Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перестала тянуть приору

ехал 160 резко перестала тянуть, двигатель за троил ели добрался до дома, свечи поменяли катушки целые всеравно троит. Замерели компрессию на 1 и 3 цилиндрах 15,8-16, на 2 цилиндре всего 8, на четвертом 0, прыснули масло в колодец четвертого до 4 накачал. В чем может быть дело и что мне предстоит. Год назад разлетелась помпа меняли шатуны, поршня на СТК, и клапана + мелоч, растачивать не стали износ был только на четвертом отвезли к токаря он сказал что износ слишком мал при таком растачивать не стоит(если память не изменяет износ был в приделе 0,02 мм)
зарание спасибо !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
dima asfaltov
Метки на двигателе проверяли ???
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Метки на двигателе проверяли ???
СсылкаПожаловаться
если метки не совпадали мы ее не завели а она заводится и едет, правда ели ели не тянет
СсылкаПожаловаться
если метки не совпадали мы ее не завели а она заводится и едет, правда ели ели не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас какой мотор 8-ми клапанный ???
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
У вас какой мотор 8-ми клапанный ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приоры нет 8-ми клапой
16 клапанная двигатель 126
СсылкаПожаловаться
приоры нет 8-ми клапой
16 клапанная двигатель 126
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это кто вам такое рассказал? Или просто вы лично не когда не встречали?
СсылкаПожаловаться
приоры нет 8-ми клапой
16 клапанная двигатель 126
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть.
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
У вас какой мотор 8-ми клапанный ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АГА,на каждый цилиндр......ббббггг
СсылкаПожаловаться
если метки не совпадали мы ее не завели а она заводится и едет, правда ели ели не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кто же вас всему этому учит? Где начитались такой ерунды? Но если по делу, то двигатель в ремонт. Вернее всего сгорели клапана.
СсылкаПожаловаться
Вскрыть,померить цилиндры.Состояние колец.Станет понятно.что дальше.
СсылкаПожаловаться
Не надо 160 гонять)))). Перекрутили мотор, похоже... Прогар поршня или клапана в 4-м цилиндре. Снимать ГБЦ, там будет видно...
СсылкаПожаловаться
Не надо 160 гонять)))). Перекрутили мотор, похоже... Прогар поршня или клапана в 4-м цилиндре. Снимать ГБЦ, там будет видно...
СсылкаПожаловаться
а 160 что много разве? притом не длительное время а на обгонах только , двигатель даже не перегревался в норме температура была
СсылкаПожаловаться
а 160 что много разве? притом не длительное время а на обгонах только , двигатель даже не перегревался в норме температура была
СсылкаПожаловаться
История переписки2
160 не много, если за 6 тыс оборотов не крутили
СсылкаПожаловаться
Митька
160 не много, если за 6 тыс оборотов не крутили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
160 на пятой это примерно 3,5-4 тыс оборотов
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Мотор капиталить.Ищите специалиста.
СсылкаПожаловаться
viktor
делайте тоже, что и год назад и снова 160 будет
СсылкаПожаловаться
вскрытие покажет в чем дело,а предстоит ремонт
СсылкаПожаловаться
вскрытие покажет в чем дело,а предстоит ремонт
СсылкаПожаловаться
На фиг ремонт это двигло на любой разборке за копейки найти можно от свежей машины поставил и езди дальше Ремонт встанет дороже и дольше
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
На фиг ремонт это двигло на любой разборке за копейки найти можно от свежей машины поставил и езди дальше Ремонт встанет дороже и дольше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он уже ремонтировал,так что по проторенной дорожке...
СсылкаПожаловаться
Он уже ремонтировал,так что по проторенной дорожке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет видать та дорожка не правильной была
СсылкаПожаловаться
С приорами так! Один раз под 160 и в капиталку(только не как в прошлый раз).
СсылкаПожаловаться
А вообще похоже от запредельных оборотов перескочил ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
А вообще похоже от запредельных оборотов перескочил ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
А как вы считаете, если ремень перескочит то компрессия пропадёт только в двух цилиндрах? И вообще, почему она должна пропасть из-за перескочившего ремня?
СсылкаПожаловаться
А как вы считаете, если ремень перескочит то компрессия пропадёт только в двух цилиндрах? И вообще, почему она должна пропасть из-за перескочившего ремня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ремень перескочет то просто машину потом не заведешь метки то собьются, а она заводится с пол оборота правда не тянет. А да еще мастер померил сопротивление форсунок три были по 27 ом примерно одна 14 всеголишь
СсылкаПожаловаться
если ремень перескочет то просто машину потом не заведешь метки то собьются, а она заводится с пол оборота правда не тянет. А да еще мастер померил сопротивление форсунок три были по 27 ом примерно одна 14 всеголишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас есть только два понятия, или человек жив, или мёртв. А понятия больной у вас не существует. Если ремень собьется на один зуб, то вы этого не как не заметите. А вот если на 4 зуба, то она будет заводится, но ехать не будет. Ну а если более 5 зубьев, то машины вы не заведёте. Так что вы совсем не правы. Ну а если мастер проверяет форсунки методом замера сопротивления, то это не мастер. Ищите другого мастера который проверяет их осциллографом, который умеет делать баланс форсунок и у кого есть стенд для проверки форсунок. Я смотрю их осциллографом, поэтому меня совсем не интересует их сопротивление. Делаю баланс форсунок и если они сняты, то смотрю на стенде.
СсылкаПожаловаться
если ремень перескочет то просто машину потом не заведешь метки то собьются, а она заводится с пол оборота правда не тянет. А да еще мастер померил сопротивление форсунок три были по 27 ом примерно одна 14 всеголишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во как! а все гадал,как же приговаривают форсунки.....,точнее раскручивают на их замену и покупку именно и них же....
СсылкаПожаловаться
Ничего удивительного. Пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром, причем со стороны 4го. Ну а клапан это уже может быть до кучи.
СсылкаПожаловаться
вес спасибо! вскрыли голову прогарел клапан, все решилось заменой клапанов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru