Перестала заводится ВАЗ 2110
Проблема вот какого характера. ВАЗ 2110, все выходные работала безупречно и заводилась в легкую, сегодня утром опять завел, все хорошо, решил посмотреть работает ли прикуриватель, когда я его включил в районе монтажного блока что то щелкнуло, прикруиватель не нагрелся. Заметил пропали показания километража на панели (не обратил внимание были ли они при запуске машины), решил перезапустить, но не тут то было, Машина вообще не запускается и тохометр замер на 2000 оборотов. Насос при включении зажигания работает. Подумал клемы отошли, перекрутил, результат не дало, заменил предохранители F6, F19, F20 результат не дало (самом собой при всех попытках скидывал минусовую клемму). Проверил напряжение акума тестером, было 13 с чем то. Попробовал прикурится от другого авто, результат не дало. Что еще может быть? Фары горят, звуковые сигналы работают. И через какое то время стрелка тахометра вернулась в начальное положение. Всем спасибо за советы
На какой плюсовой клемме 11 вольт? На силовой или на маленькой, на втягивающем реле?
Замок зажигания ещё проверьте.
На какой плюсовой клемме 11 вольт? На силовой или на маленькой, на втягивающем реле?
Замок зажигания ещё проверьте.
Как нет? А толстый силовой от АКБ?
Лучше контрольной лампой. Сделай контрольку из лампы для поворотника и посмотри, появляется ли напряжение при включении зажигания и при повороте ключа "на старт". В частности, будет ли загораться лампа на той клемме, на которой ты намерял 11 вольт. Напряжение может быть, а тока нет. Поэтому контролька информативнее тестера. ну и монтажный блок проверяй, если там щелкнуло.
Как нет? А толстый силовой от АКБ?
Лучше контрольной лампой. Сделай контрольку из лампы для поворотника и посмотри, появляется ли напряжение при включении зажигания и при повороте ключа "на старт". В частности, будет ли загораться лампа на той клемме, на которой ты намерял 11 вольт. Напряжение может быть, а тока нет. Поэтому контролька информативнее тестера. ну и монтажный блок проверяй, если там щелкнуло.
Я про этот провод говорю на котором 11 показывает, второй же минусовой или я не прав?
Я про этот провод говорю на котором 11 показывает, второй же минусовой или я не прав?
Проверяй управляющую линию стартера в монтажном блоке. На инжекторах - она идёт "плюсом" с ключа зажигания на один вывод обмотки катушки реле стартера, а на другой конец обмотки катушки приходит "минус" с вывода ЭБУ, этот вывод управляет реле стартера.
Проверяй управляющую линию стартера в монтажном блоке. На инжекторах - она идёт "плюсом" с ключа зажигания на один вывод обмотки катушки реле стартера, а на другой конец обмотки катушки приходит "минус" с вывода ЭБУ, этот вывод управляет реле стартера.
Понятно, инжектор. Хотя в заголовке указана марка карбовой машины...