Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

периодически не заводится ваз 21102 инжектор.

Доброго всем дня.
Пару раз в день, после того как заглушу машину, не могу ее завести. Такое впечатление, что нет топлива. Перед этим во время езды начинают увеличиваться обороты хх. Заметил, если на минуту отключить АКБ, то машина заводится как ни в чем не бывало. Подскажите, в чем может быть причина. Бензонасос в норме, Топливную систему почистили, форсунки проверили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Норму бензонасоса как определяли.
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
проверили давление в топливной рампе. Производительность насоса не проверяли. Дело в том, что бывает день ездишь, все в норме, а иногда за день два - три раза такая непонятка. На диагностике вроде все в норме. Отключил ДПДЗ, машина работает ровно, хх четко держит, но естественно горит ЧЕК. Подключаешь ДПДЗ, ситуация повторяется один в один. Менял 4 ДПДЗ, причем снимали с рабочих машин, то же самое. Сделал вывод ДПДЗ не причем.
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Обратил внимание на адсорбер. Щелкает практически постоянно. Может он влиять на обороты и запуск горячего движка?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А как поживает регулятор холостого хода, дроссель когда мыли в последний раз?
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
дроссель мылся 3-4 недели назад. РХХ новый. Перед установкой РХХ посадочные места почистил. Вышеописанные проблемы были как до всех процедур, так остались и после. Два раза был в сервисе. Но проблема в том , что машина не заводится не с какой-то периодичностью, а как попало. Из сервиса выезжаешь нормально, на следующий день опять здрасте, а платить каждый раз накладно, тем более за метод научного тыка. Может это быть связано с БК или с адсорбером?
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
дроссель мылся 3-4 недели назад. РХХ новый. Перед установкой РХХ посадочные места почистил. Вышеописанные проблемы были как до всех процедур, так остались и после. Два раза был в сервисе. Но проблема в том , что машина не заводится не с какой-то периодичностью, а как попало. Из сервиса выезжаешь нормально, на следующий день опять здрасте, а платить каждый раз накладно, тем более за метод научного тыка. Может это быть связано с БК или с адсорбером?
СсылкаПожаловаться
дроссель мылся 3-4 недели назад. РХХ новый. Перед установкой РХХ посадочные места почистил. Вышеописанные проблемы были как до всех процедур, так остались и после. Два раза был в сервисе. Но проблема в том , что машина не заводится не с какой-то периодичностью, а как попало. Из сервиса выезжаешь нормально, на следующий день опять здрасте, а платить каждый раз накладно, тем более за метод научного тыка. Может это быть связано с БК или с адсорбером?

Проверяйте батарейку..
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Кстати. Иногда бывает, что стеклоподъемники не срабатывают при заглушенном двигателе. Приходится запускать движок и закрывать окна. Может ц.замок с сигнализацией барахлят? А какое это может иметь отношение к движку, оборотам ?
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Кстати. Иногда бывает, что стеклоподъемники не срабатывают при заглушенном двигателе. Приходится запускать движок и закрывать окна. Может ц.замок с сигнализацией барахлят? А какое это может иметь отношение к движку, оборотам ?
СсылкаПожаловаться
Вот с этого места подробнее
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Вот и добрались до главного ! Клещами тянуть надо ! Зарядка как себя чувствует ???
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Зарядка в норме. Генератор полностью перебран (новый якорь, диодный мост, щетки, подшипники) месяц назад. АКБ 6 месяцев. При заглушенном двигателе мерял утечку тока, утечка есть но не критичная (магнитола постоянно подключена, извлекаешь магнитолу, утечка тока падает).
По поводу стеклоподъемников непонятка. Утром ключ в замок, стеклоподъемники работают. Днем по разному. Иногда глушишь вижок, стеклоподъемники глухо, приходится заводить авто и закрывать окна, а иногда все в порядке. Что чаще не засекал. Когда закрываются штатно, внимания не обращаешь.
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Зарядка в норме. Генератор полностью перебран (новый якорь, диодный мост, щетки, подшипники) месяц назад. АКБ 6 месяцев. При заглушенном двигателе мерял утечку тока, утечка есть но не критичная (магнитола постоянно подключена, извлекаешь магнитолу, утечка тока падает).
По поводу стеклоподъемников непонятка. Утром ключ в замок, стеклоподъемники работают. Днем по разному. Иногда глушишь вижок, стеклоподъемники глухо, приходится заводить авто и закрывать окна, а иногда все в порядке. Что чаще не засекал. Когда закрываются штатно, внимания не обращаешь.
СсылкаПожаловаться
Приведите в порядок массы. АКБ-кузов,АКБ-двигатель. Массы ЭБУ. Клеммы на акуме.
Силовые провода на генераторе.
Какое напряжение борт сети?
Не критичная утечка-это сколь?
Состояние,черного,провода на плюсовой клемме АКБ ?(постоянное питание ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Зарядка в норме. Генератор полностью перебран (новый якорь, диодный мост, щетки, подшипники) месяц назад. АКБ 6 месяцев. При заглушенном двигателе мерял утечку тока, утечка есть но не критичная (магнитола постоянно подключена, извлекаешь магнитолу, утечка тока падает).
По поводу стеклоподъемников непонятка. Утром ключ в замок, стеклоподъемники работают. Днем по разному. Иногда глушишь вижок, стеклоподъемники глухо, приходится заводить авто и закрывать окна, а иногда все в порядке. Что чаще не засекал. Когда закрываются штатно, внимания не обращаешь.
СсылкаПожаловаться
У правой ноги водителя,за накладкой, есть разьем.. В нем есть толстый,синий провод.. Часто,при установке сигнализации,его режут и в разрыв цепляют реле.. Пробуйте его восстановить.. (причина незапуска,может быть и там)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Затаскаю скоро это фото по разным форумам.
Проверяйте , возможно это реальность Вашего автомобиля.

СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Подскажите, что за блочок синего цвета под центральной консолью, в отсеке где установлен эбу. распологается над эбу. Довольно большой. К этому блоку подходит большая колодка с проводами.
Дело в том что из него выпала платка и висела на одних проводах, периодически касаясь поверхности эбу. Может здесь и коротило. Поезжу, проверю. В остальном с проводами нормально.
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Подскажите, что за блочок синего цвета под центральной консолью, в отсеке где установлен эбу. распологается над эбу. Довольно большой. К этому блоку подходит большая колодка с проводами.
Дело в том что из него выпала платка и висела на одних проводах, периодически касаясь поверхности эбу. Может здесь и коротило. Поезжу, проверю. В остальном с проводами нормально.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему,блок центрального замка. От него такого не будет..
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Вставил плату на место, ничего не изменилось. Сегодня отключил дпдз. Весь день проездил, обороты четко держит. Проблем с запуском не было, и самое странное, стеклоподъемники работают при заглушенном двигателе. Как это связанно с дпдз? Пойду шаманский бубен покупать,, без него никак.
У дпдз есть свой блок управления или сигнал с него идет напрямую в эбу?
СсылкаПожаловаться
ANDREY OLIN
Стеклоподъемники к дпдз никакого отношения не имеют. Нагревалась реле в блоке, заведующее эл.стеклоподъемниками. Заменил реле, нагрева нет, эл. стеклоподъемники работают исправно.
С отключенным дпдз движок работает четко. Проблем с запуском нет со времени последней записи. Делаю вывод; все негоразды с запуском и прыгающими оборотами от дпдз. Решил поискать и поставить бесконтактный дпдз, потому, что контактные либо китай, либо опять китай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru