Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот Б/у как раз и не советую, специалист-водитель ты ни какой, надо минимум год отьездить, чтобы узнать машину, а Б/у будет ломаться, а ты стартер от генератора не отличишь. Что бы ездить на Б/у надо быть опытным водилой, чтобы сделать самому, а опыта у тебя нет, а автосервис тебя разорит.Но выбор у тебя не плохой если маленькие машины это Приора или Калина в базе или если большой авто, то Волга, но с нашим движком, поскольку с крайслеровским движком не хватит, но если добавишь 50тыс., можно и ВАЗы и ГАЗы с наворотами включая кондей АБС, подогревы и т.д., поскольку в наших машинах за такие деньги наворотов будет больше, а среди иномарок это будут пустые версии без ничего со слабомощными движками.
Вот Б/у как раз и не советую, специалист-водитель ты ни какой, надо минимум год отьездить, чтобы узнать машину, а Б/у будет ломаться, а ты стартер от генератора не отличишь. Что бы ездить на Б/у надо быть опытным водилой, чтобы сделать самому, а опыта у тебя нет, а автосервис тебя разорит.Но выбор у тебя не плохой если маленькие машины это Приора или Калина в базе или если большой авто, то Волга, но с нашим движком, поскольку с крайслеровским движком не хватит, но если добавишь 50тыс., можно и ВАЗы и ГАЗы с наворотами включая кондей АБС, подогревы и т.д., поскольку в наших машинах за такие деньги наворотов будет больше, а среди иномарок это будут пустые версии без ничего со слабомощными движками.
Насчёт шестёрки? ну, если вы купите 2107 то вам не придётся привыкать к другим габаритам - это же почти одна и та же машина, к тому же останутся деньги. На первое время хватит, а там уж смотрите сами. очень многие с классики начинают