Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первая машина

Сорри за стопиццотый пост на эту тему, но сами понимаете, момент волнительный)) Ближе к лету хочу взять себе машину и из каких критериев я исходил:

1) что бы мало ломалась (на данный момент мало понимаю в машинах)
2) коробка автомат (хочеться поминимуму отвлекающих действий, новичок же)
3) симпотичную внешне
4) в районе 350тыс +-

Итак после пары месяцев штудирования форумов и интернетов, вроде бы оптимальным
вариантом выглядит ниссан альмера, подскажите кто в курсе какого лучше года
брать и в каком кузове)) а то вариантов больно много) на что обращать внимание при покупке
и прочие подводные камни этой машины....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Татьянин Роман
1. сам недавно получил права, за рулем всего пол года. так что твой выбор мне знаком))
2. если ездишь хреновенько и до этого за рулем сидел только в автошколе, не бери дорогую машину. максимум за сотку и лучше нашу. классику.год 06-07. во первых вождение в чистом виде, научишься чувствовать машину. во вторых 90% что в первый год обшибешь машину по кругу))) сам думал что не будет такого! БУДЕТ! У меня на счету уже дерево и тойота)).
3. поезди на механике, обязательно. опыт хороший. возможно понравится))) с автоматом нет такого драйва.
4. поездив пол года я определился с выбором будущего авто, то есть с теми параметрами которые мне нужны. кстати раньше выбирал больше внешне.
5. выбор за тобой)) удачи!
СсылкаПожаловаться
Татьянин Роман
1. сам недавно получил права, за рулем всего пол года. так что твой выбор мне знаком))
2. если ездишь хреновенько и до этого за рулем сидел только в автошколе, не бери дорогую машину. максимум за сотку и лучше нашу. классику.год 06-07. во первых вождение в чистом виде, научишься чувствовать машину. во вторых 90% что в первый год обшибешь машину по кругу))) сам думал что не будет такого! БУДЕТ! У меня на счету уже дерево и тойота)).
3. поезди на механике, обязательно. опыт хороший. возможно понравится))) с автоматом нет такого драйва.
4. поездив пол года я определился с выбором будущего авто, то есть с теми параметрами которые мне нужны. кстати раньше выбирал больше внешне.
5. выбор за тобой)) удачи!
СсылкаПожаловаться
да уж Роман...Хреновенький вы водитель)....я когда начинал(на данный момент
стаж вождения 2,5 года) у меня все было гОООраздо лучше и никаких обшибаний машины
не устраивал...1-й машиной была 626 Мазда!Отл агригат,тока выбирайте Олег с умом и внимательностью.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
да уж Роман...Хреновенький вы водитель)....я когда начинал(на данный момент
стаж вождения 2,5 года) у меня все было гОООраздо лучше и никаких обшибаний машины
не устраивал...1-й машиной была 626 Мазда!Отл агригат,тока выбирайте Олег с умом и внимательностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и хреновый))) просто всегда есть ситуации где любой водитель хреновый, особенно пока опыта нет. ну а на счет "гОООраздо лучше" кому как повезет. я например до этого не ездил вообще ни разу...
СсылкаПожаловаться
surgeon
Не знаю, как насчёт "оббить" по кругу, а насчёт совсем дешового варианта-это всё равно, что придти учиться игре на классической гитаре, а тебе предложат сначала гитарку из "Детского мира", на которой 4 струны! Машину изначально нужно брать приличную, не обязательно нову.ю, но с тем условием, чтобы всё-таки из сервиса иногда на дорогу выезжать, а Вы предлагаете человеку барахло за 100 тыров!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Когда берешь машину, заранее предполагая, что всё равно её раздолбаешь, взял задешево-значит не жалко, не будет и ответственности за окружающих тебя участников движения! а насчет тайот-можно брать практически любую( взять при покупке с собой человека, чтобы послушал движок и проверил автомат, ну и конечно, чтобы в серьёзных ДТП не бала)- Тайота вообще машина трудяга!.
СсылкаПожаловаться
первую машину нужно брать попроще,для того чтоб понять принцип движения и работы автомобиля!годик покататься а потом менять!думаю птимальный вариант на мой взгляд 12 года 2005-2006!
СсылкаПожаловаться
первую машину нужно брать попроще,для того чтоб понять принцип движения и работы автомобиля!годик покататься а потом менять!думаю птимальный вариант на мой взгляд 12 года 2005-2006!
СсылкаПожаловаться
А что он должен понять в принципе работы автомобиля? Наслаждаться когда при езде на этом авто руки об руль стучат или слушать подвывания движка или жуткое количество посторонних шумов и скрипов в авто, которые будут ненашутку пугать новичка? А её незаводы в морозы? ОЧЕНЬ РОМАНТИЧНО! а принципы движения и знания ПДД-это надо ещё в автошколе учить!
СсылкаПожаловаться
surgeon
А что он должен понять в принципе работы автомобиля? Наслаждаться когда при езде на этом авто руки об руль стучат или слушать подвывания движка или жуткое количество посторонних шумов и скрипов в авто, которые будут ненашутку пугать новичка? А её незаводы в морозы? ОЧЕНЬ РОМАНТИЧНО! а принципы движения и знания ПДД-это надо ещё в автошколе учить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со звуками согласен, десятки шумят. А вот по заводу в мороз Ваз мне кажется всегда был лидером
СсылкаПожаловаться
Rus
Не знаю... мне почему-то альмера не понравилась, у нее лошадок маловато на обгон с опаской идти если по трассе, а по городу может и самое оно.
У меня был выбор из той же оперы что и у тебя, но машинки несколько другого класса (по цене те же деньги):
1) Киа маджентис
2) Митсубиси галант
3) Ниссан примера
4) Ниссан максима
5) Хёндай соната
год примерно от 2004 все они подходят под цену и год и критерии, вот только движка в районе 2.0 и выше и лошадки от 136 и выше.
Так что думай...
З.Ы. я выбрал киа маджентис - и не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Michael
Hyundai Accent с автоматом...попробовать и научится.
СсылкаПожаловаться
Владислав Захаров
не знаю ребятишки как ВЫ,а я всю жызнь гоняю на НАШЫХ. сейчас у меня петнашка нулевого года.неприхотливая,кушает мало,в морозы под-32 заводится,ну а фишка, до+35 стекла не открываю. без кондишена
СсылкаПожаловаться
Мария Еженкова
извините что вмешиваюсь...;-)
я отчасти согласна с Романом Татьяниным, что для начала не стоит брать сразу дорогую машину и автомат (причем это не означает, что её надо обдолбить по кругу)...
я права получила 2 года назад (тьфу-тьфу ни одной аварии за это время) и муж взял мне старенький гольфик (механику), 2 года отъездила без проблем. С механикой стала на столько на "ты", что когда тут надумали взять мне новую машину, разговора об автомате и не было, опять только механика.
сейчас вот буквально на днях уже забрали из автосалона Polo Sedan...:)
а есть знакомые, которые сразу после автошколы взяли автомат, так там проблема была - педали путали: вместо тормоза - давили на газ и наоборот...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мария Еженкова
извините что вмешиваюсь...;-)
я отчасти согласна с Романом Татьяниным, что для начала не стоит брать сразу дорогую машину и автомат (причем это не означает, что её надо обдолбить по кругу)...
я права получила 2 года назад (тьфу-тьфу ни одной аварии за это время) и муж взял мне старенький гольфик (механику), 2 года отъездила без проблем. С механикой стала на столько на "ты", что когда тут надумали взять мне новую машину, разговора об автомате и не было, опять только механика.
сейчас вот буквально на днях уже забрали из автосалона Polo Sedan...:)
а есть знакомые, которые сразу после автошколы взяли автомат, так там проблема была - педали путали: вместо тормоза - давили на газ и наоборот...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
У меня тесть пенсионер тоже отмахивался от автомата, зачем мне это все, механика надежнее, взял со скрипом тойоту сурф(раннер) на автомате, не нарадуется, уже шесть лет только масло меняет. А педали путать, извините, глупость какая-то, медведь в цирке может перепутать.
СсылкаПожаловаться
Мария Еженкова
извините что вмешиваюсь...;-)
я отчасти согласна с Романом Татьяниным, что для начала не стоит брать сразу дорогую машину и автомат (причем это не означает, что её надо обдолбить по кругу)...
я права получила 2 года назад (тьфу-тьфу ни одной аварии за это время) и муж взял мне старенький гольфик (механику), 2 года отъездила без проблем. С механикой стала на столько на "ты", что когда тут надумали взять мне новую машину, разговора об автомате и не было, опять только механика.
сейчас вот буквально на днях уже забрали из автосалона Polo Sedan...:)
а есть знакомые, которые сразу после автошколы взяли автомат, так там проблема была - педали путали: вместо тормоза - давили на газ и наоборот...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я после автошколы тоже взяла автомат, никаких проблем с педалями не было, муж сказал:"забудь о существовании левой ноги" ну и я как послушная жена послушалась :) потом уже осознанно купила механику т.к. в путешествиях арендные машины(механика) как правило дешевле, а я на этой механике после автомата всегда тык-пыкала.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Механику хвалят те, кто не ездил на автомате. Как можно хвалить палку, которую надо постоянно дергать, да еще и сцпление отжимать. Я понимаю спортивка или джип, так да, каколй-то кайф в этом есть, а все остальное - чес для приезжих. Кстати для злопыхателей. поездил на многих коробках и автоматах, знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Механику хвалят те, кто не ездил на автомате. Как можно хвалить палку, которую надо постоянно дергать, да еще и сцпление отжимать. Я понимаю спортивка или джип, так да, каколй-то кайф в этом есть, а все остальное - чес для приезжих. Кстати для злопыхателей. поездил на многих коробках и автоматах, знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
Ручка или автомат - вопрос индивидуальный. Мне ближе механика, так как часто приходится ездить по бездорожью и на механике выбираться из грязи проще, на автомате к примеру в раскачку не получится. В остальном я в целом согласен с Романом. Считаю, что первую машину лучше брать не навороченную, но не для того, чтобы её ушатать до невозможности, а из соображений того, что отъездив год, человеку обязательно захочется чего-то другого, появятся новые критерии выбора (лошадок побольше или например вместимый багажник, картофан возить :)))) , о которых он не задумывался раньше, а если все деньги будут потрачены на первую лошадку, потом будет сложнее купить понравившегося коня, если достаток не позволяет отстегнуть сразу требуемую сумму.
СсылкаПожаловаться
Валентин Портных
Ручка или автомат - вопрос индивидуальный. Мне ближе механика, так как часто приходится ездить по бездорожью и на механике выбираться из грязи проще, на автомате к примеру в раскачку не получится. В остальном я в целом согласен с Романом. Считаю, что первую машину лучше брать не навороченную, но не для того, чтобы её ушатать до невозможности, а из соображений того, что отъездив год, человеку обязательно захочется чего-то другого, появятся новые критерии выбора (лошадок побольше или например вместимый багажник, картофан возить :)))) , о которых он не задумывался раньше, а если все деньги будут потрачены на первую лошадку, потом будет сложнее купить понравившегося коня, если достаток не позволяет отстегнуть сразу требуемую сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ну уж если совсем по грязи целыми днями ездить тогда наверное механика. и что вы на раскачках зациклились, раскачать машину на автомате даже легче, чем на механике, и вред для автомата будет в том случае, если Вы опять же ежедневно будете его подвергать таким воздействиям, кстати для механики это тоже не полезно.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Механику хвалят те, кто не ездил на автомате. Как можно хвалить палку, которую надо постоянно дергать, да еще и сцпление отжимать. Я понимаю спортивка или джип, так да, каколй-то кайф в этом есть, а все остальное - чес для приезжих. Кстати для злопыхателей. поездил на многих коробках и автоматах, знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
Да, и ещё. Кто начинал с механики на автомат передёт без особых проблем как правило, а вот если наоборот, то частенько бывают трудности.
СсылкаПожаловаться
Валентин Портных
Да, и ещё. Кто начинал с механики на автомат передёт без особых проблем как правило, а вот если наоборот, то частенько бывают трудности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,да,да но в моем случае трудности длились примерно неделю, я после дизельного автомата перешла на бензиновую механику, а она эта бензиновая (цензура) сверх чувствительная оказалась.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Механику хвалят те, кто не ездил на автомате. Как можно хвалить палку, которую надо постоянно дергать, да еще и сцпление отжимать. Я понимаю спортивка или джип, так да, каколй-то кайф в этом есть, а все остальное - чес для приезжих. Кстати для злопыхателей. поездил на многих коробках и автоматах, знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
Не правда....Я тоже склонен к механике....У нее больше преимуществ чем на автомате, сам сейчас езжу и на механике и на автомате, автомат особенно зимой тупой!!!!А для джипов вообще нельзя автомат ставить - проходимость нулевая с ним!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не правда....Я тоже склонен к механике....У нее больше преимуществ чем на автомате, сам сейчас езжу и на механике и на автомате, автомат особенно зимой тупой!!!!А для джипов вообще нельзя автомат ставить - проходимость нулевая с ним!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если под капотом 4200-4500, мощь по-любому будет чувствоваться. Сафарь или крузак с такими двигателями дуровые, по трассе и городу равных нет, будь он на автомате или на коробке.
СсылкаПожаловаться
Иванов
если под капотом 4200-4500, мощь по-любому будет чувствоваться. Сафарь или крузак с такими двигателями дуровые, по трассе и городу равных нет, будь он на автомате или на коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про скорость имел ввиду!!!!А если джип и в поле на автомате....и все эти 4200-4500 под капотом коту под хвост.Для джипа настоящего нужна механика.На автомате не в снег не в грязь не залезешь!!!!Сам лично побывал на автомате по бездорожью, лучше тогда на ниве!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не про скорость имел ввиду!!!!А если джип и в поле на автомате....и все эти 4200-4500 под капотом коту под хвост.Для джипа настоящего нужна механика.На автомате не в снег не в грязь не залезешь!!!!Сам лично побывал на автомате по бездорожью, лучше тогда на ниве!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лифтованный джип с перелопаченной подвеской конечно крут в поле. Но речь то не об этом. У меня было 4 джипа, самый проходимый короткий сафарь 4200 на механике, но удовольствие по обычным дорогам очень сомнительное, а в городе ваще неудобный, скачет как козел, извините.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Лифтованный джип с перелопаченной подвеской конечно крут в поле. Но речь то не об этом. У меня было 4 джипа, самый проходимый короткий сафарь 4200 на механике, но удовольствие по обычным дорогам очень сомнительное, а в городе ваще неудобный, скачет как козел, извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я вообще о том что вот например на крузаках на автоматах, они настоящие джипы, куда им по бездорожью, им только по асфальту летать и все, а чуть в грязь и приехали!!!!Так зачем тогда этот крузер, для имиджа и все....можно тогда и простой паркетник взять....
СсылкаПожаловаться
Татьянин Роман
почему то все до единого приняли фразу "обдолбить по кругу" как специальное ушатывание авто. не обязательно что будешь во все врезаться, ведь могут и в тебя если ты растерялся и нарушил правила или нарвешься на таково же новичка)))). ситуации бывают разные и большинство из них проходишь на опыте первые год - два.
СсылкаПожаловаться
surgeon
А ВЫ , лично, На НОВОЕ дерево нарвались, и в тайоте-тоже новичок сидел? Перестаньте- когда сел в машину-внимание от дороги вообще не должно ничто отвлекать!!! А то мы и по телефону горазды, и музыку с сабвуфером, орущую так , что за 10 машин вперёд слышно! Я за рулём с 1986 года, навидалась всякого! И , извините," по кругу" никого не " обдалбала" за это время!
СсылкаПожаловаться
surgeon
А ВЫ , лично, На НОВОЕ дерево нарвались, и в тайоте-тоже новичок сидел? Перестаньте- когда сел в машину-внимание от дороги вообще не должно ничто отвлекать!!! А то мы и по телефону горазды, и музыку с сабвуфером, орущую так , что за 10 машин вперёд слышно! Я за рулём с 1986 года, навидалась всякого! И , извините," по кругу" никого не " обдалбала" за это время!
СсылкаПожаловаться
у меня такое впечатление что все тут супер профессионалы))) и права всем выдали вместо свидетельства о рождении))))
СсылкаПожаловаться
Татьянин Роман
у меня такое впечатление что все тут супер профессионалы))) и права всем выдали вместо свидетельства о рождении))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, не супер. и права не с рождения , а с 18 лет, а до этого еще в школе 2 года на УПК(люди постарше знают, что это) автодело проходила!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Извините, это права с 1986 , а з рулём гораздо дольше, сколько себя помню-дед профессиональный водитель был! И начинала с " Победы"
СсылкаПожаловаться
surgeon
Да, учти, если у тебя 350 и брать будешь б.у японку или немца- то в районе 20 оставь на расходники! Пусть лучше останется.
СсылкаПожаловаться
Michael
А вообще превая машина как первая женщина. Так что смотри сам. А то мы тут насоветуем, потом всю жизнь не захочешь с женщинами, тьфу с машинами связываться...
СсылкаПожаловаться
PAXXXA
согласен с предыдущими водителями насчет машинки попроще и подешевле,если хочешь на машине ездить а не ремонтом занимиться-бери тайоту а лучше ниссан(самая удачная компания японская).не рекомендую брать русскую-больше еб....и будет..Первой была королла 2 1984 года ,ездил аккуратно,не гонял-через месяц бочину поцарапал,через полтора зад об столб подрихтовал)))(столба не видел -огрызок столба на 40 см из земли торчал)Опыта мало-потом уже и затылком чувствуешь,и интервал автоматически держишь,вообще потом много на интуиции и на автомате будешь делать...
рекомендую денег оставить процентов 20 от стоимости на разные мелочи-по себе знаю.прежде чем выбрать машину почитай на форумах да на сайтах про нее-рекомендую ДРОм и http://www/.мымужчины.рф/ на последнем есть советы КАК выбирать,что лучше автомат или механика и т.д
Главное удачи на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
PAXXXA
согласен с предыдущими водителями насчет машинки попроще и подешевле,если хочешь на машине ездить а не ремонтом занимиться-бери тайоту а лучше ниссан(самая удачная компания японская).не рекомендую брать русскую-больше еб....и будет..Первой была королла 2 1984 года ,ездил аккуратно,не гонял-через месяц бочину поцарапал,через полтора зад об столб подрихтовал)))(столба не видел -огрызок столба на 40 см из земли торчал)Опыта мало-потом уже и затылком чувствуешь,и интервал автоматически держишь,вообще потом много на интуиции и на автомате будешь делать...
рекомендую денег оставить процентов 20 от стоимости на разные мелочи-по себе знаю.прежде чем выбрать машину почитай на форумах да на сайтах про нее-рекомендую ДРОм и http://www/.мымужчины.рф/ на последнем есть советы КАК выбирать,что лучше автомат или механика и т.д
Главное удачи на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
Во сказанул. Самый капризный из японок - ниссан, это вам любой скажет, даже ниссановец.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Во сказанул. Самый капризный из японок - ниссан, это вам любой скажет, даже ниссановец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В целом про ниссаны не скажу, но применительно к алмере - совсем она не капризная, надёжная машинка, ломается редко, запчасти сравнительно недорогие и их не сложно найти. Я сам себе алмеру присматриваю, успел поездить и поговорить с владельцами. У меня в общем сложилось именно такое впечатление.
СсылкаПожаловаться
Валентин Портных
В целом про ниссаны не скажу, но применительно к алмере - совсем она не капризная, надёжная машинка, ломается редко, запчасти сравнительно недорогие и их не сложно найти. Я сам себе алмеру присматриваю, успел поездить и поговорить с владельцами. У меня в общем сложилось именно такое впечатление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это у вас такое впечатление. алмера - прототип самой дешевой праворульной версии ниссан санни и блюберд, там действительно нечему ломаться, но машинка очень слабая. Полный перечень ниссанов праворулек и леворулек- http://auto.drom.ru/nissan/
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru