3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перестала работать АКПП

Перестала включаться АКПП до 2-й передачи и задняя тоже не едет! Помогите что нужно делать в данной ситуации!
Александр Шибаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
fybrjkz
Сервис.
СсылкаПожаловаться
Александр ШибаковВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Сервис.
СсылкаПожаловаться
А попытаться сделать что-то самому никак?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
А попытаться сделать что-то самому никак?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы АКПП всегда видели только с наружи то починить его у вас точно не получится.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
А попытаться сделать что-то самому никак?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, если руки не из джопы растут. Для начала разберитесь с конструкцией, потом слейте масло, снимите с машины и ковыряйтесь! Уверен, все у вас получится...((
СсылкаПожаловаться
Александр Шибаков
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
СсылкаПожаловаться
Проще контрактную КПП поставить механическую, чем эту перебирать, и буксуйте сколько душе угодно. А эту вы спалили после замены масла буксовали видимо.
СсылкаПожаловаться
Александр ШибаковВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Проще контрактную КПП поставить механическую, чем эту перебирать, и буксуйте сколько душе угодно. А эту вы спалили после замены масла буксовали видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что нужно для того , чтобы поставить вместо автомата механику?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
Что нужно для того , чтобы поставить вместо автомата механику?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обратитесь в мастерскую. На Крузере 80-ке переставляли, там вроде кожух крепления к двигателю немного переделал,и и кулиса переключения с рычагом от мех. КПП соответственно нужна. По электронике там всё проще чем на современных авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
Что нужно для того , чтобы поставить вместо автомата механику?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выйдет дороже авто,переделку надо зарегистрировать,а это куча бумаг и денег,и не факт что получится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
СсылкаПожаловаться
А почему вы сразу решили, что вышла из строя АКПП? Может сначала на диагностику обратиться? Отказ тахометра с работой АКПП точно не связан, а вот переключаться коробке не даст, мозги не видят оборотов двигателя. Разберитесь сначала с этим, а потом уже в коробку лезьте...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А почему вы сразу решили, что вышла из строя АКПП? Может сначала на диагностику обратиться? Отказ тахометра с работой АКПП точно не связан, а вот переключаться коробке не даст, мозги не видят оборотов двигателя. Разберитесь сначала с этим, а потом уже в коробку лезьте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У этой акпп мозги вообще ничего не видят,их нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
СсылкаПожаловаться
Что бы починить надо снять.
скорее всего накрылся второй пакет фрикционов или срезало шлици на планетарном редукторе этого пакета.
стоимость ремонта зависит от жадности местных ремонтников
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Александр Шибаков
Александр Шибаков
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
СсылкаПожаловаться
На 3 по 5 бальной)))...90хрензнаеткакогогода))) Побуксовали,перегрели, подняли горячим маслом все копившиеся годами отложения. Как минимум позабивало каналы. В сервис вам.
СсылкаПожаловаться
Александр Шибаков
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
СсылкаПожаловаться
Загорелся косяк с коробкой, врубай N, и жди, ни когда сразу не глуши (ну если что то не хрустит), возможно просто перегрев по засерености охладителя, который в нижней части радиатора охлаждения движка, на внедорожниках нормальный косяк.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
вброс неграмотный-- ни авто ни модель ни год выпуска............
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария