3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

перезаряд

генератор выдает 22в., поменял регулятор напряж. проблема не ушла.В чем причина?
Александр Белоусов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Машина какая? С чего началось? Что-то делали с генератором перед этим?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если в генератор лазили,могли не правильно собрать.
СсылкаПожаловаться
YaGuAr
в 99.9% случаев, просто подтяни ремень и все .
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если реально 22 В, то это крах аккумулятора и почти всей электроники. Значит регулятор заменили, а проблема не ушла? И машина завелась? Тогда вопрос: а как и чем мерили?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kevask
Хороший вопрос насчёт как и чем мерили. Скорее тестер врёт. Попробуйте другим. Было у меня что то похожее.
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivanovich Ivanoff
Новый регулятор должен быть на 100% исправным. Выпрямительный мост на генераторе проверяли на предмет пробоя и утечек? Возможно, идёт не совсем чистое постоянное напряжение.
Других вариантов просто не может быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Акумулятор на свалку видимо.. Возможен есть сульфатация пластин. АК не берет зарядку. Проверьте-если выключить движок- и включив фары-сколько времени так может держать АК до того , что нельзя будет завести движок. Если часов несколько-то вполне перезаряд.. Если несколько минут-то АК на свалку.Он зарядку не берет.Личное мнение-не настаиваю
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Необходимо знать, откуда генератор "нюхает" напряжение бортовой сети. Вполне возможно, что окислился предохранитель и до генератора доходит не полное напряжение. Реле -регулятор делает свою работу, пытаясь поднять напряжение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
наверное причина в измерителе.
СсылкаПожаловаться
Борис Измайлов
22 вольта-быть не может,при таком напряжении сгорают все лампы. заведите авто и на аккумуляторе отбросьте минусовой провод,замерьте напряжение-этим вы проверите состояние аккум.В свое время я заменил три реле пока нашел нормальное.Зарядное напряжение должно быть 12,8-13,4 вольта.
СсылкаПожаловаться
shatun5
Смени генератор. Он для машин на 24 вольта
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странный дефект
либо генератор не тот, что ставится на эти автомобили, скажем, 24-х-вольтовый вместо 12-ти-вольтового, либо генератор не связан с АКБ, тогда искать либо обрыв, либо сгоревший предохранитель среди тех, которые на 50...100А.
либо просто вольтметр неисправный.
обычно, если неисправен диодный мост, а именно пробиты не силовые диоды, а те, которые работают на реле-регулятор, то напряжение повышается до 17...19В, а 22 - это многовато при таком дефекте моста.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Батарейка села в тестере .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария