том ,в чём особо не разбираешься!Надёжность Уфимского 412го-НЕОСПОРИМА!Простота,надёжность,мягкость,выносливость Москвичёвской подвески РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ-С любым МакФерсоном и сравнивать не буду!
Посмотрим ,что от твоего ХТрейла останется лет этак через 30ть....
Единственный минус-Снят с производства,отсутствие запчастей(заводских),Устаревшая модель.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не надо давать советы в том ,в чём особо не разбираешься!Надёжность Уфимского 412го-НЕОСПОРИМА!Простота,надёжность,мягкость,выносливость Москвичёвской подвески РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ-С любым МакФерсоном и сравнивать не буду!
Посмотрим ,что от твоего ХТрейла останется лет этак через 30ть....
Единственный минус-Снят с производства,отсутствие запчастей(заводских),Устаревшая модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через 30 лет и меня не будет ни то что Х-трейла.Живи сегодняшним днем.А то предлагаеш кататься на прошлом веке.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей клен
сергей клен
Через 30 лет и меня не будет ни то что Х-трейла.Живи сегодняшним днем.А то предлагаеш кататься на прошлом веке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос не о том на чём ездить,а на чём учиться!!!В личку кто писал,что начинал с01-412???
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вопрос не о том на чём ездить,а на чём учиться!!!В личку кто писал,что начинал с01-412???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дак 20 лет назад б/у иномарка сколько стоила? А запчасти на нее вообще по 2 недели под заказ ехали,вот и исходили из ситуации.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сейчас тапками закидают,но....
Первым авто должен быть ВАЗ 2109.Многое прощает,и позволяет немного познакомиться с мат.частью.А через годик,подкопишь и возьмёш хорошую,солидную (в плане цены)машину.
СсылкаПожаловаться
гранта, новая хоть будет, а самара не удобна если ты крупноват или большеват
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А собственные предпочтения у автора темы имеются? Мне вот например надо чтобы в машине был минимальный пакет опций: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, желательно система стабилизации и АКПП... Кузов предпочтительно универсал.
А так за 200-250 рублей можно много чего рассматривать...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А собственные предпочтения у автора темы имеются? Мне вот например надо чтобы в машине был минимальный пакет опций: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, желательно система стабилизации и АКПП... Кузов предпочтительно универсал.
А так за 200-250 рублей можно много чего рассматривать...
СсылкаПожаловаться
А собственные предпочтения у автора темы имеются? Мне вот например надо чтобы в машине был минимальный пакет опций: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, желательно система стабилизации и АКПП... Кузов предпочтительно универсал. А так за 200-250 рублей можно много чего рассматривать...зажрались, зажрались, батенька, а что для вас максимальный пакет-личный водитель или робот за рулем, тогда вообще зачем учиться ездить. Интересно тебя на москвич 412 посадить-тронешься с места или нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
А собственные предпочтения у автора темы имеются? Мне вот например надо чтобы в машине был минимальный пакет опций: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, желательно система стабилизации и АКПП... Кузов предпочтительно универсал. А так за 200-250 рублей можно много чего рассматривать...зажрались, зажрались, батенька, а что для вас максимальный пакет-личный водитель или робот за рулем, тогда вообще зачем учиться ездить. Интересно тебя на москвич 412 посадить-тронешься с места или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только тронусь ,но и доеду куда угодно без проблем! И на 412 и на всей классике и на Волгах (особенно нравится 3102) накатался вдоволь.
Дело абсолютно не в том, что я зажрался... Просто хочу ездить и чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. А не дышать например в летние +40 "ароматами" от рядом стоящего в пробке КамАЗа...
Личный водитель мне пока по статусу не положен. А там поживем-увидим.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Не только тронусь ,но и доеду куда угодно без проблем! И на 412 и на всей классике и на Волгах (особенно нравится 3102) накатался вдоволь.
Дело абсолютно не в том, что я зажрался... Просто хочу ездить и чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. А не дышать например в летние +40 "ароматами" от рядом стоящего в пробке КамАЗа...
Личный водитель мне пока по статусу не положен. А там поживем-увидим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 1000
СсылкаПожаловаться
Smirnov alexanderВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
А собственные предпочтения у автора темы имеются? Мне вот например надо чтобы в машине был минимальный пакет опций: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, желательно система стабилизации и АКПП... Кузов предпочтительно универсал. А так за 200-250 рублей можно много чего рассматривать...зажрались, зажрались, батенька, а что для вас максимальный пакет-личный водитель или робот за рулем, тогда вообще зачем учиться ездить. Интересно тебя на москвич 412 посадить-тронешься с места или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А собственные предпочтения у автора темы имеются? Мне вот например надо чтобы в машине был минимальный пакет опций: электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, желательно система стабилизации и АКПП... Кузов предпочтительно универсал. А так за 200-250 рублей можно много чего рассматривать...зажрались, зажрались, батенька, а что для вас максимальный пакет-личный водитель или робот за рулем, тогда вообще зачем учиться ездить. Интересно тебя на москвич 412 посадить-тронешься с места или нет?

Точно заметили, товарищ, ох как тонко...
СсылкаПожаловаться
Ферзь
не понтуйся и купи нехию) дешево и сердито.лучше чем наш ваз.запчасти не дорогие..реальный ряботяга
СсылкаПожаловаться
Smirnov alexanderВ ответ на Ферзь
Ферзь
не понтуйся и купи нехию) дешево и сердито.лучше чем наш ваз.запчасти не дорогие..реальный ряботяга
СсылкаПожаловаться
тоже норм вариант, нексия повторяет один в один опель астра а запчасти всегда есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария