Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот Б/у как раз и не советую, специалист-водитель ты ни какой, надо минимум год отьездить, чтобы узнать машину, а Б/у будет ломаться, а ты стартер от генератора не отличишь. Что бы ездить на Б/у надо быть опытным водилой, чтобы сделать самому, а опыта у тебя нет, а автосервис тебя разорит.Но выбор у тебя не плохой если маленькие машины это Приора или Калина в базе или если большой авто, то Волга, но с нашим движком, поскольку с крайслеровским движком не хватит, но если добавишь 50тыс., можно и ВАЗы и ГАЗы с наворотами включая кондей АБС, подогревы и т.д., поскольку в наших машинах за такие деньги наворотов будет больше, а среди иномарок это будут пустые версии без ничего со слабомощными движками.
Вот Б/у как раз и не советую, специалист-водитель ты ни какой, надо минимум год отьездить, чтобы узнать машину, а Б/у будет ломаться, а ты стартер от генератора не отличишь. Что бы ездить на Б/у надо быть опытным водилой, чтобы сделать самому, а опыта у тебя нет, а автосервис тебя разорит.Но выбор у тебя не плохой если маленькие машины это Приора или Калина в базе или если большой авто, то Волга, но с нашим движком, поскольку с крайслеровским движком не хватит, но если добавишь 50тыс., можно и ВАЗы и ГАЗы с наворотами включая кондей АБС, подогревы и т.д., поскольку в наших машинах за такие деньги наворотов будет больше, а среди иномарок это будут пустые версии без ничего со слабомощными движками.
Насчёт шестёрки? ну, если вы купите 2107 то вам не придётся привыкать к другим габаритам - это же почти одна и та же машина, к тому же останутся деньги. На первое время хватит, а там уж смотрите сами. очень многие с классики начинают
3-х летний Рено Логан. Правда Женя (см.пост вверху) говорит, что на б/у только бывалые автослесаря и мотористы могут ездить. Даже теперь не знаю, что делать: менять профессию или свой бэушный мерс продавать?
3-х летний Рено Логан. Правда Женя (см.пост вверху) говорит, что на б/у только бывалые автослесаря и мотористы могут ездить. Даже теперь не знаю, что делать: менять профессию или свой бэушный мерс продавать?
Это точно на бу не езда, а как говорил Высоцкий - ёрзанье, народ в основном стоит вдоль обочин и под капотом ковыряется, а мимо с гордым видом пролетают Волги, приоры и калины, пернебрежительно поглядывая в сторону несуразных мерсов да тойот.
Это точно на бу не езда, а как говорил Высоцкий - ёрзанье, народ в основном стоит вдоль обочин и под капотом ковыряется, а мимо с гордым видом пролетают Волги, приоры и калины, пернебрежительно поглядывая в сторону несуразных мерсов да тойот.
Это точно на бу не езда, а как говорил Высоцкий - ёрзанье, народ в основном стоит вдоль обочин и под капотом ковыряется, а мимо с гордым видом пролетают Волги, приоры и калины, пернебрежительно поглядывая в сторону несуразных мерсов да тойот.
конечно, шутка, только вот, пообщавшись здесь на форумах, действительно можно решить, что вся страна ездит на логанах, матизах и приорах. Мне тут один "механик" заявил, что Сабер за, плять, 600000р. - это машина, а Лэнд Крузер - это груда металла с просаженными сидушками и микротрещинами в ходовке. Какой-то массовый деграданс.
конечно, шутка, только вот, пообщавшись здесь на форумах, действительно можно решить, что вся страна ездит на логанах, матизах и приорах. Мне тут один "механик" заявил, что Сабер за, плять, 600000р. - это машина, а Лэнд Крузер - это груда металла с просаженными сидушками и микротрещинами в ходовке. Какой-то массовый деграданс.
Почитал комменты и скажу, что у всех по-разному, у меня моя первая появилась 6 месяцев назад, сразу после получения прав. Я очень долго думал какую же первую машину купить, ведь опыта вождения нет вообще и различить стартер от генератора я тоже не смогу))) Тоже хотел в пределах 300 тыщ. кто как говорил, кто бери только новую, кто-бери вообще нашу да постарше чтоб разбить не жалко было))) Купил Опель Корса в итоге 2-ух летку и не жалею ни капельки!!! ну месяцок по выходным в булочную поездил, потом и на работу стал выезжать, а сейчас все хорошо) не представляю я как бы ездил на нашенской чудо-аппаратуре)
Маленькие машины "приора или калина" .. А я думал маленькие - это Ока и т.д. )) Ну смотря с чем сравнивать конечно ...Хорошо у вас выбор есть, а то не у всех он... Касательно первого поста поспорю... Кажется, наоборот большинство на б\у и начинает ездить... Я вот учился на 21043 , в школе была 99, и начал ездить на галанте 1993 года... Не жаловался) А потом и на соболе ездил, вот там конечно навыки "специалиста-водителя" нужны))
блин... такое ощущение что если я буду водить года 3 - я сама буду менять масло, делать кап ремонт, менять форсунки и т.д. Н у что за чушь мужчины... Мы же девушки, зачем вы нам тогда????А на счет того, какую машину брать - если нашу - то и б/у можно. Наши машины и новые и б/у одинаково ломаются - зачем тогда платить больше? Или можно реношки б/у с пежо. Это уже на что нарваться... главное сумма и ездить смотреть побольше чтобы понять что с каким пробегом в реальности за какие деньги можно купить.
Моя первая машина - десятка жигули 98 г. Не жалею никапельки, что взяла 10-ти летку. Поменяла расходники и - вперед. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Ходовку не делала принципиально, громыхала всю осень и зиму, убила (пока руку набивала) , а по весне сделала, обошлось в 5 000 руб. Теперь еще год поездила - буду менять на хорошую иномарку. Сыпаться конечно начала (печка- 2000р., диодный мост генератора - 2 000 р....по мелочи), но всегда есть или хорошие знакомые или недорогие автосервисы, которые помогут , к тому же зап.части очень недорогие. Кстати и сама знаний немало получила по ремонту а/м за это время. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Всем своим знакомым советую брать ведра на первое время, по состоянию, чтобы хотябы полгода не залезать под капот и учиться. Естественно, если человек не стеснен в средствах, то можно и сразу что-то получше брать, но с деньгами у меня были проблемы.
Моя первая машина - десятка жигули 98 г. Не жалею никапельки, что взяла 10-ти летку. Поменяла расходники и - вперед. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Ходовку не делала принципиально, громыхала всю осень и зиму, убила (пока руку набивала) , а по весне сделала, обошлось в 5 000 руб. Теперь еще год поездила - буду менять на хорошую иномарку. Сыпаться конечно начала (печка- 2000р., диодный мост генератора - 2 000 р....по мелочи), но всегда есть или хорошие знакомые или недорогие автосервисы, которые помогут , к тому же зап.части очень недорогие. Кстати и сама знаний немало получила по ремонту а/м за это время. Представляю во что бы превратилась иномарка за первый год с таким водителем как я))). Всем своим знакомым советую брать ведра на первое время, по состоянию, чтобы хотябы полгода не залезать под капот и учиться. Естественно, если человек не стеснен в средствах, то можно и сразу что-то получше брать, но с деньгами у меня были проблемы.
Хорошую машину? НОВЫЙ мерин? или что то подобное? Все машины рано или поздно ломаются. Для сравнения - вентилятор печки на ауди А6 9-10 т. р.(оригинал) + работа, передняя подвеска 20 т.р.(этотолько рычаги а еще есть стойки, опоры и мелочевка) + работа. Так что есть о чем подумать. Можете себе позволить - берите ауди не пожалеете.
Гараж имеется А ездить - как все - на работу , с работы, на дачу и тп
может какие-н
может какие-н