Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собираемся в дальнее путешествие, сыну 8 лет, будем покупать не кресло, а сиденье. Его в машине немного укачивает, в дороге он чаще спит. Не представляю, как можно устроить ребёнка поспать в машине не отстёгивая его. Подскажите.
Не знаю, будет ли полезен Вам мой совет. Детей своих приходилось, когда были маленькими, а затем подростками, возит по 2-3 суток, иногда и дольше. Чтобы в случае резкого торможения не улетали спящими с сиденья, изготовил такую штуку: сетка по длине заднего кресла, а по шире вдвое больше. По периметру пропустил толстый парашютный строп (можно капроновую веревку, сложенную в несколько раз. Купил комплект задних ремней (не инерционных) , порезал на куски. Замки пришил к передней части сетки (1/4 ширины сиденья слева и столько же справа). А вставки на задней части почти в середине(напротив штатных замков). Положив сетку на сиденье и закрепив ее в штатные замки, стелили им постель на сетку, укладывали детей, после чего тоже штатными ремнями поверху цепляли к нештатным замкам на сетке спереди. Дети оказывались спящими в надежно закрепленной сетке. Т.к. штатные ремни инерционные, чтобы они не тянули сетку на себя и не давили, использовали две обыкновенные булавки. Конечно. тогда пункта 22.9 не было, но, думаю, и сегодня такое удерживающее устройство для спящих вполне бы соответствовало этому пункту, т.к. используются штатные ремни безопасности. " Перевозка детей до 12-летнего возраста..." и т.д, а затем - "или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства".
Не знаю, будет ли полезен Вам мой совет. Детей своих приходилось, когда были маленькими, а затем подростками, возит по 2-3 суток, иногда и дольше. Чтобы в случае резкого торможения не улетали спящими с сиденья, изготовил такую штуку: сетка по длине заднего кресла, а по шире вдвое больше. По периметру пропустил толстый парашютный строп (можно капроновую веревку, сложенную в несколько раз. Купил комплект задних ремней (не инерционных) , порезал на куски. Замки пришил к передней части сетки (1/4 ширины сиденья слева и столько же справа). А вставки на задней части почти в середине(напротив штатных замков). Положив сетку на сиденье и закрепив ее в штатные замки, стелили им постель на сетку, укладывали детей, после чего тоже штатными ремнями поверху цепляли к нештатным замкам на сетке спереди. Дети оказывались спящими в надежно закрепленной сетке. Т.к. штатные ремни инерционные, чтобы они не тянули сетку на себя и не давили, использовали две обыкновенные булавки. Конечно. тогда пункта 22.9 не было, но, думаю, и сегодня такое удерживающее устройство для спящих вполне бы соответствовало этому пункту, т.к. используются штатные ремни безопасности. " Перевозка детей до 12-летнего возраста..." и т.д, а затем - "или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства".
Уже давно пользуюсь системой Trade In, менял старую на новую четыре раза. С доплатой, разумеется. Многие меняют свою на подержанную. Удобно. Только салон поищите такой, где услуга будет не разорительной (т.е. сдаваемый автомобиль принимается салоном по хорошей цене).