Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сорри, а постарше есть? Кажется, старше 25 лет уже попадают в категорию "ретро" - а всем этим трем авто до нее уже немного осталось... Неужели на на новую Нексию не насобираете? или на Ланос под вывеской "Шанс"? Ну можно еще понять, когда от большой нужды человек берет 3-5 летку, да даже 5-7 лет - машины бюджетного класса еще не полностью рассыпались. Но этим - давно пора на погост...
Первая-она и есть первая,всё равно её запомните и лучше,чтобы запомнилась она не своими постоянными поломками.
Я свою "иностранку" до сих пор вспоминаю ужасом,когда только из автошколы,а эта падла глохнет на каждом светофоре,а ты сидишь и думаешь,какой ногой какую педаль жать,какую передачу втыкать,а рукой газ придерживаешь,чтоб не заглохнуть...Жуть,15 лет прошло,а как вспомнишь,так вдрогнешь.
Тоже далеко не поклонница отечественного автопрома,но при ограниченном бюджете действительно лучше смотреть в его сторону.За 80 тыс.можно найти вполне живой и бодренький Тазик,он будет по крайней мере ЭТОГО века.
Вчера наблюдал как чайница гробила САНДЕРО новенький.Ни на чём жгла сцепление,права позавчера насосала-нет ума отпускать педаль до конца.Вот и думаю что начинать надо с "трупов".Вложись,пойми.Ну а если не тупой и есть нормальные навыки-тогда что поживее,я считаю лучше более живой ВАЗ лучше чем улохмаченная иномарка.
Нексия если дедушки какого, то можно смело брать. Запчасти всегда в наличии и недорогие. 97-98 год - хорошая сборка и комплектующие. Сам ездил на Нексии 98-го года не так давно - вполне нормально. Тем более для первой машины.
Нексия если дедушки какого, то можно смело брать. Запчасти всегда в наличии и недорогие. 97-98 год - хорошая сборка и комплектующие. Сам ездил на Нексии 98-го года не так давно - вполне нормально. Тем более для первой машины.
http://www.avito.ru/tver/avtomobili_s_pr...
Посмотрите Астру тех же годов или Вектру А, но с 1.6. Расход, налог и страховка меньше, двигатель легче обслужить. Посидите в Опеле и Акценте - первый намного добротнее. Хотя, тот, который на фото ушатан неслабо. Смотрите мой профиль и ищите что-то наподобие (хотя цена моего в 2 раза выше той, что в вашем обьявлении)
http://www.avito.ru/tver/avtomobili_s_pr...
Посмотрите Астру тех же годов или Вектру А, но с 1.6. Расход, налог и страховка меньше, двигатель легче обслужить. Посидите в Опеле и Акценте - первый намного добротнее. Хотя, тот, который на фото ушатан неслабо. Смотрите мой профиль и ищите что-то наподобие (хотя цена моего в 2 раза выше той, что в вашем обьявлении)
Вы про тот, что в обьявлении или про мой? В моем работают все узлы без нареканий, хотя комплектация жирная: ГУР, АБС, электролюк, лифт сидений, 2 подушки, заводская музыка 6 динамиков, БК и прочие плюшки. Перетряхнул переднюю подвеску полностью, поменял колодки и аккумулятор.
Вектра уж очень стара,Нексия это вообще караул(на них сейчас одни узбеки ездят),к тому же будет ржавущая в этом возрасте,Акцент в принципе самый адекватный выбор за эти деньги,надо только найти подходящий экзэмпляр.
лучше копите деньги, оно вам надо 5 дней чинить, 2 дня ездить? ну если совсем приперло, мне кажется, лучше посмотрите в сторону ауди 80, она покрепче будет вышеперечисленных, кузов в нормальном состоянии проще будет найти, думается мне. В любом случае, придется в машину вкладываться, так что прикиньте сколько денег у вас уйдет в общей сложности и стоит ли оно того в итоге
как первую машину за такие деньги лучше поискать свежую по годам классику. 7-ка уж всяко живая будет. за лето подкопишь,подучишься,продашь не много потеряв да возьмешь что-то поинтересней. а не имея навыков вождения и ремонта покупать 20-ти летнюю ино просто выброс денег. ну или подарок бывшему владельцу. ну поездишь ты без проблем пару-тройку недель,а потом просто начнет сыпаться и ты не имея опыта начнешь либо менять все подряд,либо любоваться на нее проходя мимо на маршрутку.имхо.
Я свою "иностранку" до сих пор вспоминаю ужасом,когда только из автошколы,а эта падла глохнет на каждом светофоре,а ты сидишь и думаешь,какой ногой какую педаль жать,какую передачу втыкать,а рукой газ придерживаешь,чтоб не заглохнуть...Жуть,15 лет прошло,а как вспомнишь,так вдрогнешь.
Тоже далеко не поклонница отечественного автопрома,но при ограниченном бюджете действительно лучше смотреть в его сторону.За 80 тыс.можно найти вполне живой и бодренький Тазик,он будет по крайней мере ЭТОГО века.
Посмотрите Астру тех же годов или Вектру А, но с 1.6. Расход, налог и страховка меньше, двигатель легче обслужить. Посидите в Опеле и Акценте - первый намного добротнее. Хотя, тот, который на фото ушатан неслабо. Смотрите мой профиль и ищите что-то наподобие (хотя цена моего в 2 раза выше той, что в вашем обьявлении)
Посмотрите Астру тех же годов или Вектру А, но с 1.6. Расход, налог и страховка меньше, двигатель легче обслужить. Посидите в Опеле и Акценте - первый намного добротнее. Хотя, тот, который на фото ушатан неслабо. Смотрите мой профиль и ищите что-то наподобие (хотя цена моего в 2 раза выше той, что в вашем обьявлении)
Но все ли хорошо внутри?
Не хотелось бы все лето простоят в сервисе...
Но все ли хорошо внутри?
Не хотелось бы все лето простоят в сервисе...
Все хлам. Бери Волгу 2005-2007 года, танк, 130 кобыл, чинится кувалдой