14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

перезаряд

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.ваз07.стоит генератор г-221.чтобы не было перезаряда поставил реле-регулятор.теперь, на х.х. заряд идет нормальный(по вольтметру),но стоит подняться оборотам(при движении),начинается перезаряд.подскажите пожалуйста,что может быть.спасибо.
олег малков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Евгении Мальков
А сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Евгении Мальков
Евгении Мальков
А сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
у меня нет тестера,сколько точно я не знаю.стрелка заряда АКБ в красном секторе спрва
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какой поставил-электромеханический?
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Какой поставил-электромеханический?
СсылкаПожаловаться
Если честно ,я не знаю какое это реле.просто обычная "шоколадка.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
Замерить нужно цешкой, приборный датчик может обманывать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгении Мальков
Евгении Мальков
Замерить нужно цешкой, приборный датчик может обманывать.
СсылкаПожаловаться
Да там вольтметр-он показывает напряжение,проконтролировать цешкой не проблема.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Вся проблема в реле-регуляторе,как понять ,,что бы не было перезаряда.Напряжение на генераторе около 14,5в,регулирует рр ,,таблетка ,,больше реле нет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Казбек
Казбек
Вся проблема в реле-регуляторе,как понять ,,что бы не было перезаряда.Напряжение на генераторе около 14,5в,регулирует рр ,,таблетка ,,больше реле нет.
СсылкаПожаловаться
Если поставил простые щетки и электромеханический РР-там регулировки натяжением пружины.В старых руководствах подробно описано.как это делается.
СсылкаПожаловаться
КазбекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если поставил простые щетки и электромеханический РР-там регулировки натяжением пружины.В старых руководствах подробно описано.как это делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поставил простые щетки тогда поставь РР от 06 с лампочкой заряда,оно стоит около ста рублей.А электромеханическое это полная проблема,Их даже на мотоциклах Урал выкидывают.Там на 07 не будет работать лампа контрольная генератора ,но это надо подробней.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Казбек
Казбек
Если поставил простые щетки тогда поставь РР от 06 с лампочкой заряда,оно стоит около ста рублей.А электромеханическое это полная проблема,Их даже на мотоциклах Урал выкидывают.Там на 07 не будет работать лампа контрольная генератора ,но это надо подробней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пропал задавший вопрос-вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пропал задавший вопрос-вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выкипел. Перезяряд, однако...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Выкипел. Перезяряд, однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перепил.
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если поставил простые щетки и электромеханический РР-там регулировки натяжением пружины.В старых руководствах подробно описано.как это делается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щетки простые,а в реле никаких регулировок не заметил
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Казбек
Казбек
Вся проблема в реле-регуляторе,как понять ,,что бы не было перезаряда.Напряжение на генераторе около 14,5в,регулирует рр ,,таблетка ,,больше реле нет.
СсылкаПожаловаться
у меня,когда поставил этот генератор,стрелка вольтметра ушла вправо до упора.после этого поставил "шоколадку".+ взял с электропнвмоклапана, а минус,сам корпус авто.после этого снова поменял реле.случайно перепутал клеммы.машина перестала глохнуть,даже если вытащить ключ из замка.клеммы переставил,все стало нормально,за исключением перезаряда.
СсылкаПожаловаться
КазбекВ ответ на олег малков
олег малков
у меня,когда поставил этот генератор,стрелка вольтметра ушла вправо до упора.после этого поставил "шоколадку".+ взял с электропнвмоклапана, а минус,сам корпус авто.после этого снова поменял реле.случайно перепутал клеммы.машина перестала глохнуть,даже если вытащить ключ из замка.клеммы переставил,все стало нормально,за исключением перезаряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты спалил ,,шоколадку,,Она не любит ошибок,Перепутаешь выводы ей хана,снеси обратно ,скажи не работает.Плюс можно взять штатный только контрольная лампа генератора будет гореть постоянно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Сладков
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
Если человек спросил и пропал-зачем гадать на кофейной гуще.Задал вопрос и сиди у компа-читай,обменивайся мнениями.
СсылкаПожаловаться
олег малковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если человек спросил и пропал-зачем гадать на кофейной гуще.Задал вопрос и сиди у компа-читай,обменивайся мнениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не пропал,просто некоторое время не было советов
СсылкаПожаловаться
КазбекВ ответ на Дмитрий Сладков
Дмитрий Сладков
Проблемма просто решается.
Когда на генератор поступает управляющий ток, то он проходит много соединений и проводов и напряжение, на входе подающего возбуждающий ток в генератор, падает. Так реле-регулятор старается поднять напряжение до нормы на входе в генератор, тем самым поднимая напряжение в системе. Поэтому просто надо поставить реле, которое позволит подавать ток напрямую с АКБ или с силового входа/выхода генератора. А управлять реле будет тот самый штатный провод управления генератором.
СсылкаПожаловаться
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в,как не буду говорит,АКБ подсоединен паралельнно к генератору.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Казбек
Казбек
На Вазах напряжение с генератора не регулируется,генератор выдает уже 14,5в,как не буду говорит,АКБ подсоединен паралельнно к генератору.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы. До 1988 г. на 2107 применялся генератор Г-222 с обычным реле-регулятором. В 1988 г. начали ставить 37.3701 с реле-регулятором совмещенным со щетками. И потом ставили, что есть в наличии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария