Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно, если руки не из джопы растут. Для начала разберитесь с конструкцией, потом слейте масло, снимите с машины и ковыряйтесь! Уверен, все у вас получится...((
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
Проще контрактную КПП поставить механическую, чем эту перебирать, и буксуйте сколько душе угодно. А эту вы спалили после замены масла буксовали видимо.
Проще контрактную КПП поставить механическую, чем эту перебирать, и буксуйте сколько душе угодно. А эту вы спалили после замены масла буксовали видимо.
Обратитесь в мастерскую. На Крузере 80-ке переставляли, там вроде кожух крепления к двигателю немного переделал,и и кулиса переключения с рычагом от мех. КПП соответственно нужна. По электронике там всё проще чем на современных авто.
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
А почему вы сразу решили, что вышла из строя АКПП? Может сначала на диагностику обратиться? Отказ тахометра с работой АКПП точно не связан, а вот переключаться коробке не даст, мозги не видят оборотов двигателя. Разберитесь сначала с этим, а потом уже в коробку лезьте...
А почему вы сразу решили, что вышла из строя АКПП? Может сначала на диагностику обратиться? Отказ тахометра с работой АКПП точно не связан, а вот переключаться коробке не даст, мозги не видят оборотов двигателя. Разберитесь сначала с этим, а потом уже в коробку лезьте...
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
Что бы починить надо снять.
скорее всего накрылся второй пакет фрикционов или срезало шлици на планетарном редукторе этого пакета.
стоимость ремонта зависит от жадности местных ремонтников
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
На 3 по 5 бальной)))...90хрензнаеткакогогода))) Побуксовали,перегрели, подняли горячим маслом все копившиеся годами отложения. Как минимум позабивало каналы. В сервис вам.
Купили pajero 1993 года по 5-ти бальной шкале на 3-ку , ходовку сделали , масло везде поменяли . Попали в метель побуксовали , и вышло так что загорелся на панели приборов индикатор А-Т . остановились , остыли двигатель и индикатор перестал гореть . После этого перестал работать тахометр и при движении на данном авто стали не работать 3,4 и задняя передачи , обороты двигателя развиваются хорошо , но скорости не переключаются. Масло заливали в АКПП АТФ2. Что можете посоветовать снимать коробку или можно починить?
Загорелся косяк с коробкой, врубай N, и жди, ни когда сразу не глуши (ну если что то не хрустит), возможно просто перегрев по засерености охладителя, который в нижней части радиатора охлаждения движка, на внедорожниках нормальный косяк.
скорее всего накрылся второй пакет фрикционов или срезало шлици на планетарном редукторе этого пакета.
стоимость ремонта зависит от жадности местных ремонтников