Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если реально 22 В, то это крах аккумулятора и почти всей электроники. Значит регулятор заменили, а проблема не ушла? И машина завелась? Тогда вопрос: а как и чем мерили?
Новый регулятор должен быть на 100% исправным. Выпрямительный мост на генераторе проверяли на предмет пробоя и утечек? Возможно, идёт не совсем чистое постоянное напряжение.
Других вариантов просто не может быть.
Акумулятор на свалку видимо.. Возможен есть сульфатация пластин. АК не берет зарядку. Проверьте-если выключить движок- и включив фары-сколько времени так может держать АК до того , что нельзя будет завести движок. Если часов несколько-то вполне перезаряд.. Если несколько минут-то АК на свалку.Он зарядку не берет.Личное мнение-не настаиваю
Необходимо знать, откуда генератор "нюхает" напряжение бортовой сети. Вполне возможно, что окислился предохранитель и до генератора доходит не полное напряжение. Реле -регулятор делает свою работу, пытаясь поднять напряжение.
22 вольта-быть не может,при таком напряжении сгорают все лампы. заведите авто и на аккумуляторе отбросьте минусовой провод,замерьте напряжение-этим вы проверите состояние аккум.В свое время я заменил три реле пока нашел нормальное.Зарядное напряжение должно быть 12,8-13,4 вольта.
странный дефект
либо генератор не тот, что ставится на эти автомобили, скажем, 24-х-вольтовый вместо 12-ти-вольтового, либо генератор не связан с АКБ, тогда искать либо обрыв, либо сгоревший предохранитель среди тех, которые на 50...100А.
либо просто вольтметр неисправный.
обычно, если неисправен диодный мост, а именно пробиты не силовые диоды, а те, которые работают на реле-регулятор, то напряжение повышается до 17...19В, а 22 - это многовато при таком дефекте моста.
Других вариантов просто не может быть.
либо генератор не тот, что ставится на эти автомобили, скажем, 24-х-вольтовый вместо 12-ти-вольтового, либо генератор не связан с АКБ, тогда искать либо обрыв, либо сгоревший предохранитель среди тех, которые на 50...100А.
либо просто вольтметр неисправный.
обычно, если неисправен диодный мост, а именно пробиты не силовые диоды, а те, которые работают на реле-регулятор, то напряжение повышается до 17...19В, а 22 - это многовато при таком дефекте моста.