Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРВАЯ МАШИНА

Машину не вожу пока - в процессе обучения. Есть взрослая шестерка для учебы. А дальше нужно что то новое или чуть чуть б у не дороже 300 т .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
евгений коробчак
Вот Б/у как раз и не советую, специалист-водитель ты ни какой, надо минимум год отьездить, чтобы узнать машину, а Б/у будет ломаться, а ты стартер от генератора не отличишь. Что бы ездить на Б/у надо быть опытным водилой, чтобы сделать самому, а опыта у тебя нет, а автосервис тебя разорит.Но выбор у тебя не плохой если маленькие машины это Приора или Калина в базе или если большой авто, то Волга, но с нашим движком, поскольку с крайслеровским движком не хватит, но если добавишь 50тыс., можно и ВАЗы и ГАЗы с наворотами включая кондей АБС, подогревы и т.д., поскольку в наших машинах за такие деньги наворотов будет больше, а среди иномарок это будут пустые версии без ничего со слабомощными движками.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Вот Б/у как раз и не советую, специалист-водитель ты ни какой, надо минимум год отьездить, чтобы узнать машину, а Б/у будет ломаться, а ты стартер от генератора не отличишь. Что бы ездить на Б/у надо быть опытным водилой, чтобы сделать самому, а опыта у тебя нет, а автосервис тебя разорит.Но выбор у тебя не плохой если маленькие машины это Приора или Калина в базе или если большой авто, то Волга, но с нашим движком, поскольку с крайслеровским движком не хватит, но если добавишь 50тыс., можно и ВАЗы и ГАЗы с наворотами включая кондей АБС, подогревы и т.д., поскольку в наших машинах за такие деньги наворотов будет больше, а среди иномарок это будут пустые версии без ничего со слабомощными движками.
СсылкаПожаловаться
А что насчёт шестёрки? Волгу не рассматриваю - Приора у знакомых не в восторге
СсылкаПожаловаться
Olga Rybalchenko
А что насчёт шестёрки? Волгу не рассматриваю - Приора у знакомых не в восторге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт шестёрки? ну, если вы купите 2107 то вам не придётся привыкать к другим габаритам - это же почти одна и та же машина, к тому же останутся деньги. На первое время хватит, а там уж смотрите сами. очень многие с классики начинают
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
3-х летний Рено Логан. Правда Женя (см.пост вверху) говорит, что на б/у только бывалые автослесаря и мотористы могут ездить. Даже теперь не знаю, что делать: менять профессию или свой бэушный мерс продавать?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
3-х летний Рено Логан. Правда Женя (см.пост вверху) говорит, что на б/у только бывалые автослесаря и мотористы могут ездить. Даже теперь не знаю, что делать: менять профессию или свой бэушный мерс продавать?
СсылкаПожаловаться
Это точно на бу не езда, а как говорил Высоцкий - ёрзанье, народ в основном стоит вдоль обочин и под капотом ковыряется, а мимо с гордым видом пролетают Волги, приоры и калины, пернебрежительно поглядывая в сторону несуразных мерсов да тойот.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это точно на бу не езда, а как говорил Высоцкий - ёрзанье, народ в основном стоит вдоль обочин и под капотом ковыряется, а мимо с гордым видом пролетают Волги, приоры и калины, пернебрежительно поглядывая в сторону несуразных мерсов да тойот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще Оку забыл.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это точно на бу не езда, а как говорил Высоцкий - ёрзанье, народ в основном стоит вдоль обочин и под капотом ковыряется, а мимо с гордым видом пролетают Волги, приоры и калины, пернебрежительно поглядывая в сторону несуразных мерсов да тойот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это шуточка такая?
СсылкаПожаловаться
Это шуточка такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, шутка, только вот, пообщавшись здесь на форумах, действительно можно решить, что вся страна ездит на логанах, матизах и приорах. Мне тут один "механик" заявил, что Сабер за, плять, 600000р. - это машина, а Лэнд Крузер - это груда металла с просаженными сидушками и микротрещинами в ходовке. Какой-то массовый деграданс.
СсылкаПожаловаться
Иванов
конечно, шутка, только вот, пообщавшись здесь на форумах, действительно можно решить, что вся страна ездит на логанах, матизах и приорах. Мне тут один "механик" заявил, что Сабер за, плять, 600000р. - это машина, а Лэнд Крузер - это груда металла с просаженными сидушками и микротрещинами в ходовке. Какой-то массовый деграданс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Относитесь к этому спокойно.
СсылкаПожаловаться
IGOR BRYNTSEV
Почитал комменты и скажу, что у всех по-разному, у меня моя первая появилась 6 месяцев назад, сразу после получения прав. Я очень долго думал какую же первую машину купить, ведь опыта вождения нет вообще и различить стартер от генератора я тоже не смогу))) Тоже хотел в пределах 300 тыщ. кто как говорил, кто бери только новую, кто-бери вообще нашу да постарше чтоб разбить не жалко было))) Купил Опель Корса в итоге 2-ух летку и не жалею ни капельки!!! ну месяцок по выходным в булочную поездил, потом и на работу стал выезжать, а сейчас все хорошо) не представляю я как бы ездил на нашенской чудо-аппаратуре)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Желание нормальное но,купишь-где будешь ставить и куда ездить собралась?Готовься к внеплановым расходам да и к плановым тоже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Желание нормальное но,купишь-где будешь ставить и куда ездить собралась?Готовься к внеплановым расходам да и к плановым тоже.
СсылкаПожаловаться
Желание нормальное но,купишь-где будешь ставить и куда ездить собралась?Готовься к внеплановым расходам да и к плановым тоже.

Гараж имеется А ездить - как все - на работу , с работы, на дачу и тп
СсылкаПожаловаться
Sаnёk
Маленькие машины "приора или калина" .. А я думал маленькие - это Ока и т.д. )) Ну смотря с чем сравнивать конечно ...Хорошо у вас выбор есть, а то не у всех он... Касательно первого поста поспорю... Кажется, наоборот большинство на б\у и начинает ездить... Я вот учился на 21043 , в школе была 99, и начал ездить на галанте 1993 года... Не жаловался) А потом и на соболе ездил, вот там конечно навыки "специалиста-водителя" нужны))
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
посмотри здесь: http://avprog.narod.ru/ в разделе АВТОМОБИЛИ
может какие-нибудь советы пригодятся
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
посмотри здесь: http://avprog.narod.ru/ в разделе АВТОМОБИЛИ
может какие-нибудь советы пригодятся
СсылкаПожаловаться
Спасибо ! И за другие отделы тоже
СсылкаПожаловаться
лошок
блин... такое ощущение что если я буду водить года 3 - я сама буду менять масло, делать кап ремонт, менять форсунки и т.д. Н у что за чушь мужчины... Мы же девушки, зачем вы нам тогда????А на счет того, какую машину брать - если нашу - то и б/у можно. Наши машины и новые и б/у одинаково ломаются - зачем тогда платить больше? Или можно реношки б/у с пежо. Это уже на что нарваться... главное сумма и ездить смотреть побольше чтобы понять что с каким пробегом в реальности за какие деньги можно купить.
СсылкаПожаловаться
Александр Сяркин
Из цены , безопасность и качество-рекомендую 1-2 летнюю рено логан, самый популярный
СсылкаПожаловаться
Александр Сяркин
Да и продать его будет легче, запчасти без вопросов и доступные по цене, подвеска атомная 120-150 тысяч ходит, прочитайте отзывы об этой машине.
СсылкаПожаловаться
Ольга Васильева
Моя первая машина - десятка жигули 98 г. Не жалею никапельки, что взяла 10-ти летку. Поменяла расходники и - вперед. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Ходовку не делала принципиально, громыхала всю осень и зиму, убила (пока руку набивала) , а по весне сделала, обошлось в 5 000 руб. Теперь еще год поездила - буду менять на хорошую иномарку. Сыпаться конечно начала (печка- 2000р., диодный мост генератора - 2 000 р....по мелочи), но всегда есть или хорошие знакомые или недорогие автосервисы, которые помогут , к тому же зап.части очень недорогие. Кстати и сама знаний немало получила по ремонту а/м за это время. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Всем своим знакомым советую брать ведра на первое время, по состоянию, чтобы хотябы полгода не залезать под капот и учиться. Естественно, если человек не стеснен в средствах, то можно и сразу что-то получше брать, но с деньгами у меня были проблемы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Васильева
Моя первая машина - десятка жигули 98 г. Не жалею никапельки, что взяла 10-ти летку. Поменяла расходники и - вперед. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Ходовку не делала принципиально, громыхала всю осень и зиму, убила (пока руку набивала) , а по весне сделала, обошлось в 5 000 руб. Теперь еще год поездила - буду менять на хорошую иномарку. Сыпаться конечно начала (печка- 2000р., диодный мост генератора - 2 000 р....по мелочи), но всегда есть или хорошие знакомые или недорогие автосервисы, которые помогут , к тому же зап.части очень недорогие. Кстати и сама знаний немало получила по ремонту а/м за это время. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Всем своим знакомым советую брать ведра на первое время, по состоянию, чтобы хотябы полгода не залезать под капот и учиться. Естественно, если человек не стеснен в средствах, то можно и сразу что-то получше брать, но с деньгами у меня были проблемы.
СсылкаПожаловаться
Хорошую машину? НОВЫЙ мерин? или что то подобное? Все машины рано или поздно ломаются. Для сравнения - вентилятор печки на ауди А6 9-10 т. р.(оригинал) + работа, передняя подвеска 20 т.р.(этотолько рычаги а еще есть стойки, опоры и мелочевка) + работа. Так что есть о чем подумать. Можете себе позволить - берите ауди не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Моя первая машина была иномаркой, и что? Только через год решил масло в двигателе поменять, и ни во что она не превратилась, как была красоткой так и продал, причем влёт. Надо всегда стремиться к лучшему, живем один раз, как говорится, нет ничего более постояннее, чем временное... А контрактный генератор на иномарку кстати стоит также, чем диодный мост у вашей жигули.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
правильно человек говорит.моя первая тоже иномарка была.нет проблем.а наше -это хлам!!!!красят по металлу без всякой грунтовки,болты забивают молотком.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Купи лучше гараж нормальный-все недвижимость какая-то,цены только растут в отличии от автометалохлама.300-хватит?Какая цена гаражей у Вас?
СсылкаПожаловаться
Дикий
Я тоже советую иномарку! Из японцев - тойота королла посвежее, на ней можно и не один год отъездить, и в обслуге она не дорога, так как популярна.
Из леворуких можно логан, но он крупноват, можно корейца, например Hyundai Accent, ну или Chevrolet Lanos (таже жига, но надежности поболее будет).
Вообще за эту сумму можно найти приличную леворучку и даже с гарантией, а можно и мелочь новую взять Daewoo Matiz по акции. Слабый мотор не даст вам быть сильно резкой на дороге и убережет от неосторожных ДТП, а так же сохранит парковочные столбики.
СсылкаПожаловаться
Дикий
Я тоже советую иномарку! Из японцев - тойота королла посвежее, на ней можно и не один год отъездить, и в обслуге она не дорога, так как популярна.
Из леворуких можно логан, но он крупноват, можно корейца, например Hyundai Accent, ну или Chevrolet Lanos (таже жига, но надежности поболее будет).
Вообще за эту сумму можно найти приличную леворучку и даже с гарантией, а можно и мелочь новую взять Daewoo Matiz по акции. Слабый мотор не даст вам быть сильно резкой на дороге и убережет от неосторожных ДТП, а так же сохранит парковочные столбики.
СсылкаПожаловаться
Грамотно! Поддерживаю. За исключением "креветок" конечно.
СсылкаПожаловаться
Грамотно! Поддерживаю. За исключением "креветок" конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ху из "креветки"?
СсылкаПожаловаться
Дикий
ху из "креветки"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зис из "праворукие японки".
СсылкаПожаловаться
Дикий
Я тоже советую иномарку! Из японцев - тойота королла посвежее, на ней можно и не один год отъездить, и в обслуге она не дорога, так как популярна.
Из леворуких можно логан, но он крупноват, можно корейца, например Hyundai Accent, ну или Chevrolet Lanos (таже жига, но надежности поболее будет).
Вообще за эту сумму можно найти приличную леворучку и даже с гарантией, а можно и мелочь новую взять Daewoo Matiz по акции. Слабый мотор не даст вам быть сильно резкой на дороге и убережет от неосторожных ДТП, а так же сохранит парковочные столбики.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ! Про Матис подумываю - но мнения людей противоположные ! Я с ним знакома по такси - поразилась обилию места - сидела сзади и коленки не упирались в перед.И в принципе по деньгам и новая.
СсылкаПожаловаться
Olga Rybalchenko
Спасибо ! Про Матис подумываю - но мнения людей противоположные ! Я с ним знакома по такси - поразилась обилию места - сидела сзади и коленки не упирались в перед.И в принципе по деньгам и новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Матис - прикол: У нас на работе сотрудница машину выбирала. Колебалась между Матисом и Патриотом, (большой однако разброс, не правда ли) в итоге катается на Матисе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Про Матис - прикол: У нас на работе сотрудница машину выбирала. Колебалась между Матисом и Патриотом, (большой однако разброс, не правда ли) в итоге катается на Матисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А прикол в чём?
СсылкаПожаловаться
Olga Rybalchenko
А прикол в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Деу Матис и Уаз Патриот не совсем однокласники!!!
СсылкаПожаловаться
Olga Rybalchenko
А прикол в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4


СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко


СсылкаПожаловаться
История переписки5
Матис болевший в детстве патриот.И спасибо за наглядност.А то на этом этапе чувствую себя прямо блондинкой
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
лохан, анус, лошетти и др. авто такого уровня - ерунда, стремитесь к авто солидных марок. Разница в комфорте и управляемости - ощутимая. А для тренировки можно взять таз и ремонт если что дешевле.
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
лохан, анус, лошетти и др. авто такого уровня - ерунда, стремитесь к авто солидных марок. Разница в комфорте и управляемости - ощутимая. А для тренировки можно взять таз и ремонт если что дешевле.
СсылкаПожаловаться
А у самого какие колеса? И знаешь ли как их другие называют? Поделись.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru