Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перезаряд

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.ваз07.стоит генератор г-221.чтобы не было перезаряда поставил реле-регулятор.теперь, на х.х. заряд идет нормальный(по вольтметру),но стоит подняться оборотам(при движении),начинается перезаряд.подскажите пожалуйста,что может быть.спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Евгении Мальков
А сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
А сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
у меня нет тестера,сколько точно я не знаю.стрелка заряда АКБ в красном секторе спрва
СсылкаПожаловаться
Какой поставил-электромеханический?
СсылкаПожаловаться
Какой поставил-электромеханический?
СсылкаПожаловаться
Если честно ,я не знаю какое это реле.просто обычная "шоколадка.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
Замерить нужно цешкой, приборный датчик может обманывать.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
Замерить нужно цешкой, приборный датчик может обманывать.
СсылкаПожаловаться
Да там вольтметр-он показывает напряжение,проконтролировать цешкой не проблема.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Вся проблема в реле-регуляторе,как понять ,,что бы не было перезаряда.Напряжение на генераторе около 14,5в,регулирует рр ,,таблетка ,,больше реле нет.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Вся проблема в реле-регуляторе,как понять ,,что бы не было перезаряда.Напряжение на генераторе около 14,5в,регулирует рр ,,таблетка ,,больше реле нет.
СсылкаПожаловаться
Если поставил простые щетки и электромеханический РР-там регулировки натяжением пружины.В старых руководствах подробно описано.как это делается.
СсылкаПожаловаться
Если поставил простые щетки и электромеханический РР-там регулировки натяжением пружины.В старых руководствах подробно описано.как это делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поставил простые щетки тогда поставь РР от 06 с лампочкой заряда,оно стоит около ста рублей.А электромеханическое это полная проблема,Их даже на мотоциклах Урал выкидывают.Там на 07 не будет работать лампа контрольная генератора ,но это надо подробней.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если поставил простые щетки тогда поставь РР от 06 с лампочкой заряда,оно стоит около ста рублей.А электромеханическое это полная проблема,Их даже на мотоциклах Урал выкидывают.Там на 07 не будет работать лампа контрольная генератора ,но это надо подробней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пропал задавший вопрос-вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
Пропал задавший вопрос-вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выкипел. Перезяряд, однако...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Выкипел. Перезяряд, однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перепил.
СсылкаПожаловаться
Если поставил простые щетки и электромеханический РР-там регулировки натяжением пружины.В старых руководствах подробно описано.как это делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щетки простые,а в реле никаких регулировок не заметил
СсылкаПожаловаться
Казбек
Вся проблема в реле-регуляторе,как понять ,,что бы не было перезаряда.Напряжение на генераторе около 14,5в,регулирует рр ,,таблетка ,,больше реле нет.
СсылкаПожаловаться
у меня,когда поставил этот генератор,стрелка вольтметра ушла вправо до упора.после этого поставил "шоколадку".+ взял с электропнвмоклапана, а минус,сам корпус авто.после этого снова поменял реле.случайно перепутал клеммы.машина перестала глохнуть,даже если вытащить ключ из замка.клеммы переставил,все стало нормально,за исключением перезаряда.
СсылкаПожаловаться
олег малков
у меня,когда поставил этот генератор,стрелка вольтметра ушла вправо до упора.после этого поставил "шоколадку".+ взял с электропнвмоклапана, а минус,сам корпус авто.после этого снова поменял реле.случайно перепутал клеммы.машина перестала глохнуть,даже если вытащить ключ из замка.клеммы переставил,все стало нормально,за исключением перезаряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты спалил ,,шоколадку,,Она не любит ошибок,Перепутаешь выводы ей хана,снеси обратно ,скажи не работает.Плюс можно взять штатный только контрольная лампа генератора будет гореть постоянно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Если человек спросил и пропал-зачем гадать на кофейной гуще.Задал вопрос и сиди у компа-читай,обменивайся мнениями.
СсылкаПожаловаться
Если человек спросил и пропал-зачем гадать на кофейной гуще.Задал вопрос и сиди у компа-читай,обменивайся мнениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не пропал,просто некоторое время не было советов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в,как не буду говорит,АКБ подсоединен паралельнно к генератору.
СсылкаПожаловаться
Казбек
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в,как не буду говорит,АКБ подсоединен паралельнно к генератору.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы. До 1988 г. на 2107 применялся генератор Г-222 с обычным реле-регулятором. В 1988 г. начали ставить 37.3701 с реле-регулятором совмещенным со щетками. И потом ставили, что есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
Казбек
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в,как не буду говорит,АКБ подсоединен паралельнно к генератору.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в Ещё как регулируется - еси выкинуть РР и запитать якорь генератора напрямую, то на выходе можно получить до 20 - 22В.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в Ещё как регулируется - еси выкинуть РР и запитать якорь генератора напрямую, то на выходе можно получить до 20 - 22В.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гонял на холостом-30,5
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Проблемма просто решается.Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.

И кому все это понятно? И является ли это ответом на поставленный вопрос?
Я понимаю, что умный и грамотный. Я сам могу еще и похлеще сюжет завернуть.
Будьте проще и к вам потянутся люди.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Именно так сделал, напряжение стало 14,2. А при включении потребителей 14,0. А было 16в
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Проблемма просто решается.Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.

сам то понял что написал ?
СсылкаПожаловаться
якут
Проблемма просто решается.Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.

сам то понял что написал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо.я заменил реле.стало все нормально.правда немного дергается стрелка заряда,но думаю,что это уже сам генератор.хотя щетки нормальные,диодный мост новый.
СсылкаПожаловаться
Корпус шоколадки на корпус машины.
СсылкаПожаловаться
Корпус шоколадки на корпус машины.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем.заменил шоколадку.все стало нормально.правда немного подергивается стрелка заряда,но думаю это нестрашно
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
разрыв на вольтметре может показывать13,5, для акб до 14,4 при оборотах нормально(немного на красном), но надо замерить точно, что бы знать , может и делать ничего не надо
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ СЕЧИНОВ
Может проводка на прямую короткое,предохранитель целый,проводка может оплавляться или сильно греться,от перенапряжения могут лампы перегорать,по цешке 60 вольт,перетрясли генератор,меняли таблетки,нашли в замке зажигания кусочек сверла 2,5мм,кое как оторвали от клейм, оплавились по концам,вытащили, напряжение пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ СЕЧИНОВ
У тестя на четвёрке стрелка на середине зелёной,а по цешке норма на АБ 14,1в.на панели приборов стоит указатель,а он может врать,точно только прибор покажет.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
когда перепутали чего то вы спалили, я на копейке менял реле зарядки и перепутал провода дак все лампочки на панели менял (панель 06) и магнитолу выкинул.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
когда перепутали чего то вы спалили, я на копейке менял реле зарядки и перепутал провода дак все лампочки на панели менял (панель 06) и магнитолу выкинул.
СсылкаПожаловаться
спасибо.заменил шоколадку.все работает нормально
СсылкаПожаловаться
у меня на м 412 идет перезаряд концы на амперметре горячие стрелка зашкаливает поменял шоколадку таже песня протянул все клеммы таже песня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru