20 июля
Toyota Matrix 1.8 i 16V AT
купил в 2008году из Америки с пробегом 28000миль. Год выпуска 2005. За всё время планово менял только расходники .Очень доволен.Продава​ть не хочу. Только резину лучше поставить 205-60-R16.
4.8
20 июля
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Перестала работать аварийка 2114

Копался с дублем. Сел в машину, включил аварйку, не работает, поворотники работают, а аварийка нет. Где копать? Реле, предохранители всё цело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
сергей иванов
Вариантов мало кнопка и предохранитель. Ну и еще провод. На аварийку идет 2 предохранителя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вариантов мало кнопка и предохранитель. Ну и еще провод. На аварийку идет 2 предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Еще один вариант - дорожки в монтажном блоке. Бывает, их разъедает коррозией. При этом у меня пропало освещение в салоне (они, если не ошибаюсь, запитаны от одного предохранителя). И на аварийку идет 1 предохранитель, а второй идет на повороты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Еще один вариант - дорожки в монтажном блоке. Бывает, их разъедает коррозией. При этом у меня пропало освещение в салоне (они, если не ошибаюсь, запитаны от одного предохранителя). И на аварийку идет 1 предохранитель, а второй идет на повороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорожки разъедает, как правило, именно те, которые постоянно под напряжением, независимо от зажигания. Свет в салоне, стопы, прикуриватели, розетки... Аварийка тоже попадает в этот список, так что "проблема в монтажном блоке" - тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в предохранителе копать, и если он точно целый, то проблема будет в кнопке.
Реле целое.
Конечно, проблема может быть в проводе между предохранителем и кнопкой, вернее, в штекерах, где этот провод проходит, но это - редкость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru