24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перестала заводится ВАЗ 2110

Проблема вот какого характера. ВАЗ 2110, все выходные работала безупречно и заводилась в легкую, сегодня утром опять завел, все хорошо, решил посмотреть работает ли прикуриватель, когда я его включил в районе монтажного блока что то щелкнуло, прикруиватель не нагрелся. Заметил пропали показания километража на панели (не обратил внимание были ли они при запуске машины), решил перезапустить, но не тут то было, Машина вообще не запускается и тохометр замер на 2000 оборотов. Насос при включении зажигания работает. Подумал клемы отошли, перекрутил, результат не дало, заменил предохранители F6, F19, F20 результат не дало (самом собой при всех попытках скидывал минусовую клемму). Проверил напряжение акума тестером, было 13 с чем то. Попробовал прикурится от другого авто, результат не дало. Что еще может быть? Фары горят, звуковые сигналы работают. И через какое то время стрелка тахометра вернулась в начальное положение. Всем спасибо за советы
andryusMA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Андрюхин
Проводку прозванивать.
СсылкаПожаловаться
andryusMA
Добавлю. Сегодня проверил на предмет проводки. При замыкании замка зажигания (через ключ) напряжение на плюсовой провод на стартер идёт, замыкал стартер на прямую стартер щёлкает. И заработала панель приборов
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Снимите монтажный блок и проверьте дорожки платы. Наверняка какая-то сгорела. Ну и разберитесь с гнездом прикуривателя. Там видимо "коза живёт"... Скорее всего пред на прикуриватель стоял не по нолминалу, а выше,, или китайский "неперегорающий". Соответственно, сгорело что-то другое в цепи. Машина карбовая или инжектор? Стартер крутит или нет? Искра есть? При включении зажигания лампочки на приборке загораются?
СсылкаПожаловаться
andryusMAВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Снимите монтажный блок и проверьте дорожки платы. Наверняка какая-то сгорела. Ну и разберитесь с гнездом прикуривателя. Там видимо "коза живёт"... Скорее всего пред на прикуриватель стоял не по нолминалу, а выше,, или китайский "неперегорающий". Соответственно, сгорело что-то другое в цепи. Машина карбовая или инжектор? Стартер крутит или нет? Искра есть? При включении зажигания лампочки на приборке загораются?
СсылкаПожаловаться
Инжектор. Стартер не крутит, при включении зажигания он даже не щелкает, но напряжение на плюсовую клему стартера идет, правда маловато 11 с небольшим, но скорее всего я его высадил акум за счет многократных попыток. Искру не проверял. При включении зажигания вся панель приборов работает, лампочки горят
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на andryusMA
andryusMA
Инжектор. Стартер не крутит, при включении зажигания он даже не щелкает, но напряжение на плюсовую клему стартера идет, правда маловато 11 с небольшим, но скорее всего я его высадил акум за счет многократных попыток. Искру не проверял. При включении зажигания вся панель приборов работает, лампочки горят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
напряжение на плюсовую клему стартера идет, правда маловато 11 с небольшим

На какой плюсовой клемме 11 вольт? На силовой или на маленькой, на втягивающем реле?
Замок зажигания ещё проверьте.
СсылкаПожаловаться
andryusMAВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
напряжение на плюсовую клему стартера идет, правда маловато 11 с небольшим

На какой плюсовой клемме 11 вольт? На силовой или на маленькой, на втягивающем реле?
Замок зажигания ещё проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К стартеру идет один красный проводок вот на этом проводке показывает 11 вольт при замыкании ключа зажигания, ну и минусовой провод черный, больше к стартеру других проводков нет. А замок зажигания как проверить?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на andryusMA
andryusMA
К стартеру идет один красный проводок вот на этом проводке показывает 11 вольт при замыкании ключа зажигания, ну и минусовой провод черный, больше к стартеру других проводков нет. А замок зажигания как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
больше к стартеру других проводков нет.


Как нет? А толстый силовой от АКБ?
А замок зажигания как проверить?

Лучше контрольной лампой. Сделай контрольку из лампы для поворотника и посмотри, появляется ли напряжение при включении зажигания и при повороте ключа "на старт". В частности, будет ли загораться лампа на той клемме, на которой ты намерял 11 вольт. Напряжение может быть, а тока нет. Поэтому контролька информативнее тестера. ну и монтажный блок проверяй, если там щелкнуло.
СсылкаПожаловаться
andryusMAВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
больше к стартеру других проводков нет.


Как нет? А толстый силовой от АКБ?
А замок зажигания как проверить?

Лучше контрольной лампой. Сделай контрольку из лампы для поворотника и посмотри, появляется ли напряжение при включении зажигания и при повороте ключа "на старт". В частности, будет ли загораться лампа на той клемме, на которой ты намерял 11 вольт. Напряжение может быть, а тока нет. Поэтому контролька информативнее тестера. ну и монтажный блок проверяй, если там щелкнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как нет? А толстый силовой от АКБ?


Я про этот провод говорю на котором 11 показывает, второй же минусовой или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на andryusMA
andryusMA
Как нет? А толстый силовой от АКБ?


Я про этот провод говорю на котором 11 показывает, второй же минусовой или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно не прав. Под гайкой это силовой плюс с АКБ. А минус - корпус стартера.
СсылкаПожаловаться
andryusMAВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Конечно не прав. Под гайкой это силовой плюс с АКБ. А минус - корпус стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все понял, разобрался, точно попутал че то)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на andryusMA
andryusMA
Инжектор. Стартер не крутит, при включении зажигания он даже не щелкает, но напряжение на плюсовую клему стартера идет, правда маловато 11 с небольшим, но скорее всего я его высадил акум за счет многократных попыток. Искру не проверял. При включении зажигания вся панель приборов работает, лампочки горят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер не крутит, при включении зажигания он даже не щелкает,

Проверяй управляющую линию стартера в монтажном блоке. На инжекторах - она идёт "плюсом" с ключа зажигания на один вывод обмотки катушки реле стартера, а на другой конец обмотки катушки приходит "минус" с вывода ЭБУ, этот вывод управляет реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Стартер не крутит, при включении зажигания он даже не щелкает,

Проверяй управляющую линию стартера в монтажном блоке. На инжекторах - она идёт "плюсом" с ключа зажигания на один вывод обмотки катушки реле стартера, а на другой конец обмотки катушки приходит "минус" с вывода ЭБУ, этот вывод управляет реле стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влад привет. На десятках нету реле стартера. Ну нету, понимате??? Но автор указал что у него карбюраторная десятка, вообще не задумываются что пишут. Узнать бы хотя бы год выпуска машины, тогда можно думать. На более новых десятках есть реле блокировки стартера, но это совсем не реле стартера, и на них провод от замка зажигания приходит на силовой контакт, а второй провод уходит на стартер. А катушкой этого реле управляет ЭБУ. Вот тут вернее всего и есть проблема у автора. Надо пробовать завести машину с толкача. Если заведётся, то проблема в этом реле или его проводах или с самом стартере. Ну а если и так не заведется, то проблма в ЭБУ. Но это если машина после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насос при включении зажигания работает.

Понятно, инжектор. Хотя в заголовке указана марка карбовой машины...
СсылкаПожаловаться
Александр *****
Бросай курить.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
много наговорили, меняй монтажный блок, или если шаришь, паяльник в руки -----
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария